Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Cтеллажи фронтальные G50, Эйркул, ООО Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Витрины холодильные пристенные «Ikar», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
торговое оборудование
  
Новости торгового оборудования, торговли 

Российские / Новости. События. Тренды

«Дикая Орхидея» оптимизирует цены


Цены на белье в сетях магазинов "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле" вырастут, если курс доллара не снизится до 70 рублей за доллар. Об этом рассказала вице-президент компании вице-президент "РозТех" Татьяна Львова.
Пока что компания не меняет ценники в своих розничных магазинах.

На ценообразование влияет множество факторов, например, скидки от поставщиков.

Ожидается, что рост цен в розничных магазинах сети составит половину от роста курса,, так как компания хочет сохранить свой рынок.

Компания "Дикая Орхидея" была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний "Дикая Орхидея" была продана бывшему совладельцу сети "Лента" Дмитрию Костыгину и в настоящий момент принадлежит ООО "РозТех". ООО "РозТех" — российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами "Дикая Орхидея" (премиальный сегмент), "Бюстье" (средний сегмент), "Дефиле" (масс-маркет), "Гранд Дефиле" (магазины расширенного формата).


Источник: retailer.ru
26/01/2016 14:27


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 34677   


????????


На главную страницу сайта - практика торговли, торговое оборудование

Полезное
» Торговое оборудование. Складское, технологическое, холодильное оборудование. Профмастер
» Осветительное оборудование Artlight - искусство света. Artlight
» Бизнес-ипотека для юридических лиц. Банк Санкт-Петербург
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Стеллажное холодильное оборудование для магазинов. Эйркул
» Торгово-холодильное и выставочное оборудование. РосХолод
» Комплектующие для торгового оборудования. Amix
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж
» Оборудование для предприятий торговли и питания. ТМ Проект
» Профессиональное торговое холодильное оборудование. Рефтек
» Любые транспортные услуги. ТаксовичкоФ, ГрузовичкоФ

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования