Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная страница
  Деловой журнал "Практика торговли." - ритейл, торговое оборудование

 Деловой журнал 'Практика торговли..' май 2011 Деловой журнал 'Практика торговли.' для профессионалов торговли
 В журнале "Практика торговли.", май 2011 г.

  • Практика бизнеса
  • Спрос на "люкс" восстанавливается, но...
    Спрос на
    Аналитики американской консалтинговой компании Bain & Co отмечают рост мировых продаж в сегменте «люкс». По данным компании, за 2010 год он составил 12% и достиг отметки в 172 млрд евро. Самые высокие темпы роста показал Китай, граждане которого увеличили суммы покупок люксовых товаров на 30% (до 9,2 млрд евро). В США этот показатель вырос на 16% (объем составил 48,1 млрд евро), а в странах Европы - на 4-7%. Россия заняла четвертое место по росту рынка (9%) и девятое по объему продаж (4,8 млрд евро).
    Обсудить  
    Масштабные победители Рейтинга торговых центров-2010
    Подведены итоги VIII Рейтинга торговых центров, проводимого Российским Советом торговых центров (РСТЦ). Торжественная церемония награждения его победителей состоялась в рамках Международной выставки коммерческой недвижимости REX (прежде «МОЛЛ»).
    Обсудить  
    Модное слово «эко»
    Нацеленность мирового ритейла на энергоэффективность и экологичность новых проектов – один из трендов посткризисного периода. Подтверждением тому стала экспозиция крупнейшей международной выставки EuroShop 2011, и самые последние новости от ритейлеров Европы и девелоперов России.
    Обсудить  
    Сезон экспериментов
    Сети, специализирующиеся на FMCG (Fast Moving Consumer Goods), сегодня не просто продолжают активное развитие, но и выводят на рынок новые форматы. Эта тенденция характерна как для западных ритейлеров, работающих в России, так и для отечественных.
    Обсудить  
    В Петербурге есть место гипермаркетам?
    Обсудить  
    Супермаркеты премиум-класса снова в моде
    Продуктовые ритейлеры, работающие в премиальном сегменте отмечают, что с конца 2010 года все увеличивается спрос на деликатесы, элитные вина и прочие дорогие товары.
    Обсудить  
    Как закон соблюсти и навигацию не испортить
    В связи с предстоящим принятием закона, запрещающего розничную продажу алкогольной продукции (в том числе и пива крепче 5 градусов) с 23 до 8 часов по всей России, многие ритейлеры, имеющие круглосуточные магазины, уже задумываются о том, какими способами они будут перекрывать доступ к товарам этой категории по ночам. А какие рекомендации на этот счет могут дать поставщики торгового оборудования, делающие проекты «под ключ»? Какие средства временного ограничения доступа используют круглосуточные магазины в городах, где ограничительные меры уже действуют? Об этом — далее.
    Обсудить  
    Работа с сетями — маневры между выгодой и вынужденной необходимостью
    Одно дело произвести качественный продукт, а другое — реализовать его. Порой, не находя взаимопонимания с ритейлерами, российские производители сами открывают розничные магазины. В последнее время к такой практике часто прибегают производители одежды. О конкурентоспособности отечественных товаров легкой промышленности и взаимоотношениях производителей с ритейлерами мы побеседовали с финансовым директором Псковской швейной фабрики «Славянка» Эдуардом Борисенковым.
    Обсудить  
    Газоны без ларьков
    Обсудить  
    3 млн качественных торговых метров в Санкт-Петербурге
    Обсудить  
    До 3 млн кв. м увеличились торговые площади Москвы
    Обсудить  
    Более 36 тыс. кв. м — площадь Fashion House Outlet Centre
    Обсудить  
    «Кулон Югрос» введен в эксплуатацию
    Обсудить  
    Около 100 млн рублей инвестирует «М.Видео»
    Обсудить  
    21 млн долларов для телевизоров Philips
    Обсудить  
    Формирование имиджа работодателя
    Позиционирование розничных сетей напрямую связано с целевой аудиторией, на которую рассчитаны их услуги. Ключевой момент, определяющий различия между сетями, даже работающими в одном сегменте, — уровень сервиса. В это понятие входят размер и внешний вид магазинов, удобство инфраструктуры, ассортимент и др. Все это, как известно, влияет на имидж компании в глазах потребителей и в то же время… создает определенное представление о ней как о работодателе у потенциальных соискателей. (Не секрет, что в ритейле велика текучка кадров). Так что же еще, помимо очевидных признаков, влияет на имидж компании как работодателя?
    Обсудить  
  • Для пользы дела
  • Для разрубки мяса
    Компания «КЛЕН» начала реализацию прочных и качественных колод для разрубки мяса из цельной древесины дуба для предприятий общепита, мясных и рыбных отделов магазинов, рынков, заготовочных цехов. На колодах удобно осуществлять рубку туш, разделку кусков охлажденного мяса и рыбы, а также продуктов, которые находились в длительной заморозке.
    Обсудить  
    215 бутиков Nespresso
    Компания Nespresso обнародовала отчет по итогам деятельности в 2010 году. Согласно ему, объем продаж компании составил более 3 млрд швейцарских франков.
    Обсудить  
    Кофейный мини-автомат
    Обсудить  
    Роботы на службе в магазине
    Мобильные роботы «инопланетной» наружности из фантастических книг и фильмов перемещаются в реальность, и не в качестве развлечения, а для решения серьезных практических задач. Причем ученые в последнее время чаще стали предлагать подобные разработки для использования в сфере торговли и услуг.
    Обсудить  
    С учетом «капризов» изысканных вин
    При хранении вина следует учитывать множество факторов: освещенность, температуру, влажность, вентиляцию, отсутствие вибраций. В большинстве магазинов средней ценовой категории максимум, что соблюдается из этих условий, - выкладка не на солнечной стороне и какая-то вентиляция (последняя есть в помещении априори). А вот в гастрономических бутиках, супермаркетах класса «премиум» и ресторанах хранение вин осуществляется с соблюдением всех правил: в специально оборудованных погребах или винной комнате, а при ее отсутствии - в охлаждаемых винных шкафах. Оно и понятно: в таких магазинах и ассортимент вин шире, и их качество (а соответственно, и цена) выше.
    Обсудить  
    «Торговый дизайн» на «Мире ресторана»
    С 19 по 21 апреля 2011 года в Москве, в Гостином Дворе на Ильинке, прошел ежегодный Международный Кулинарный Салон «Мир Ресторана & Отеля», на котором компания «Торговый Дизайн» представила свои новинки и достижения.
    Обсудить  
    Отечественная комби-новинка
    Компания Grill Master начала выпуск нового торгово-технологического оборудования - жарочно-пекарских шкафов со специальным черным покрытием внешних панелей корпуса.
    Обсудить  
    Как Эйфелева башня
    Обсудить  
    Вино под столом
    Обсудить  
    «Игрушечные» кресла
    Обсудить  


    "Практика торговли. Торговое оборудование" - ежемесячный информационно-аналитический журнал о ритейле, розничной торговле, торговом оборудовании для магазинов, технологическом оборудовании, холодильном оборудовании, автоматизации торговли, торговой мебели.
    В каждом номере приложение
    "Торговое оборудование, товары и услуги".

    О журнале "Практика торговли" (медиа-кит)  Подписка на журнал "Практика торговли"   График выхода журнала "Практика торговли"  Размещение рекламы в журнале "Практика торговли"  Архив журнала "Практика торговли"  Архив журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

    Выставки торгового оборудования

    На первую страницу сайта - торговое оборудование

    Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") Журнал "Современный отель"

    © Журнал "Практика торговли.".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Полезное
    » Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
    » Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

    Темы публикаций
    Свежий номер
    Практика торговли (Торговое оборудование.)
    » Архив » Подписка
    » Online-журнал » Реклама
    В номере
    RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
     
    HICOLD – холод высокого качества
     
    Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
     
    Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
     
    Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
     
    Магазины будущего рождаются сегодня
     
    Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
     
    СТМ как вклад в будущее
     
    Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
     
    Как закрыть вопрос с электроэнергией?
     
    Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
     
    Меняя одежду, мы меняем мир
     
    Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
     
    Предложить тему


    Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
    Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
    Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
    Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
    Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования