Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Все эксперты/авторы > Борис Кац

Борис Кац

директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»,

Cтатьи и блоги
Нестандартные проблемы хобби-гипермаркета
Если сеть гипермаркетов «Уютерра» целенаправленно уходит из своего формата в формат интерьерных магазинов сегмента средний плюс, то сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо», напротив, достаточно уверенно чувствует себя на своём более чем демократичном рынке. Сегодня «Леонардо» присутствует в 29 российских городах в количестве 47 магазинов, и конкуренции, как говорит директор по развитию этой сети Борис Кац, фактически не ощущается: других крупных игроков в данном сегменте на рынке нет. Но это отнюдь не означает, что у «Леонардо» нет проблем.



Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования