Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная страница
  Деловой журнал "Практика торговли." - ритейл, торговое оборудование

 Деловой журнал 'Практика торговли..' январь 2011 Деловой журнал 'Практика торговли.' для профессионалов торговли
 В журнале "Практика торговли.", январь 2011 г.

  • Практика бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    Уважаемые читатели! Второе десятилетие 21 века мы, издательство «Наша деловая пресса», решили отметить реализацией новых идей в рамках уже давно развиваемых проектов. Перед вами первый в 2011 году номер давно знакомого журнала «Торговое оборудование. Лучший выбор» («ТО»), но, как видите, сегодня он «не такой как вчера». Вы, конечно, в первую очередь заметили изменение обложки и логотипа. Нет, это не смена названия. Мы просто решили выделить существовавший внутри «ТО» уже несколько лет аналитический раздел «Практика торговли» в полноценное, автономное издание. Это означает выход на новый, более качественный уровень с вытекающим отсюда увеличением объемов, расширением рубрик, привлечением новых экспертов и изменением оформления.
    Обсудить  
    Сети FMCG продолжают экспансию
    Сети FMCG продолжают экспансию
    Обсудить  
    На российский рынок приходят новые зарубежные бренды
    На российский рынок приходят новые зарубежные бренды
    Обсудить  
    Эксперты рынка дают прогнозы на 2011 год
    Эксперты рынка дают прогнозы на 2011 год
    Обсудить  
    На рынке торговли Москвы меняются правила игры
    На рынке торговли Москвы меняются правила игры
    Обсудить  
    Ритейлеры экспериментируют с форматами
    Ритейлеры экспериментируют с форматами
    Обсудить  
    Торговля по электронным каталогам — популярный формат
    Торговля по электронным каталогам — популярный формат
    Конкуренция на рынке торговли электроникой по электронным каталогам растет. Об этом можно судить по темпам развития компаний, работающих в этом сегменте в двух столицах. В первую очередь — «Ситилинка» и «Юлмарта».
    Обсудить  
    Коммерческая недвижимость растет в цене
    В 2010 году рынок коммерческой недвижимости двух столиц рос бытрее, чем предполагали аналитики. И в 2011-м они прогнозируют рост ставок во всех сегментах рынка, в отдельных секторах — до 25%.
    Обсудить  
    Годовой прирост торговой недвижимости в Петербурге - как до кризиса!
    Годовой прирост торговой недвижимости в Петербурге - как до кризиса!
    Сегмент торговой недвижимости в Северной столице в 2010 году восстанавливался наиболее быстрыми темпами по сравнению с остальными сегментами рынка коммерческой недвижимости.
    Обсудить  
    Москва: в центре внимания — street retail
    Москва: в центре внимания —  street retail
    Ситуацию на рынке торговой недвижимости в столице в конце 2010 года можно охарактеризовать как динамично меняющуюся. По результатам проведенного исследования рынка специалисты ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate прогнозируют рост арендной ставки в 2011 году на 20-25% по самым популярным торговым улицам. Стоит отметить, что арендные ставки на наиболее востребованные помещения street retail выросли с начала 2010 года более чем на 25%, а на ликвидные помещения, находящиеся в местах со средней проходимостью или на удалении от метро — более чем на 20%.
    Обсудить  
    … плюс 500 000 кв. м офисов
    Главными трендами 2010 года на московском рынке офисной недвижимости стали постепенный рост спроса, повышение ставок аренды, большое количество сделок по приобретению офисных активов, возобновление строительства (преимущественно – офисов класса А), снижение уровня вакантных площадей в офисах класса А и В+. Об этом говорится в предварительном анализе минувшего года, подготовленном компанией S.A.Ricci/ King Sturge.
    Обсудить  
    Недетский рост «детской» розницы
    По прогнозам маркетингового исследования, проведенного группой компаний «Детский мир», рост рынка товаров для детей в России составит в ближайшее время порядка 15% в год, что выведет его на первые позиции в Европе по темпам развития. Активное развитие «детских» магазинов в 2010-м подтверждает эти прогнозы.
    Обсудить  
    Торговля со смыслом
    Торговля со смыслом
    В минувшем году высокие показатели роста продемонстрировала книготорговая сеть «Буквоед». В 2010-м сеть «Буквоед» открыла в Северной столице, на главной (а потому дорогой) торговой улице — Невском проспекте — самый большой в городе книжный магазин — «Парк культуры и чтения «Буквоед» площадью 3 000 кв. м — и укрепила свои позиции на украинском рынке, присоединив к себе одну местную книготорговую сеть. Это несмотря на начавшееся осенью 2008 года и продолжившееся в 2009-м снижение продаж в книжном сегменте и падение интереса к чтению у россиян в целом. Понятно, что кризис — лучшее время для активного развития. Однако реализовать эту стратегию не всем удается, потому что в период кризиса самая большая проблема — найти ресурс для развития. Как у сети «Буквоед» получается наращивать темпы развития в ситуации, в которой коллеги по бизнесу испытывают серьезные трудности? Об этом и не только мы побеседовали с ее генеральным директором Денисом Котовым.
    Обсудить  
    Скажите прямо!
    Скажите прямо!
    50% трудоспособного населения Петербурга работает в малом бизнесе, котрый производит от 20 до 30% (по разным оценкам) валового регионального продукта. На VIII Форуме малого предпринимательства состоялся острый диалог предпринимателей и власти
    Обсудить  
    Тестовая лаборатория, как метод работы с покупателями и на покупателей
    В условиях жесткой конкуренции ритейлеры и производители все чаще объединяют свои усилия по завоеванию потребительских симпатий и формированию лояльности покупателей. Реалии современного маркетинга таковы: стремительное развитие ритейла приводит к тому, что производители вынуждены все больше считаться с теми, кто покупает их продукт в рознице, то есть уже не только со своей целевой аудиторией, но и с целевой аудиторией ритейлера (а они не всегда совпадают). Поэтому многих производителей так заинтересовал новый проект Х5 Retail Group и исследовательского холдинга «Ромир» — тестовая лаборатория для изучения потребительского спроса, открывшаяся в декабре 2010 года в Москве, в торговом центре «Перекресток» на Старокачаловской улице.
    Обсудить  
    Складская недвижимость: итоги года
    Восстановление сегмента складской недвижимости до докризисного уровня следует ожидать только в 2012 году. По мнению экспертов, возрождение рынка начнется с Москвы и Санкт-Петербурга, потому что эти регионы уже прошли кризисную фазу и вновь становятся привлекательными для инвестирования. Впрочем, и их показатели пока очень низкие.
    Обсудить  
  • Для пользы дела
  • Касса без кассира
    Кассы самообслуживания — диковинка для жителей российских мегаполисов, но обычное явление для жителей небольших по нашим меркам городов Литвы и Латвии. Дело в том, что там в гипер- и супермаркетах уже более года успешно применяются кассы самообслуживания.
    Обсудить  
    Усовершенствованный Voyager
    Корпорация Honeywell объявила о выпуске линейного сканера Voyager 1200g, обладающего улучшенной способностью считывать штрих-коды низкого качества, а также поврежденные. В данной модели сокращено время считывания штрих-кода, по сравнению с предыдущим представителем серии.
    Обсудить  
    Особенная витрина для мороженого
    Известно, что уровень продаж мороженого во многом зависит не только от вкуса и качества продукта — на 90% успех в данной сфере строится на внешнем виде морозильной витрины и самого лакомства.
    Обсудить  
    Новинки от Argox
    На российском рынке появились новые модели принтеров штрих-кода от Argox.
    Обсудить  
    «Подросшая» модель «Альпины»
    «Подросшая» модель «Альпины»
    Компания-производитель холодильного оборудования «Протек» представляет холодильную горку «Альпина» со встроенным агрегатом и увеличенной экспозиционной площадью.
    Обсудить  
    Новинка от «Марихолодмаш»
    Компания «Марихолодмаш» представляет свою новую разработку — холодильные шкафы ШХ-370CK и ШХ-370С с температурным режимом 0... +7° С при температуре охлаждающей среды +12...+43° С.
    Обсудить  
    Вариант энергосберегающей бонеты
    Сегодня много говорится об энергосберегающем холодильном оборудовании, в частности – о бонетах со стеклопакетами.
    Обсудить  
    Новый котел от HACKMAN
    Новый котел от HACKMAN
    Компания «Торговый проект» представляет новую модификацию котла Proveno Chill Pro от финского производителя технологического оборудования Hackman. Этот котел позволяет не только эффективно и качественно проводить тепловую обработку продукта, непрерывно перемешивая его по всему объему с выбранной скоростью, но и быстро охлаждать его.
    Обсудить  
    Готовимся к масленице
    Готовимся к масленице
    Блины можно отнести к сезонным изделиям, ведь спрос на них резко возрастает во время масленичной недели и становится стабильно высоким в летний период.
    Обсудить  
    Пасту заказывали? Блюдо уже готово!
    Пасту заказывали?  Блюдо уже готово!
    Компания «Деловая Русь Санкт-Петербург» представляет вашему вниманию новинку — пастостанцию от компании Skycold. Она предназначена для удобного и быстрого приготовления, сохранения и подачи пасты.
    Обсудить  
    Растворимый кофе лидирует, но…
    Согласно исследованию информационного агентства КредИнформ по итогам 2010 года около 75% российского рынка кофе пришлось на растворимый кофе и кофейные напитки, а остальные 25% принадлежат натуральному, но доля последнего постепенно увеличивается. По прогнозам на 2011-2013 годы среднегодовой темп прироста производства натурального кофе в России составит 8%, растворимого – 5%.
    Обсудить  
    Автомат по продаже пиццы
    В немецком Штутгарте появился первый автомат, продающий пиццу. Блюдо итальянской кухни обходится здесь в 4 евро.
    Обсудить  
    «Разумный» вендинговый автомат
    Инженеры японской компании JR East Water Business Company изобрели торговый автомат, который рекомендует клиентам безалкогольные напитки, определяя их пол и возраст по лицам.
    Обсудить  


    "Практика торговли. Торговое оборудование" - ежемесячный информационно-аналитический журнал о ритейле, розничной торговле, торговом оборудовании для магазинов, технологическом оборудовании, холодильном оборудовании, автоматизации торговли, торговой мебели.
    В каждом номере приложение
    "Торговое оборудование, товары и услуги".

    О журнале "Практика торговли" (медиа-кит)  Подписка на журнал "Практика торговли"   График выхода журнала "Практика торговли"  Размещение рекламы в журнале "Практика торговли"  Архив журнала "Практика торговли"  Архив журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

    Выставки торгового оборудования

    На первую страницу сайта - торговое оборудование

    Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") Журнал "Современный отель"

    © Журнал "Практика торговли.".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Полезное
    » Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
    » Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

    Темы публикаций
    Свежий номер
    Практика торговли (Торговое оборудование.)
    » Архив » Подписка
    » Online-журнал » Реклама
    В номере
    RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
     
    HICOLD – холод высокого качества
     
    Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
     
    Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
     
    Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
     
    Магазины будущего рождаются сегодня
     
    Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
     
    СТМ как вклад в будущее
     
    Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
     
    Как закрыть вопрос с электроэнергией?
     
    Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
     
    Меняя одежду, мы меняем мир
     
    Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
     
    Предложить тему


    Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
    Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
    Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
    Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
    Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования