Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Эксперты . Интервью, мнения, блоги

Эксперты практики торговли, торгового оборудования





1   2   3   4   5   6   7   8  

Валерий Покорняк, генеральный директор ТД «АЛТАН», г. БарнаулВалерий Покорняк, генеральный директор ТД «АЛТАН», г. Барнаул


Валерий Покорняк: «Каждой сети сегодня нужно продумать программу карьерного роста своих управляющих»
Сегодня многие офисные руководители ругают управляющих магазинами — мол, они немотивированны, ничего не хотят делать и так далее. На самом деле это не так. На самом деле они брошены на произвол судьбы.
Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕССАлексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС


Алексей Жуков: «Интернет-торговля — это работа не только и не столько в Интернете»
Билл Гейтс говорил, что в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса. Дистанционная торговля и интернет-торговля как часть её сегодня действительно развивается во всём мире, но в России её доля пока ещё не особенно высока, и у нас большой потенциал в этом направлении. Мы разговариваем с Алексеем Жуковым, директором по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС, о сложностях интернет-торговли — тех, о которых компании, начинающих продажи через всемирную паутину, даже не подозревают.
Екатерина Уколова, бизнес-тренер, генеральный директор компании Oy-li Екатерина Уколова, бизнес-тренер, генеральный директор компании Oy-li


Екатерина Уколова: «Для увеличения среднего чека нужно мотивировать и продавцов, и покупателей»
Увеличение среднего чека — один из самых действенных способов роста прибыли. Но как это можно сделать на практике? О своем видении технологии повышения среднего чека в магазине рассказывает бизнес-тренер, генеральный директор компании Oy-li Екатерина Уколова.
Тихон Смыков, генеральный директор ГК Inventive Retail GroupТихон Смыков, генеральный директор ГК Inventive Retail Group


Тихон Смыков: «Сегодня наиболее ценным активом является клиентская база»
Наша компания управляет портфелем монобрендовых специализированных магазинов. Если говорить про электронику, то у нас в портфеле есть монобрендовые магазины техники Apple (это магазины re:Store), монобрендовые магазины Sumsung, монобрендовые магазины Sony. Но мы оперируем не только в сегменте электроники, мы — и в этом наша отличительная особенность — работаем в разных секторах. У нас есть достаточно крупная сеть монобрендовых магазинов Lego (это детские игрушки), есть магазины Prenatal (детская одежда), магазины Nike (это фактически спортивные товары, фэшн).
Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский Мир»Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский Мир»


Владимир Чирахов: «У нас достаточно агрессивные планы по открытию новых магазинов»
Рынок детских товаров растёт. В текущем году его объём, по нашим оценкам, превысит 500 млрд рублей. Среднегодовые темпы роста составляют порядка 10% в год, и эти темпы сохранятся, невзирая ни на какие кризисы, поскольку наш рынок характеризуется высокой устойчивостью к макроэкономическим потрясениям. Пример этому — 2008–2009 годы: в то время как электроника падала темпами 30% год к году, рынок детских товаров продолжал рост, темпы роста были порядка 9% в год. Два ключевых драйвера ведут рынок вверх — рост рождаемости, который мы наблюдали в последние годы, и рост расходов на детей. Поскольку разрыв между нашей страной и развитыми рынками достаточно велик, разрыв будет сокращаться.
Питер Бооне, генеральный директор «Metro Cash & Carry Россия»Питер Бооне, генеральный директор «Metro Cash & Carry Россия»


Питер Бооне: «Ритейлеры в пищевой промышленности вполне способны заменить ушедшие SKU местной альтернативой»
Мы сегодня активно работаем над замещением некоторых видов товаров — продукции, которая попала в санкционный список. Надеюсь, что нам удалось этого добиться.
Роман Никоноров, генеральный директор УК «СТАРТ»Роман Никоноров, генеральный директор УК «СТАРТ»


Роман Никоноров: «Сейчас самое время инвестировать в нашу страну»
Роман Никоноров, генеральный директор УК «СТАРТ», выступил на XIV Международном саммите индустрии розничной торговли Retail Business Russia 2014 с докладом о своей отрасли — рынке DIY. Он проанализировал, с одной стороны, именно происходящее на этом рынке, но с другой — проанализировал как ритейлер то, что происходит в российской экономике и торговом рынке в целом. Именно поэтому мы представляем его в нашем журнале.
Олег Вьюгин, председатель совета директоров «МДМ Банка»Олег Вьюгин, председатель совета директоров «МДМ Банка»


Олег Вьюгин: «Отгородиться от конкурентных рынков не удастся»
На XIV Международном саммите индустрии розничной торговли Retail Business Russia 2014 Олег Вьюгин, председатель совета директоров «МДМ Банка», а до 2007 года глава Федеральной службы по финансовым рынкам, выступил со специальным докладом, где говорил о последствиях экономических санкций и санкций в области новых технологий не просто для России, а конкретно для участников российского рынка ритейла.
Михаил Першин, руководитель российской практики розничной торговли, Accenture, РоссияМихаил Першин, руководитель российской практики розничной торговли, Accenture, Россия


Макроэкономика и изменение рынка ритейла в России
Факторы, влияющие на изменения рынка розничной торговли в России в 2014–2015 годах, Михаил Першин, руководитель российской практики розничной торговли, Accenture, Россия, разделил на три группы — законодательство, общеэкономическая стагнация и санкции и, наконец, покупательское поведение.
Александр Борисов, генеральный директор Московской Международной Бизнес-АссоциацииАлександр Борисов, генеральный директор Московской Международной Бизнес-Ассоциации


Александр Борисов: «Эксперты в один голос предсказывают рост цен и сужение ассортимента товаров»
Мы попросили прокомментировать внесённые в Госдуму поправки в Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» о снижении ретробонусов и сокращении отсрочек платежа за поставки товаров Александра Борисова, генерального директора Московской международной бизнес-ассоциации, члена президиума правления Торгово-промышленной палаты РФ, председателя Комитета по потребительскому рынку, члена Комитета по рекламе, председателя Межотраслевого экспортного Совета по развитию потребительского рынка, члена Консультационного совета по таможенной политике при ФТС РФ, члена Экспертного совета по торговле и услугам при Минпромторге.
Алла Чередниченко, шеф-редактор журнала "Практика торговли"Алла Чередниченко, шеф-редактор журнала "Практика торговли"


Эволюция продолжается
Александр Белановский, руководитель тренингового центра BizMotivАлександр Белановский, руководитель тренингового центра BizMotiv


Руководитель — лидер или надзиратель
Важнейшим звеном в современной розничной торговле является менеджер команды — руководитель отдела, который не отсиживается в своем кабинете, а целенаправленно добивается необходимых результатов в поддержании энтузиазма у сотрудников и значительного повышения эффективности работы коллектива в целом. О том, как это делать грамотно, рассказывает руководитель тренингового центра BizMotiv, почетный член «Ассоциации продаж», член «Американской ассоциации маркетинга», почетный член «Международной ассоциации Лидерства», автор книги «Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников» Александр Белановский.
Нелли Буркова, Исполнительный директор компании «HR Аналитика» Нелли Буркова, Исполнительный директор компании «HR Аналитика»


Клиентинг в России: зона развития
Проблема персонала в розничной торговле была, есть и будет одной из самых сложных и актуальных. Где и как искать персонал? Что эффективнее — собственное обучение или переманивание кадров? Как обрабатывать сезонные пики, когда персонала на рынке не найти? Как исключить или хотя бы сократить текучку? Эти вопросы возникают перед каждым ритейлером, и ответы на них тесным образом связаны с ситуацией на рынке. О том, что сегодня происходит на рынке HR в сегменте розничной торговли, рассказывает исполнительный директор компании «HR Аналитика» Нелли Буркова.
Игорь Ершов, генеральный директор ООО «Рефтек»Игорь Ершов, генеральный директор ООО «Рефтек»


Игорь Ершов: «Планируем усилить предложения в области современных технологий»
Подводя итоги уходящего года, генеральный директор компании ООО "Рефтек" Игорь Ершов отмечает, что этот год стал ещё одной ступенькой в продвижении на рынке холодильного инжиниринга. И считает, что 2015 год на рынке торгового холодильного оборудования будет характеризоваться изменениями в подходах заказчиков в технико-экономических обоснованиях реализуемых проектов. То есть в наступающем году будет уделяться больше внимания срокам окупаемости того или иного применяемого холодильного оборудования и технологий, надёжности в эксплуатации и остаточной стоимости.
Виктория Макарова, специалист компании «Базис»Виктория Макарова, специалист компании «Базис»


Экономпанель — стена из планок
Экономпанели считаются одним из самых распространенных и универсальных элементов торгового оборудования. Они удобны и практичны. Об особенностях выбора экономпанелей рассказывает специалист компании «Базис» Виктория Макарова.
1   2   3   4   5   6   7   8  




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования