Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная страница
  Деловой журнал "Практика торговли." - ритейл, торговое оборудование

 Деловой журнал 'Практика торговли..' апрель 2014 Деловой журнал 'Практика торговли.' для профессионалов торговли
 В журнале "Практика торговли.", апрель 2014 г.

  • Практика бизнеса
  • Времена меняются - традиции остаются
    Времена меняются - традиции остаются
    В марте посчастливилось мне побывать на московском Форуме «Российская розничная торговля», который уже более десяти лет объединяет представителей ритейла из самых влиятельных компаний на рынке. Слушая выступления и общаясь с представителями торгового бизнеса, как отечественного, так и зарубежного, я в очередной раз убедилась, что это не только грамотные в своей сфере люди, но и очень интересные творческие личности, влюбленные в свое дело.
    Обсудить  
    Розничный кулинарный конструктор
    Розничный кулинарный конструктор
    Российский продуктовый ритейл осваивает новый тренд — доставку продуктов питания «под рецепт». Сегодня в России компаний, предоставляющих такую услугу, более десяти. Но первооткрывателем, реализовавшим этот модный тренд на отечественном рынке, стала компания «Шефмаркет», инновационный проект которой стартовал в 2012 году. На данный момент компания успешно работает над масштабированием своего проекта.
    Подписаться на журнал 
    Удобство с акцентом на свежесть
    Удобство с акцентом на свежесть
    Современный способ борьбы с высокой конкуренцией в сегменте food retail — ставка на формат convenience store («удобный магазин») с акцентом на концепцию fresh и воплощение на этой базе различных инновационных проектов.
    Подписаться на журнал 
    Латвия экспериментирует
    Латвия экспериментирует
    Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в 2014 году инвестирует полмиллиона евро в создание уникальной экспериментальной пилотной лаборатории, чтобы повысить эффективность и ускорить разработку и тестирование новых и инновационных молочных продуктов и мороженого.
    Обсудить  
    Магнит подскажет срок годности продуктов
    Японские специалисты создали уникальное устройство в виде таймера магнита для холодильного оборудования, которое сканирует QR-код и отслеживает истечение срока годности продуктов питания.
    Обсудить  
    Новые грани программ лояльности
    Новые грани программ лояльности
    Еще совсем недавно программа лояльности в ритейле ассоциировалась с классической дисконтной картой. Однако в последнее время данная схема уже не работает. Сегодня программа лояльности — это не только политика скидок, это не какой-то отдельный фрагмент, а продуманная система, включающая чередование и взаимодействие различных форматов.
    Подписаться на журнал 
    Маркетинг в сети
    Маркетинг в сети
    Искусство продвижения компании или бренда в социальных сетях становится популярным инструментом успешного маркетинга. При этом не стоит воспринимать социальные сети как площадку для продаж. Социальные сети не продают и не рекламируют. Это, прежде всего, имиджевый инструмент для увеличения целевой аудитории посредством налаживания с ней эмоциональной связи. Но чтобы эта связь была установлена, необходима грамотная кропотливая работа с элементами креатива.
    Подписаться на журнал 
    Весна в ExpoHoReCa
    Весна в ExpoHoReCa
    В конце марта 2014 года в Петербурге состоялась 12-я специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa, организатором которой традиционно выступила выставочная компания «ФАРЭКСПО».
    Обсудить  
    Руководитель — лидер или надзиратель
    Руководитель — лидер или надзиратель
    Важнейшим звеном в современной розничной торговле является менеджер команды — руководитель отдела, который не отсиживается в своем кабинете, а целенаправленно добивается необходимых результатов в поддержании энтузиазма у сотрудников и значительного повышения эффективности работы коллектива в целом. О том, как это делать грамотно, рассказывает руководитель тренингового центра BizMotiv, почетный член «Ассоциации продаж», член «Американской ассоциации маркетинга», почетный член «Международной ассоциации Лидерства», автор книги «Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников» Александр Белановский.
    Обсудить  
    Сеть + поставщик: «медовый месяц» без конфликтов
    Сеть + поставщик: «медовый месяц» без конфликтов
    Производители и поставщики по-прежнему решают самую важную для себя задачу — как попасть на сетевую полку и как на этой полке удержаться. При этом все чаще можно услышать мнение, что сеть и поставщик на самом деле ничего не делят, никто ни с кем не воюет, поскольку и те, и другие работают на удовлетворение запросов конечного потребителя. И если у сетевого поставщика возникают недоразумения, то их причина чаще всего в его некомпетентности. О том, как не испортить отношения с сетью в первые месяцы сотрудничества, рассказывает генеральный директор консалтингового агентства «Лига коммерсантов» Сергей Илюха.
    Обсудить  
    «Спасательный круг» для онлайн-продаж
    «Спасательный круг» для онлайн-продаж
    Онлайн-ритейл — самое динамично развивающееся направление розничной торговли. Учитывая это, многие торговые компании полностью переходят в онлайн-пространство, отказываясь от традиционного способа продаж. Кроме того, практика показала, что в сложные времена интернет-продажи становятся своеобразным «спасательным кругом» для многих представителей бизнеса. Хотя на самом деле не все так просто.
    Подписаться на журнал 
  • Для пользы дела
  • Lenari: элегантность и гармония для сладкого бизнеса
    Кондитерские и хлебобулочные изделия в большинстве случаев являются произведениями искусства, а потому их презентация должна быть на соответствующем уровне. Современный рынок демонстрационного кондитерского оборудования достаточно широк и разнообразен с точки зрения качества, дизайна и стоимости. Идеальным вариантом, выгодно сочетающим в себе все эти компоненты, является модельный ряд холодильных витрин польского бренда Lenari, одним из официальных партнеров которого на территории России является компания «ТМ проект».
    Обсудить  
    Истина винного отдела
    Истина винного отдела
    Сегодня алкогольный отдел стал частью магазина, на которой каждый ритейлер стремится сделать особый акцент, где возможно воплощение самых смелых дизайнерских фантазий, потому что именно винный отдел подчеркивает имидж магазина или сети в целом. На фоне сложившихся тенденций вопрос выбора торгового оборудование для оснащения алкогольных отделов и магазинов с каждым днем становится более актуальным. Об особенностях современного оборудования для успешной презентации алкогольной продукции рассказывают специалисты компании «Разек-Восток» Владислав Кардашевский и Надежда Бурдина.
    Обсудить  
    Эногастрономическая революция
    Эногастрономическая революция
    За последние столетия ценность хорошего вина только увеличилась. Винотеки, винные погреба и винные отделы в магазинах, несмотря ни на какие кризисы, по-прежнему популярны у потребителей. Но если культура потребления вина традиционно ориентируется на постулаты, выработанные веками, то искусство его хранения, презентации и продаж постоянно совершенствуется. Например, компания «Проф-Мастер» представляет революционную разработку от мирового лидера в области винных технологий Enomatic (Италия) — одноименные диспенсерные системы хранения, розлива и дегустирования вина.
    Обсудить  
    Холодная арифметика охлаждаемых и морозильных складов
    Холодная арифметика охлаждаемых и морозильных складов
    Сегодня довольно часто звучат утверждения о дефиците охлаждаемых и морозильных складов, что является основным камнем преткновения в налаживании цепочек поставок отечественной продукции в розничные торговые точки. Сколько нужно охлаждаемых и морозильных складов Санкт-Петербургу и нужны ли они вообще? Довольно нестандартную и любопытную точку зрения по этому поводу высказывает специалист компании «Рефтек» Сергей Волошин.
    Обсудить  
    Японцы против потепления
    Японцы против потепления
    Японская сеть магазинов формата «у дома» Lawson внесла значимый вклад в защиту озонового слоя и предотвращения глобального потепления. Премия министерства экономики, торговли и промышленности была вручена за активность Lawson в области применения холодильных установок на СО2 в 50 магазинах по всей Японии.
    Обсудить  
    Да будет LED!
    Да будет LED!
    Рынок LED-ламп неуклонно растет. Однако у потребителя и розничного продавца по-прежнему остаются вопросы к производителям, так как качество первых партий появившихся на полках светодиодных ламп не оправдало возложенных на них ожиданий.
    Обсудить  
    Роль света на сцене мерчандайзинга
    Роль света на сцене мерчандайзинга
    Связь между мерчандайзингом и искусством освещения магазинов очень тонкая и многогранная, воплощать ее на практике надо осторожно, учитывая множество нюансов. О том, как добиться этого баланса, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.
    Обсудить  
    Презентеры DURABLE: наглядное и стильное размещение информации
    Презентеры DURABLE: наглядное и стильное размещение информации
    Задача администратора гостиничного комплекса, бизнес-центра, торгового зала, ресторана или кафе, не только создать комфорт и удобство для посетителей, но и добиться наглядного размещения информации на вверенном ему объекте. Продукция немецкого производителя DURABLE – это стильное и функциональное решение для данной задачи.
    Обсудить  
    Выбирая тележку, смотри на ее колеса
    ее качества и удобства во многом зависит то, сколько и чего купит клиент и захочет ли он вернуться в магазин. Компания «2 Слона» предлагает полный спектр покупательских тележек для современного магазина любого формата, включая новые модели.
    Обсудить  
    Автоматическая кофемашина GAGGIA ACCADEMIA
    Автоматическая кофемашина GAGGIA ACCADEMIA
    Компания «АПЕ СПб» представляет автоматическую кофемашину GAGGI ACCADEMIA.
    Обсудить  


    "Практика торговли. Торговое оборудование" - ежемесячный информационно-аналитический журнал о ритейле, розничной торговле, торговом оборудовании для магазинов, технологическом оборудовании, холодильном оборудовании, автоматизации торговли, торговой мебели.
    В каждом номере приложение
    "Торговое оборудование, товары и услуги".

    О журнале "Практика торговли" (медиа-кит)  Подписка на журнал "Практика торговли"   График выхода журнала "Практика торговли"  Размещение рекламы в журнале "Практика торговли"  Архив журнала "Практика торговли"  Архив журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

    Выставки торгового оборудования

    На первую страницу сайта - торговое оборудование

    Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") Журнал "Современный отель"

    © Журнал "Практика торговли.".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Полезное
    » Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

    Темы публикаций
    Свежий номер
    Практика торговли (Торговое оборудование.)
    » Архив » Подписка
    » Online-журнал » Реклама
    В номере
    RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
     
    HICOLD – холод высокого качества
     
    Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
     
    Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
     
    Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
     
    Магазины будущего рождаются сегодня
     
    Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
     
    СТМ как вклад в будущее
     
    Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
     
    Как закрыть вопрос с электроэнергией?
     
    Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
     
    Меняя одежду, мы меняем мир
     
    Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
     
    Предложить тему


    Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
    Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
    Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
    Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
    Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования