Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Все эксперты/авторы > Анна Бочарова

Анна Бочарова

бизнес-тренер,

Cтатьи и блоги
Покупателя на агрессию часто провоцируют сами продавцы. Что может сделать управленец?
Анна Бочарова, бизнес-тренер: Одной из главных особенностей сегодняшнего ритейла является ощутимо выросшее количество случаев возвратов и претензий, а вместе с ними — и агрессия во время беседы. Однако основные источники низких продаж — некомпетентность торгового персонала, незнание целевого типа покупателя и отсутствие ассортиментной и ценовой политики у магазина (вне зависимости от его размера, географии и результатов торговой точки).



Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования