Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Эксперты . Интервью, мнения, блоги

Эксперты практики торговли, торгового оборудования





1   2   3   4   5   6   7   8  

Александр Юшин, генеральный директор компании «Спецхолодсервис», коммерческий директор компании «Спецхолодмонтаж»Александр Юшин, генеральный директор компании «Спецхолодсервис», коммерческий директор компании «Спецхолодмонтаж»


Тенденции продуктового ритейла: взгляд изнутри
Начинающий предприниматель, собравшийся заняться розничной торговлей, как правило, ориентируется на успешных ритейлеров. Изучение бизнес-планов, кто с чего начинал… Однако мало кто задумывается, что после аренды или выкупа подходящего для магазина помещения в первую очередь необходимо задуматься о холодильном оборудовании. К тому же компаниям, специализирующимся на монтаже и обслуживании холодильного и торгового оборудования, лучше видна картина современного рынка, именно они с учетом требований своих клиентов-предпринимателей способны отслеживать последние тенденции в ритейле. О том, какова на сегодняшний день картина современной торговли мы поговорили с Александром Юшиным, генеральным директором компании «Спецхолодсервис».
Денис Котов, Генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»Денис Котов, Генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»


Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Книжный бизнес можно назвать одним из самых сложных. Мало того, что книга не является товаром FMCG и экономический спад бьёт по ней чуть ли не в первую очередь, так ещё и массовая доступность Интернета вообще ставит под вопрос актуальность книжной продукции. С этим категорически не согласен Денис Котов, генеральный директор компании «Буквоед», который в 2015 году — году 15-летия компании! — наметил новый этап развития петербургской сети, планируя создать межрегиональную книжную инфраструктуру в рамках федерального округа. А следующим этапом он видит формирование книжной культуры в масштабах страны. Мы разговариваем с Денисом Котовым о 15-летних итогах развития компании и о сложностях книжного бизнеса.
Иван Федяков, генеральный директор INFOlineИван Федяков, генеральный директор INFOline


Ситуация на рынке: быть или не быть
Текущий год внес много изменений в розничный рынок. О том, что это за изменения и как они отразятся на развитии основных розничных игроков, рассказал в своем отчете о результатах рейтинга собственников торговой недвижимости «INFOLine Developer Russia ТОП-100» генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков
Михаил Хазин, экономист, президент компании экспертного консультирования «Неокон»Михаил Хазин, экономист, президент компании экспертного консультирования «Неокон»


Михаил Хазин: «Если принять программу импортозамещения на 10 лет, то мы можем получить 5–7% реального экономического роста»
Михаил Хазин, российский экономист: Мы живём в достаточно сложное время, которое характеризуется сразу двумя обстоятельствами — кризисами внешним и внутренним. Это два разных кризиса.
Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-ПетербургаЭльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга


«У нас должно быть достаточно много магазинов, которые торгуют основными группами товаров»
Как известно, структура петербургской администрации с начала 2013 года существенно изменится. В частности, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) будет разделен на три отдельных ведомства: по развитию предпринимательства и потребительского рынка, по экономической политике и стратегическому планированию и по промышленной политике и инновациям. Создание отдельного Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка приветствуется бизнес-сообществом.
Денис Голещихин, управляющий Северо-Западным филиалом «Евросети»Денис Голещихин, управляющий Северо-Западным филиалом «Евросети»


Обновление «Евросети»
Весной 2011 года «Евросеть» начала ребрендинг. В июле 2012 года компания заявила о завершении проекта в Северной столице. Санкт-Петербург стал первым российским городом, в котором все салоны «Евросети» были переоформлены в новый стиль. Вторым по счету в Северо-Западном регионе стал Калининград. В ноябре руководство филиала планирует закончить ребрендинг всех салонов в Петрозаводске. Уже в первые месяцы после ребрендинга итогом работы в регионе стал рост товарной выручки в среднем на один обновленный салон на 25%.
Полина Гриценко, автор, редактор сайтов по недвижимости СПбПолина Гриценко, автор, редактор сайтов по недвижимости СПб


Девелоперы выбрали стратегии
Девелоперы продолжают планомерно реализовывать планы, озвученные на 2013 год, в ближайшее время готовятся к запуску несколько торговых объектов. Новых крупных проектов не заявлялось, но некоторые сети намерены приступить к строительству в Петербурге новых гипермаркетов, несмотря на достаточную насыщенность площадями в этом сегменте. Любопытным оказался интерес к запуску в торговых комплексах крупных детских центров в рамках развлекательной составляющей — за месяц было объявлено о двух подобных проектах.
Сергей Федоров, председатель Ассоциации промышленников и предпринимателей Санкт-ПетербургаСергей Федоров, председатель Ассоциации промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга


Помогать бизнесу нужно не субсидиями
О поддержке малого и среднего предпринимательства в РФ вообще и в Петербурге в частности говорится много. Да и делается, будто, немало, особенно если рассматривать бюджетные расходы на это. В частности на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая фермерские хозяйства, в текущем году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2012 г. N 1410-р "Распределение субсидий, предоставляемых в 2012 году из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ…" выделено 19 млрд рублей. В том числе для бизнесменов Санкт-Петербурга - 260 млн рублей. И это только из федерального бюджета. Непосредственно из бюджета С.-Петербурга в 2012 году выделено более 500 млн. рублей. Во многом благодаря скоординированной с бизнес-сообществом позиции правительства, наш город занимает ведущее место по уровню развития малого и среднего бизнеса в России.
Михаил Кисин, директор проекта GoodsMatrixМихаил Кисин, директор проекта GoodsMatrix
участник глобальной рабочей группы GS1 MobileCom, разрабатывающей стандарты и методики использования штрих-кодов и мобильных устройств в технологиях современного шопинга

QR-коды на службе торговли
О существовании QR-кодов сегодня знают уже почти все, но пока только профессионалы разбираются в деталях их применения. С точки зрения цикла технологического развития эти коды сейчас находятся на «низком старте». В 2013 году они уже полностью и надолго интегрируются в нашу жизнь. Постараемся разобраться, что практически полезного может получить торговля от использования этих «квадратиков».
Светлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, Russia & CISСветлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, Russia & CIS


Торговля на столичных магистралях
Не только более высокая стоимость аренды помещений на крупных торговых магистралях и стремление розничных операторов разместиться поближе к метро объединяют стрит-ритейл Москвы и Петербурга. Общего здесь гораздо больше. К такому выводу мы пришли, побеседовав о торговых коридорах двух столиц со Светланой Яровой, начальником отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, Russia & CIS.
Владислав Фадеев, руководитель отдела маркетинга Департамента консалтинга GVA SawyerВладислав Фадеев, руководитель отдела маркетинга Департамента консалтинга GVA Sawyer


Бизнес-центры Петербурга: объем ввода новых площадей снижается
По итогам 1 квартала 2012 года общий объем рынка качественной офисной недвижимости в Санкт-Петербурге составил около 1813 тыс. кв. м, из них 437 тыс. относятся к классу А, 1376 тыс. – к классу В+/В (в соответствии с новой классификацией ГУД). Ввод новых объектов за 1 квартал 2012 года минимален – 9,5 тыс. кв. м. Уровень вакантных площадей стабилизировался, арендные ставки за квартал практически не изменились. При этом компании могут испытывать сложности с поиском подходящих им площадей свыше 1 тыс. кв. м в связи с исчезновением крупных площадей из предложения.
Светлана Пучкова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (СПГУТД)Светлана Пучкова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (СПГУТД)


Понять потребности покупателя одежды
Чтобы производитель и продавец одежды (или других товаров легкой промышленности) могли понять психологию потребителя и потом воздействовать на процесс принятия им решения о покупке с помощью рекламы и других средств маркетингового продвижения, необходима разработка модели потребительского поведения. Об этом в частности на Экономическом форуме Индустрии моды, прошедшем в марте в Санкт-Петербурге под эгидой «Фарэкспо», говорила Светлана Пучкова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (СПГУТД). Она привела некоторые любопытные данные исследований потребительского поведения в Северной столице. И мы сегодня процитируем тезисы ее доклада.
Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу компании HeadhunterНина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу компании Headhunter


Как стать «работодателем мечты»
Активное развитие торговых предприятий России обуславливает актуальность проблемы массового подбора персонала, а высокая текучесть кадров в ритейле усугубляет ее. Усиление HR-бренда компании и ее репутации на рынке как работодателя способны изменить ситуацию. Ведущие розничные сети понимают это, всерьез относятся к своему позиционированию на рынке труда и прилагают усилия для формирования положительного имиджа компании как работодателя. Об опыте некоторых из них, а также методах создания позитивного HR-образа компаний других секторов экономики, которые достойны подражания, мы побеседовали с Ниной Осовицкой, консультантом Премии «HR-бренд».
Олег Сухов, адвокат Адвокатской палаты МосквыОлег Сухов, адвокат Адвокатской палаты Москвы


Дольщики нежилых помещений в новостройках оказываются незащищенными
Если о правах покупателей квартир в новостройках много пишется и говорится, и права подобных покупателей при банкротстве строительной компании относительно защищены, то лица, вложившие средства в нежилой фонд, например, машино-места или офисы в новостройках, законом не защищены никак. О том, на что может претендовать покупатель нежилой недвижимости, если застройщик обанкротился, а дом не достроен и не введен в эксплуатацию, рассказывает адвокат Олег Сухов, («Юридический центр адвоката Олега Сухова»).
Всеволод Щербаков, заместитель директора по консалтингу Colliers International Санкт-ПетербургВсеволод Щербаков, заместитель директора по консалтингу Colliers International Санкт-Петербург


ТРЦ: акцент на досуг
В последнее время в Петербурге наблюдается подъем в развитии развлечений в рамках торговых центров — на рынок приходят новые операторы, действующие игроки расширяют свои зоны влияния. Сегодня особенно популярными у арендодателей и потребителей оказались детские развлекательно-образовательные центры. О секретах привлекательности подобных проектов для девелоперов и управляющих компаний, а также о возможностях прочих составляющих развлекательной части ТРЦ мы побеседовали со Всеволодом Щербаковым, заместителем директора по консалтингу Colliers International Санкт-Петербург.
1   2   3   4   5   6   7   8  




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования