| |
Практика бизнеса |
|
Время виртуального ритейла
|
 |
Последний месяц лета традиционно имеет легкий налет грусти— лето заканчивается… За окном вместо яркого солнышка все чаще дождь, и порой намного приятнее смотреть в монитор компьютера, где, благодаря Интернету, можно выбрать погоду, соответствующую настроению. |
| |
|
Меньше тратим — больше копим
|
 |
В последнее время российские потребители теряют интерес к покупке недвижимости, автомобилей и бытовой техники. Снижение потребительской активности может уже в ближайшие месяцы привести к стагнации и сокращению продаж, считают эксперты. |
| |
|
Рынки поселят в здания
|
 |
Министерство промышленности и торговли начало работу над законопроектом, предусматривающим введение механизма приостановления действия разрешения на право организации розничного рынка в случае нарушения требований о капитальности объектов, в которых должны располагаться рынки, и отделение понятия «розничный рынок» от иных форматов торговли. |
| |
|
ФАС притормозила развитие сетей
|
 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) определилась с поправками к одной из самых скандальных статей закона «О торговле», которая ограничивает экспансию торговых сетей. |
| |
|
Лондонские открытия: с небес на землю
|
 |
Ритейлер электроники Dixons Retail plc запустил первый магазин среди новых концептов своего бренда — Dixons Travel. Магазин, расположенный в южном терминале лондонского аэропорта Гатвик, станет основой для разработки дизайна последующих торговых объектов бренда. В свою очередь, основатель авиакомпании EasyJet планирует открыть в Лондоне сеть супермаркетов EasyFoodstore, ориентированных на потребителей с низким достатком. |
| |
|
Французский ритейл пошел в Африку
|
 |
Крупный французский ритейлер Carrefour к 2015 году планирует открытие крупных магазинов в восьми африканских странах. |
| |
|
Проблема гастарбайтеров по-британски
|
 |
Британскую сеть супермаркетов Tesco и сеть магазинов одежды Next общественность обвинила в том, что при подборе персонала они предпочитают иностранцев британским рабочим. |
| |
|
Финляндия снижает объемы торговли
|
|
В Финляндии снижаются объемы торговли. По прогнозам Федерации финской торговли, оборот розницы в этом году сократится на 4%, а в сфере торговли автомобилями падение может достигнуть 13%. |
| |
|
Медведев «разрешил» фотосъемку в магазинах
|
 |
Премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал действия людей, которые фотографируют продающиеся в магазинах товары или ценники к ним, «абсолютно законными». |
| |
|
Демографический взрыв онлайн-населения
|
|
Россия обладает крупнейшим онлайн-населением среди европейских стран – 73,8 млн. пользователей в 2013 году. |
| |
|
Штрафы за обман потребителей увеличились
|
|
Президент России Владимир Путин подписал закон, усиливающий ответственность за торговлю контрафактными товарами. Закон, принятый Государственной Думой 2 июля 2013 г. и одобренный Советом Федерации 10 июля 2013г., вносит изменения в ст. 14.7 и ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. |
| |
|
«Кормушка» для мобильников
|
 |
Этим летом на одной из инновационных выставок в Санкт-Петербурге были представлены терминалы для подзарядки мобильных устройств, которые в ближайшее время станут неотъемлемым атрибутом общественных мест городской жизни. Они появятся в торговых центрах, гипермаркетах, предприятиях общественного питания. |
| |
|
Walmart и Россия несовместимы
|
 |
Крупнейшая американская сеть супермаркетов Walmart не планирует в ближайшей перспективе выходить на российский рынок. |
| |
|
Продается патент: брать или не брать?
|
 |
Петербургские чиновники наконец-то одобрили законопроект «О введении на территории Санкт-Петербурга патентной системы налогообложения». Закон планируется ввести в действие с 1 января 2014 года. Об особенностях патентной системы налогообложения, ее плюсах и минусах рассказывает Председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Отарьевна Церетели. |
| |
|
Виртуальный ритейл
|
 |
Все активнее ритейл осваивается в виртуальной реальности. Кто-то развивает продажи через онлайн-магазины, кто-то открывает принципиально новые гибридные форматы, совмещающие классические методы торговли с абсолютно новыми, вкупе с высокими технологиями. Кто-то просто использует Интернет как основную площадку для продвижения компании и товаров. |
| |
|
Реальная виртуальность ритейла
|
 |
В Санкт-Петербурге открылся принципиально новый кибермаркет электроники «Юлмарт», реализованный в гибридном формате ритейла совместно с высокими технологиями. Благодаря инновациям и современному программному обеспечению, компании удалось совместить преимущества традиционного и интернет-магазинов. |
| |
|
Побег в социальные медиа
|
 |
В настоящее время благодаря Интернету каждая компания, несмотря на широту деятельности и географическую удаленность, может прийти на территорию будущего потребителя или заманить его на свою. Как сориентироваться в онлайн-пространстве и грамотно представить там себя и свой товар? Как с помощью социальных медиа войти в доверие и превратить обычного пользователя в потенциального клиента? Насколько продвижение в социальных медиа выгодней и эффективней классической рекламы и традиционных маркетинговых ходов? |
| |
|
Кофейная чашка для космоса
|
 |
Американский физик из Государственного университета Портланда разработал уникальную кофейную чашку, пригодную для применения в космосе. |
| |
|
«Автоматизация» московского метро
|
 |
Вестибюли московского метро активно «автоматизируется» торговыми автоматами по продаже шоколадок, чипсов, орехов. |
| |
|
Новые грани интернет-ритейла
|
 |
Онлайн-магазины стремительно завоевывают потребителей, придумывая все более совершенные формы взаимодействия. |
| |
|
Новый завод от «Айсберга»
|
|
Один из ведущих украинских производителей холодильного оборудования ООО «Айсберг» планирует в 2013–2015 годах построить в Ильичевске Одесской области завод по производству холодильного оборудования. |
| |
|
Покупателей мороженого заморозили
|
 |
Для рекламы мороженого Cadbury Mini Rolls с малиновым, мятным вкусом и с привкусом ириски компания Premier Foods «заморозила» посетителей торговых центров. |
| |
|
Вино на палочке
|
 |
Виноделы Новой Зеландии приготовили мороженое из вина.
Винный лед на палочке этим летом составил серьезную конкуренцию классическому эскимо. |
| |
|
Для пользы дела |
|
В ногу с рынком
|
 |
Мы привыкли прислушиваться к исследованиям аналитиков, верить данным статистики, планировать свой бизнес, опираясь на прогнозы консалтинговых агентств. Но порой самую ценную, правдивую и интересную информацию можно получить, поговорив со свидетелем развития рынка торгового оборудования, ставшим непосредственным его участником с момента становления. Именно такой человек стал сегодня гостем нашего журнала. Это руководитель компании Проф-Мастер Раймонд Меднис. |
| |
|
Как продавать «детство»?
|
 |
Подбор торгового оборудования для детского магазина — непростая задача даже для профессионалов, ведь привлечь внимание маленького клиента и сделать магазин интересным для него гораздо сложнее, чем удовлетворить взрослого покупателя. Об основных правилах оснащения магазинов для детей рассказывает специалист компании «Разек-Восток» Надежда Бурдина. |
| |
|
Основа современного дизайна
|
 |
Плиты ЛДСП и МДФ являются самым распространенным материалом в оснащении торговых площадей, так как одновременно могут использоваться и в качестве отделки интерьеров торговых пространств, и как основной материал для производства многофункционального торгового оборудования. Об особенностях выбора плит ЛДСП и МДФ, а также о нюансах эксплуатации изготовленной из них торговой мебели рассказывает специалист Группы компаний МЕКО Анна Каблука. |
| |
|
Видимые возможности «невидимой» сетки
|
 |
Группа компаний «Металло Изделия» занимается производством металлосетчатого оборудования и комплектующих для торгового, холодильного оборудования и мебельной промышленности вот уже более 10 лет. За эти годы в данном сегменте отечественного производственного рынка предприятие заняло ведущие позиции. Об особенностях этого вида оборудования рассказывает представитель московского офиса компании «Металло Изделия», специалист по торговому оборудованию Евгения Якушева. |
| |
|
Светлый советчик в примерочной
|
 |
Примерочная кабинка в магазине одежды — это место, где принимается окончательное решение, брать или не брать выбранную вещь. В примерочной зоне человек остается наедине со своим отражением. А вот понравится ему это отражение или нет — зависит в том числе и от грамотно спроектированного освещения. Это как в анекдоте про двух осветителей: «Какая у тебя жена, красивая? — Ну, это смотря как свет выставить». Как с помощью света сделать так, чтобы покупатели, заходя в примерочные кабинки, были красивыми и нравились себе, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «Артлайт» Константин ЦЕПЕЛЕВ. |
| |
|
Свет для автосалона
|
 |
Автомобиль — товар дорогостоящий. Выбирают его довольно тщательно, при этом потенциальные покупатели большое значение придают визуальному восприятию моделей. Поэтому освещение автосалонов — это вопрос не только технический и дизайнерский, но и маркетинговый. От того, насколько грамотно будет спроектировано освещение в салоне, во многом будут зависеть и продажи. Об особенностях освещения автосалонов рассказывает директор компании «Центр технического света» Игорь Мартынов. |
| |
|
|