Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA® MOTION, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Эксперты . Интервью, мнения, блоги

Эксперты практики торговли, торгового оборудования





1   2   3   4   5   6   7   8  

Андрей Мудрый, консультант по управлению продажамиАндрей Мудрый, консультант по управлению продажами


Андрей Мудрый, консультант по управлению продажами: «Руководитель, который инвестировал в создание команды, остаётся при своих деньгах»
Зачем руководителю нужно создавать команду? Прежде чем к этому приступить, ему необходимо ответить на ключевые вопросы: а оно вам надо? Действительно надо? Если ответ будет «да», то вопрос следующий: и кому это надо больше всех? Тому, у кого есть власть, есть полномочия и есть мозги. Это очень важно. Потому что часто собственник кампании, наслушавшись на конференции историй о построении команды, приходит и показывает пальцем на первого попавшегося сотрудника, который не успел спрятаться, назначая его ответственным за формирование команды. Это провальный путь. Заниматься построением команды должен тот, кто понимает тонкости бизнеса, а в идеале — уже занимался таким построением.
Евгений Иванов, руководитель портала TIU.RUЕвгений Иванов, руководитель портала TIU.RU


Семь универсальных советов по созданию интернет-магазина
Евгений Иванов, руководитель портала TIU.RU дает универсальные рекомендации, которые подойдут всем, кто хочет начать свое дело в e-commerce, независимо от выбранной сферы.
Ховард Полиньски, управляющий директор департамента «Стратегия» компании Accenture (Россия)Ховард Полиньски, управляющий директор департамента «Стратегия» компании Accenture (Россия)


Производить больше с меньшими затратами — это новое требование времени
Ховард Полиньски, управляющий директор департамента «Стратегия» компании Accenture (Россия): «Операционная эффективность сегодня становится условием, необходимым для выживания компании». Экономическая нестабильность оказывает негативное воздействие на бизнес, приводит к сокращению объёмов рынка и снижает прибыльность компаний. В это сложное время операционная эффективность становится стратегически важным фактором для компаний, работающих на российском рынке товаров народного потребления (FMCG). Для многих из них она может стать условием, необходимым для выживания. Сегодня производить больше с меньшими затратами — новое требование времени. И на первое место выходит не вопрос «Оптимизировать или нет?», а вопрос: «Как и где?».
Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркета «Утконос»Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркета «Утконос»


Фреш можно продавать и в Интернете!
Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркета «Утконос»: «Приёмщик на складе должен искренне удивляться каждой поставке»
Лоренс Энгберс, исполнительный директор компании Fri-Jado B. VЛоренс Энгберс, исполнительный директор компании Fri-Jado B. V


Лоренс Энгберс, исполнительный директор компании Fri-Jado B. V.: «Магазины продовольственной розницы: вчера, сегодня и завтра»
Сегодня категория фреш становится всё более значимой для ритейлера,его внимание всё больше фокусируется на свежих продуктах .
Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями компании Nielsen, Северо-Восточная ЕвропаИлона Лепп, директор по работе с розничными сетями компании Nielsen, Северо-Восточная Европа


Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями компании Nielsen, Северо-Восточная Европа: «Покупатель судит о ценовой политике магазина по свежей продукции»
Современные форматы торговли сегодня растут — супермаркетов открывается всё больше, при этом сокращается ниша традиционной торговли (киосков и павильонов). Оборот современной торговли растёт в продовольственных категориях, и ожидается сохранение данного тренда в ближайшие годы.
Алексей Москвич,  бизнес-брокерАлексей Москвич, бизнес-брокер


Алексей Москвич, бизнес-брокер: «Магазинов не станет меньше: станет меньше торговых сетей»
Этот год, а особенно его второй и третий кварталы, по словам известного федерального бизнес-брокера Алексея Москвича, выдастся трудным. Многие одиночные магазины «у дома» закроются. На российский рынок придут крупные торговые сети с целью скупить разоряющиеся торговые сети или одиночные магазины. Эксперт рассказал, кто пострадает в кризис в первую очередь. А также — как грамотно подготовить к продаже свой бизнес. И как грамотно приобрести его.
Сергей Прохоров, член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита»Сергей Прохоров, член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита»


Мобильное приложение: как получить максимальную отдачу
Сегодня мобильные приложения выпустили в России уже многие крупные торговые сети, и этот рынок продолжает расти. Но получает ли заказчик планируемый от выпуска мобильного приложения результат, ожидая, в первую очередь, повышения лояльности покупателей к торговому бренду и роста продаж? К сожалению, ответ на этот вопрос далеко не всегда положительный.
Константин Орлов, исполнительный директор компании Edutainment.ClubКонстантин Орлов, исполнительный директор компании Edutainment.Club


Константин Орлов, исполнительный директор компании Edutainment.Club: «В ближайшие два года наша реальность поменяется несколько раз»
Кризис — это не «период, когда плохо». Это точка перехода из одних условий в другие. И чем раньше в компании поймут, что условия изменились, и признают это, начав жить в другой реальности, тем больше для неё шансов выбрать стратегии лидерства или нишевую, а не стать одной из медленно или быстро умирающих компаний. Но большинство ваших менеджеров, как это для вас ни печально, будут действовать в картине мира 2008–2009 годов, используя те решения, которые они использовали тогда. И так как сейчас не 2008 год, фактически ни одно из них не будет неактуально.
Сергей Лищук, руководитель направления стратегического маркетинга мясного направления компании «Русагро»Сергей Лищук, руководитель направления стратегического маркетинга мясного направления компании «Русагро»


Сергей Лищук, руководитель направления стратегического маркетинга мясного направления компании «Русагро»: «Ритейл в России вступает в фазу острой конкуренции»
Прошедший год преподнёс нам немало сюрпризов. Но рынок ритейла развивался и продолжает развиваться, и мы провели исследование, показывающее, насколько сегодня распространены в России современные форматы торговли и чего ждёт от них покупатель.
Мария Цуркан, управляющяя компании «Умница»Мария Цуркан, управляющяя компании «Умница»


Мария Цуркан: «Покупатель хочет выбирать товар, а не канал продаж»
Онлайн-продажи сегодня стремительно растут. Торговля через Интернет, дистанционная торговля становится всё более мощным конкурентом «живых» магазинов. Компания-производитель «Умница» — редкий пример гармоничного объединения продаж своего товара через магазины и Интернет. Мария Цуркан, управляющяя компании «Умница», рассказывает о том, как это удаётся.
Пётр Казорин, вице-президент УК «Румиру»Пётр Казорин, вице-президент УК «Румиру»


Пётр Казорин, вице-президент УК «Румиру»: «Вместе с нашими партнёрами-арендаторами мы создаём стиль жизни — место, куда приятно прийти, чтобы провести время»
Сегодня мы видим огромное количество торговых центров, особенно гигантских. И самое интересное, что фактически ни у кого из них нет лица — они все одинаковые. И покупателю всё равно, куда ходить. Он идёт ближе к дому, он выбирает более комфортные места, но происходит размытие потоков, и у каждого из этих центров падают продажи.
Роман Гусейнов, коммерческий директор УК «Торговый квартал», МоскваРоман Гусейнов, коммерческий директор УК «Торговый квартал», Москва


Роман Гусейнов, коммерческий директор УК «Торговый квартал», Москва: «Главным показателем эффективности нашей управляющей компании является товарооборот наших арендаторов»
Мы занимаемся как строительством ТЦ, так и оказываем собственникам услуги управления ими. Стоит отметить, что 2014 год прошёл достаточно позитивно. Мы отмечаем рост по отношению к 2013 году, хотя, конечно, видим сокращение роста в целом.
Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации SELAЭдуард Остроброд, вице-президент корпорации SELA


Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации SELA: «Каждый покупатель сегодня хочет быть единственным»
"Считаю, что мы сейчас находимся на дне кризиса. Вероятно, будет ещё какой-то занос, потому что люди на изменения реагируют довольно-таки медленно. Мы видим, как довольно резко падают продажи, потом люди потихоньку начинают выходить из домов, тратить деньги, продажи, соответственно, начинают подниматься, потом опять по телевизору говорят какую-нибудь новость, и мы вновь наблюдаем спад продаж. Но всё равно, тем не менее, мы видим некую положительную динамику в продажах и положительные факторы сложившейся ситуации."
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»


Григорий Трусов: «На падающих рынках можно работать!»
Полгода назад на различных форумах экономисты говорили, что 1 ноября доллар будет стоить 45–60 рублей, и наши прогнозы оправдались. И, к сожалению, сейчас хороших новостей нет. Я расскажу, что произойдёт дальше, тем более что всё это мы уже с вами видели…
1   2   3   4   5   6   7   8  




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования