Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная страница
  Деловой журнал "Практика торговли." - ритейл, торговое оборудование

 Деловой журнал 'Практика торговли..' май 2011 Деловой журнал 'Практика торговли.' для профессионалов торговли
 В журнале "Практика торговли.", май 2011 г.

  • Практика бизнеса
  • Спрос на "люкс" восстанавливается, но...
    Спрос на
    Аналитики американской консалтинговой компании Bain & Co отмечают рост мировых продаж в сегменте «люкс». По данным компании, за 2010 год он составил 12% и достиг отметки в 172 млрд евро. Самые высокие темпы роста показал Китай, граждане которого увеличили суммы покупок люксовых товаров на 30% (до 9,2 млрд евро). В США этот показатель вырос на 16% (объем составил 48,1 млрд евро), а в странах Европы - на 4-7%. Россия заняла четвертое место по росту рынка (9%) и девятое по объему продаж (4,8 млрд евро).
    Обсудить  
    Масштабные победители Рейтинга торговых центров-2010
    Подведены итоги VIII Рейтинга торговых центров, проводимого Российским Советом торговых центров (РСТЦ). Торжественная церемония награждения его победителей состоялась в рамках Международной выставки коммерческой недвижимости REX (прежде «МОЛЛ»).
    Обсудить  
    Модное слово «эко»
    Нацеленность мирового ритейла на энергоэффективность и экологичность новых проектов – один из трендов посткризисного периода. Подтверждением тому стала экспозиция крупнейшей международной выставки EuroShop 2011, и самые последние новости от ритейлеров Европы и девелоперов России.
    Обсудить  
    Сезон экспериментов
    Сети, специализирующиеся на FMCG (Fast Moving Consumer Goods), сегодня не просто продолжают активное развитие, но и выводят на рынок новые форматы. Эта тенденция характерна как для западных ритейлеров, работающих в России, так и для отечественных.
    Обсудить  
    В Петербурге есть место гипермаркетам?
    Обсудить  
    Супермаркеты премиум-класса снова в моде
    Продуктовые ритейлеры, работающие в премиальном сегменте отмечают, что с конца 2010 года все увеличивается спрос на деликатесы, элитные вина и прочие дорогие товары.
    Обсудить  
    Как закон соблюсти и навигацию не испортить
    В связи с предстоящим принятием закона, запрещающего розничную продажу алкогольной продукции (в том числе и пива крепче 5 градусов) с 23 до 8 часов по всей России, многие ритейлеры, имеющие круглосуточные магазины, уже задумываются о том, какими способами они будут перекрывать доступ к товарам этой категории по ночам. А какие рекомендации на этот счет могут дать поставщики торгового оборудования, делающие проекты «под ключ»? Какие средства временного ограничения доступа используют круглосуточные магазины в городах, где ограничительные меры уже действуют? Об этом — далее.
    Обсудить  
    Работа с сетями — маневры между выгодой и вынужденной необходимостью
    Одно дело произвести качественный продукт, а другое — реализовать его. Порой, не находя взаимопонимания с ритейлерами, российские производители сами открывают розничные магазины. В последнее время к такой практике часто прибегают производители одежды. О конкурентоспособности отечественных товаров легкой промышленности и взаимоотношениях производителей с ритейлерами мы побеседовали с финансовым директором Псковской швейной фабрики «Славянка» Эдуардом Борисенковым.
    Обсудить  
    Газоны без ларьков
    Обсудить  
    3 млн качественных торговых метров в Санкт-Петербурге
    Обсудить  
    До 3 млн кв. м увеличились торговые площади Москвы
    Обсудить  
    Более 36 тыс. кв. м — площадь Fashion House Outlet Centre
    Обсудить  
    «Кулон Югрос» введен в эксплуатацию
    Обсудить  
    Около 100 млн рублей инвестирует «М.Видео»
    Обсудить  
    21 млн долларов для телевизоров Philips
    Обсудить  
    Формирование имиджа работодателя
    Позиционирование розничных сетей напрямую связано с целевой аудиторией, на которую рассчитаны их услуги. Ключевой момент, определяющий различия между сетями, даже работающими в одном сегменте, — уровень сервиса. В это понятие входят размер и внешний вид магазинов, удобство инфраструктуры, ассортимент и др. Все это, как известно, влияет на имидж компании в глазах потребителей и в то же время… создает определенное представление о ней как о работодателе у потенциальных соискателей. (Не секрет, что в ритейле велика текучка кадров). Так что же еще, помимо очевидных признаков, влияет на имидж компании как работодателя?
    Обсудить  
  • Для пользы дела
  • Для разрубки мяса
    Компания «КЛЕН» начала реализацию прочных и качественных колод для разрубки мяса из цельной древесины дуба для предприятий общепита, мясных и рыбных отделов магазинов, рынков, заготовочных цехов. На колодах удобно осуществлять рубку туш, разделку кусков охлажденного мяса и рыбы, а также продуктов, которые находились в длительной заморозке.
    Обсудить  
    215 бутиков Nespresso
    Компания Nespresso обнародовала отчет по итогам деятельности в 2010 году. Согласно ему, объем продаж компании составил более 3 млрд швейцарских франков.
    Обсудить  
    Кофейный мини-автомат
    Обсудить  
    Роботы на службе в магазине
    Мобильные роботы «инопланетной» наружности из фантастических книг и фильмов перемещаются в реальность, и не в качестве развлечения, а для решения серьезных практических задач. Причем ученые в последнее время чаще стали предлагать подобные разработки для использования в сфере торговли и услуг.
    Обсудить  
    С учетом «капризов» изысканных вин
    При хранении вина следует учитывать множество факторов: освещенность, температуру, влажность, вентиляцию, отсутствие вибраций. В большинстве магазинов средней ценовой категории максимум, что соблюдается из этих условий, - выкладка не на солнечной стороне и какая-то вентиляция (последняя есть в помещении априори). А вот в гастрономических бутиках, супермаркетах класса «премиум» и ресторанах хранение вин осуществляется с соблюдением всех правил: в специально оборудованных погребах или винной комнате, а при ее отсутствии - в охлаждаемых винных шкафах. Оно и понятно: в таких магазинах и ассортимент вин шире, и их качество (а соответственно, и цена) выше.
    Обсудить  
    «Торговый дизайн» на «Мире ресторана»
    С 19 по 21 апреля 2011 года в Москве, в Гостином Дворе на Ильинке, прошел ежегодный Международный Кулинарный Салон «Мир Ресторана & Отеля», на котором компания «Торговый Дизайн» представила свои новинки и достижения.
    Обсудить  
    Отечественная комби-новинка
    Компания Grill Master начала выпуск нового торгово-технологического оборудования - жарочно-пекарских шкафов со специальным черным покрытием внешних панелей корпуса.
    Обсудить  
    Как Эйфелева башня
    Обсудить  
    Вино под столом
    Обсудить  
    «Игрушечные» кресла
    Обсудить  


    "Практика торговли. Торговое оборудование" - ежемесячный информационно-аналитический журнал о ритейле, розничной торговле, торговом оборудовании для магазинов, технологическом оборудовании, холодильном оборудовании, автоматизации торговли, торговой мебели.
    В каждом номере приложение
    "Торговое оборудование, товары и услуги".

    О журнале "Практика торговли" (медиа-кит)  Подписка на журнал "Практика торговли"   График выхода журнала "Практика торговли"  Размещение рекламы в журнале "Практика торговли"  Архив журнала "Практика торговли"  Архив журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

    Выставки торгового оборудования

    На первую страницу сайта - торговое оборудование

    Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") Журнал "Современный отель"

    © Журнал "Практика торговли.".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Полезное
    » Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
    » Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

    Темы публикаций
    Свежий номер
    Практика торговли (Торговое оборудование.)
    » Архив » Подписка
    » Online-журнал » Реклама
    В номере
    RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
     
    HICOLD – холод высокого качества
     
    Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
     
    Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
     
    Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
     
    Магазины будущего рождаются сегодня
     
    Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
     
    СТМ как вклад в будущее
     
    Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
     
    Как закрыть вопрос с электроэнергией?
     
    Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
     
    Меняя одежду, мы меняем мир
     
    Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
     
    Предложить тему


    Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
    Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
    Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
    Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
    Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования