Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Эксперты . Интервью, мнения, блоги

Эксперты практики торговли, торгового оборудования





1   2   3   4   5   6   7   8  

Арндт Траиндл, генеральный директор компании Retail branding GmbH (Австрия)Арндт Траиндл, генеральный директор компании Retail branding GmbH (Австрия)


Ловушки эмоций, или Счастливые покупают больше
Время, когда люди точно знали, чего они хотят, прошло. Современного потребителя, избалованного обилием и многообразием товаров, можно назвать «потребитель скучающий». И естественно, если о своих желаниях не знают сами потребители, то продавцы тем более об этом не догадываются. Хотя в наш век прочитать мысли людей, угадать их желания и подтолкнуть к покупке того или иного товара все-таки можно благодаря знаниям азов нейромаркетинга. О том, как угадывать желания клиента, читать его мысли и использовать его эмоции, рассказывает всемирно известный бизнес-консультант, создатель теории нейромаркетинга, генеральный директор компании Retail branding GmbH (Австрия) Арндт Траиндл.
Николай Зарембо, генеральный директор компании «ТехноМодуль»Николай Зарембо, генеральный директор компании «ТехноМодуль»


Нестандартное оборудование в России — творчество, а не ремесло
Нарастающая конкуренция на рынке розничной торговли заставляет ритейлеров в борьбе за клиентов использовать любые методы. В последнее время розничные объекты торговли, чтобы привлечь покупателей, все чаще прибегают к нестандартным решениям представления своей продукции, используя эксклюзивное торговое оборудование. Об особенностях проектирования и изготовления нестандартного торгового оборудования в России рассказывает генеральный директор компании «ТехноМодуль» Николай Зарембо.
Санджей Саулди, директор Европейской Академии интернет-маркетинга (Штутгарт, Германия)Санджей Саулди, директор Европейской Академии интернет-маркетинга (Штутгарт, Германия)
специалист в области интернет-маркетинга и стратегии онлайн-позиционирования

Omni-channel — ступенька в эволюции ритейла
В среде продвинутых ритейлеров сегодня модно говорить о концепции оmni-channel. Ведь именно на нее делают ставку те руководители компаний, которые стараются идти в ногу с прогрессом и намерены уже сейчас воплощать идею магазина будущего. Что такое оmni-channel? Как подняться на очередную ступеньку эволюции розничного ритейла? Как преодолеть стереотипы традиционной офлайн-торговли? Об этом нам рассказывает директор Европейской Академии интернет-маркетинга (Штутгарт, Германия), всемирно известный специалист в области интернет-маркетинга и стратегии онлайн-позиционирования Санджей Саулди.
Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РоссииВиктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли России


Виктор Евтухов: «Путь саморегулирования стратегически верен, однако сегодня не все игроки готовы следовать Кодексу добросовестных практик»
Уже пять с половиной лет в России действует Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», который и положительно воздействовал на отношения поставщиков и производителей, и высветил в них негативные противоречия.
Илья Якубсон, президент ГК «ДИКСИ», Председатель президиума АКОРТИлья Якубсон, президент ГК «ДИКСИ», Председатель президиума АКОРТ


Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК «ДИКСИ»: «Весь наш бизнес — это вызов»
Председатель президиума АКОРТ, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон по долгу службы находится сейчас в центре пристального внимания и со стороны коллег-ритейлеров, и со стороны государственных органов власти, и со стороны журналистов. Поэтому на пресс-конференции, проведённой в рамках бизнес-клуба BBCG, он отвечал не на все вопросы. Например, почти не прокомментировал отношение к предложенным поправкам в Закон о торговле, на этапе обсуждения которых находится сейчас вся отрасль. «В целом, мы считаем, что они необоснованны, особенно в текущей ситуации, сложившейся в экономике, но дать более подробный комментарий я пока не могу», — сказал он. Однако в целом интервью получилось достаточно интересное.
Сергей Илюха, генеральный директор консалтингового агентства «Лига коммерсантов»Сергей Илюха, генеральный директор консалтингового агентства «Лига коммерсантов»


Сеть + поставщик: «медовый месяц» без конфликтов
Производители и поставщики по-прежнему решают самую важную для себя задачу — как попасть на сетевую полку и как на этой полке удержаться. При этом все чаще можно услышать мнение, что сеть и поставщик на самом деле ничего не делят, никто ни с кем не воюет, поскольку и те, и другие работают на удовлетворение запросов конечного потребителя. И если у сетевого поставщика возникают недоразумения, то их причина чаще всего в его некомпетентности. О том, как не испортить отношения с сетью в первые месяцы сотрудничества, рассказывает генеральный директор консалтингового агентства «Лига коммерсантов» Сергей Илюха.
Екатерина Травианская, директор cанкт-петербургского представительства компании «ВРТ-Каталог»Екатерина Травианская, директор cанкт-петербургского представительства компании «ВРТ-Каталог»


Встречают по табличке
С развитием корпоративной культуры в последнее время возрос спрос на специализированные изделия рекламно-информационного характера. Информационные стенды, рекламные стойки, световые вывески, визуальная навигация стали непременным атрибутом современных торговых центров, магазинов, офисных комплексов и прочих общественных учреждений. О том, как подобрать нужное рекламно-информационное изделие, чтобы оно не только гармонично вписалось в интерьер, но и эффективно работало, рассказывает директор санкт-петербургского представительства компании «ВРТ-Каталог» Екатерина Травианская.
Николай Харламов, технический директор ООО «СЗСК»Николай Харламов, технический директор ООО «СЗСК»


Творческая демократия «холодного» рынка
В настоящее время производством и продажей торгового холодильного оборудования занимается достаточно большое количество компаний. Отечественные и зарубежные бренды, представляющие свою продукцию на российском рынке холодильных агрегатов, ориентируются на удовлетворение постоянно растущих запросов своих клиентов. Это позволяет развиваться, предлагая новые идеи и революционные решения при создании высокотехнологичного, качественного и надежного оборудования. Об особенностях развития и перспективах современного рынка холодильного оборудования рассказывает Технический директор ООО «СЗСК» Николай Харламов.
Сергей Голубев, Генеральный директор ГК «ТОРАКС»Сергей Голубев, Генеральный директор ГК «ТОРАКС»


Покупательские тележки - верные спутницы покупателей
Первое, что ищет взгляд покупателя при входе в магазин, — это покупательская тележка или корзина. Их недостаток или отсутствие могут стать поводом для того, чтобы покупатель ушел к конкурентам. Современный рынок торговых тележек и корзин настолько многообразен, что при их приобретении возникает ряд закономерных вопросов. Тележки какого производителя лучше выбрать? Как добиться, чтобы они как можно дольше не выходили из строя? Стоит ли увлекаться различными гаджетами для апгрейда тележек или это лишь бессмысленная дань моде? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТОРАКС» Сергей Голубев
Анна Каблука, Специалист Группы компаний МЕКО, производителя торгового оборудованияАнна Каблука, Специалист Группы компаний МЕКО, производителя торгового оборудования


Основа современного дизайна
Плиты ЛДСП и МДФ являются самым распространенным материалом в оснащении торговых площадей, так как одновременно могут использоваться и в качестве отделки интерьеров торговых пространств, и как основной материал для производства многофункционального торгового оборудования. Об особенностях выбора плит ЛДСП и МДФ, а также о нюансах эксплуатации изготовленной из них торговой мебели рассказывает специалист Группы компаний МЕКО Анна Каблука.
Сергей Федоринов, Генеральный директор ЗАО «Юлмарт»Сергей Федоринов, Генеральный директор ЗАО «Юлмарт»


Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»: «Из магазина компьютерной техники мы превратились в кибермаркет»
"Мне сейчас очень многие задают вопрос: «Как развиваться в кризис? Что делать, чтобы кризис не касался?» Во-первых, у меня определённое философское отношение к самому слову кризис, а во-вторых, на мой взгляд, функция выживания — это просто функция умения изменяться. Это умение наша компания наработала на генетическом уровне, потому что ей, появившейся в 2008 году и вошедшей в кризис 2009-го без ресурсной поддержки, приходилось на ходу искать те способы выживания и взаимодействия с окружающей средой, которые потом, по сути дела, стали основополагающими ключевыми факторами успеха."
Раймонд Меднис, руководитель компании Проф-Мастер Раймонд Меднис, руководитель компании Проф-Мастер


От контейнера до арт-салона — сумасшедшая идея, талант и профессионализм
Невероятная история развития велосипедного ритейла в России
Елена Церетели, председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-ПетербургаЕлена Церетели, председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга


О месте под солнцем и счетах за свет
В Световом зале Смольного состоялось очередное заседание Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга. Основные вопросы, которые рассматривались на мероприятии, были посвящены решению актуальных проблем, связанных в том числе с Постановлениями Правительства Санкт-Петербурга №№ 1002, 1045 и Постановлением Правительства РФ №422.
Константин Цепелев, коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ»Константин Цепелев, коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ»


Моделируем поведение покупателей при помощи… света
Управление светом: сегодня именно о таком подходе к освещению в магазине заговорили эксперты. Это крайне объемное понятие, включающее в себя и энергоэффективность, и грамотное позиционирование фирменного стиля, и участие в общей маркетинговой политике магазина. Об управлении светом рассказывает Константин Цепелев.
Манфред Маус, Сооснователь сети OBI, Европейской ассоциации франчайзинга, член совета директоров главных компаний рынка товаров для домаМанфред Маус, Сооснователь сети OBI, Европейской ассоциации франчайзинга, член совета директоров главных компаний рынка товаров для дома


«Если у вас есть идея, но вы ничего не делаете, она ничего не стоит!»
В рамках конгресса DIY, Household&Garden Centres Retail Russia 2013 прошла фокус-сессия с легендарным сооснователем сети OBI Манфредом Маусом. Его сеть магазинов, предлагающая товары для ремонта и сада (формата DIY — do it yourself, или «сделай сам»), состоит из пяти сотен точек в различных странах мира. Самые первые магазины OBI в России открылись 20 ноября 2003 года в московских торговых комплексах «Мега». На сегодня в России работают девятнадцать магазинов сети, практикующие круглосуточный режим работы. OBI — первая западная компания формата DIY, появившаяся на отечественном рынке.
1   2   3   4   5   6   7   8  




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования