| |
Практика бизнеса |
|
От практики к перспективе
|
 |
Осень окончательно вступила в свои права. В этом году она необычайно красивая и тихая. И вот на этом золотистом безветренном фоне мелькает деловой калейдоскоп выставок, конференций, саммитов и форумов. После праздного периода отпусков решительно закружил командировочный круговорот. |
| |
|
Рейтинг розничных рынков
|
 |
Согласно последним данным международных исследовательских компаний, ведущие позиции в развитии мировой розничной торговли занимают рынки Бразилии, России, Индии и Китая. |
| |
|
Осень — время увольнений
|
 |
Эксперты канадско-американской исследовательской компании Markit Group прогнозируют, что ситуация на рынке труда, в том числе и в РФ, заметно ухудшится в середине осени. |
| |
|
Конкуренция под контролем
|
|
Заботиться о развитии конкуренции теперь будет не только ФАС, но и другие ведомства. |
| |
|
Форум «FORESTO»: красивый бизнес со вкусом
|
 |
28–29 октября в Санкт-Петербурге в отеле «Москва» состоится Форум «FORESTO», организатором которого выступает ГК «КЛЕН». Основная аудитория Форума — предприниматели индустрии гостеприимства Северо-Западного региона. Прямая трансляция с мероприятия привлечет дополнительную аудиторию... |
| |
|
Торговый Форум: Ставка на практику
|
 |
В столичном Центре Международной Торговли состоялся XIV Всероссийский Торговый Форум «Компетентный поставщик FOOD». Его организатор — Конгрессно-выставочная компания «Империя» — в очередной раз объединил производителей, дистрибьюторов и представителей розничных сетей единой идеей под одной крышей. Несмотря на то, что мероприятие проходило в течение всего одного дня, его участники отметили его информативную насыщенность и результативность. |
| |
|
Угадай желания категорийного менеджера
|
 |
Организация работы производителей и поставщиков с розничными сетями начинается с этапа переговоров по вхождению в сеть. Выбор поставщиков огромен, конкуренция растет. Как подготовиться к стартовым переговорам с категорийным менеджером? Как сохранить спокойствие и не согласиться на заведомо невыгодные условия? Как удержать продажи и выстроить взаимовыгодные отношения? Эти и другие вопросы поможет решить мастер-класс стопроцентного практика в этой области, генерального директора консалтингового агентства «Лига коммерсантов» Сергея Илюхи. |
| |
|
Мобильная кухня ChefonShow
|
|
В линейке оборудования итальянской компании Sirman появилась новинка — мобильная кухня ChefonShow. |
| |
|
Соки из солнечного Узбекистана
|
|
В следующем году компания Coca-Cola планирует инвестировать около 50 млн. долларов в открытие производства соков в Узбекистане. |
| |
|
«Магнолия» внедряет кассы самообслуживания
|
|
Московская FMCG-сеть «Магнолия», год назад запустившая пилотный проект по внедрению касс самообслуживания, оснастила данными устройствами уже 21 свой магазин. |
| |
|
Воровство через POS-терминал
|
 |
Киберпреступники переключили свое внимание с банкоматов на поддельные POS-терминалы, установленные в торговых точках. На данный момент зафиксирован рост активности воровства через POS-терминалы. Об этом сообщают эксперты компании Group-IB. |
| |
|
Центр исследования мороженого
|
 |
В Тульской области открылся первый в России международный центр исследований и разработок мороженого. |
| |
|
Каскадный «холод» на Канарских островах
|
|
Сеть супермаркетов DinoSol на территории Канарских островов открыла первый магазин с каскадной холодильной установкой на CO2. |
| |
|
Магнитная революция в холодильном оборудовании
|
|
В ближайшие два года на рынке торгового холодильного оборудования можно ожидать появления магнитных холодильников. |
| |
|
Урожай замороженных овощей и фруктов
|
 |
Рынок замороженных овощей и фруктов демонстрирует ежегодный прирост и, по мнению отраслевых специалистов, данная тенденция будет продолжаться и в будущем. |
| |
|
Олимпийское мороженое
|
 |
Компания «Баскин Роббинс» стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи-2014» и получила право на производство и продажу продуктов с символикой Олимпиады-2014 в категории «Мороженое». |
| |
|
«Замороженный» парк из Новосибирска
|
|
В новосибирском промышленно-логистическом парке началось строительство производственно-распределительного центра замороженных полуфабрикатов. |
| |
|
Интеллектуальный холодильник для вина
|
|
На выставке IFA 2013 в Берлине была представлена новинка — винный шкаф Liebherr UWT1862 для хранения 34 бутылок. Этот компактный, стильно оформленный прибор имеет очень удобную ручку, открывающую доступ к винным запасам. |
| |
|
Для пользы дела |
|
Полезный попкорн
|
 |
Аппараты для приготовления попкорна, как и сам попкорн, стали обязательным атрибутом современных кинотеатров и прочих развлекательных пространств в ТРК. |
| |
|
Покупательские тележки - верные спутницы покупателей
|
 |
Первое, что ищет взгляд покупателя при входе в магазин, — это покупательская тележка или корзина. Их недостаток или отсутствие могут стать поводом для того, чтобы покупатель ушел к конкурентам. Современный рынок торговых тележек и корзин настолько многообразен, что при их приобретении возникает ряд закономерных вопросов. Тележки какого производителя лучше выбрать? Как добиться, чтобы они как можно дольше не выходили из строя? Стоит ли увлекаться различными гаджетами для апгрейда тележек или это лишь бессмысленная дань моде? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТОРАКС» Сергей Голубев |
| |
|
Встречают по табличке
|
 |
С развитием корпоративной культуры в последнее время возрос спрос на специализированные изделия рекламно-информационного характера. Информационные стенды, рекламные стойки, световые вывески, визуальная навигация стали непременным атрибутом современных торговых центров, магазинов, офисных комплексов и прочих общественных учреждений. О том, как подобрать нужное рекламно-информационное изделие, чтобы оно не только гармонично вписалось в интерьер, но и эффективно работало, рассказывает директор санкт-петербургского представительства компании «ВРТ-Каталог» Екатерина Травианская. |
| |
|
По дороге к свету: занимательный квест с элементами проектирования
|
 |
Фраза «проектирование систем освещения» для многих непосвященных звучит как сложная математическая формула, решение которой доступно только избранным специалистам. И зачастую, когда перед владельцем магазина встает вопрос об организации его освещения, он оказывается в замешательстве, не зная с чего начать. Хотя на самом деле не все так страшно. Достаточно выполнить увлекательный квест из семи шагов. О правилах этого занимательного алгоритма рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ. |
| |
|
Зона расчетов
|
 |
Торговое оборудование кассовой зоны является важнейшим элементом любого магазина. Грамотная организация этого пространства не только обеспечивает процесс оплаты товара, но и несет дополнительный функционал, что способствует качественному и быстрому обслуживанию клиентов. Об особенностях оснащения кассовой зоны, о тонкостях выбора специализированного оборудования, о плюсах и минусах современных новинок, представленных на рынке, рассказывают специалисты компании «Разек-Восток» Владислав Кардашевский, Елена Новикова и Надежда Бурдина. |
| |
|
Творческая демократия «холодного» рынка
|
 |
В настоящее время производством и продажей торгового холодильного оборудования занимается достаточно большое количество компаний. Отечественные и зарубежные бренды, представляющие свою продукцию на российском рынке холодильных агрегатов, ориентируются на удовлетворение постоянно растущих запросов своих клиентов. Это позволяет развиваться, предлагая новые идеи и революционные решения при создании высокотехнологичного, качественного и надежного оборудования. Об особенностях развития и перспективах современного рынка холодильного оборудования рассказывает Технический директор ООО «СЗСК» Николай Харламов. |
| |
|
Демонстрационные холодильные камеры 2 в 1
|
|
Демонстрационные холодильные камеры CRIODOR® сочетают в себе две функции: долгосрочное хранение товаров и их демонстрацию покупателям. Камеры представляют собой больший по сравнению с обычными ходильными витринами объем, включающий зону выкладки товара и зону хранения, скрытую от глаз покупателей. |
| |
|
Выбор компрессора
|
|
При расчете любой центральной холодильной машины (ЦХМ) перед проектировщиком встает огромное количество вопросов, которые нужно решать, рассматривая картину в целом. О том, как грамотно подойти к этому вопросу, рассказывает инженер по проектам компании «Рефтек» Петр Якунин. |
| |
|
|