Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
торговое оборудование
  
Новости торгового оборудования, торговли 

Российские / Новости. События. Тренды

Завершил свою работу ежегодный «Клуб BBCG»


В подмосковном Imperial Park Hotel завершился съезд продовольственных и дрогери сетей «Клуб BBCG». 15-ая юбилейная встреча глав компаний прошла в формате делового загородного клуба - 4 и 5 февраля.
«Клуб BBCG» собрал более 200 первых лиц федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов и первых лиц ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла.

Деловая повестка состояла из ключевых стратегических и практических тем,которые задали сами участники рынка: пленарные сессии, рабочие группы, круглые столы и мастер-классы – всего более 30 заседаний, нацеленных на максимально эффективное взаимодействие всех участников рынка.

Алексей Филатов, Председатель совета директоров BBCG, открывая первую пленарную сессию съезда: «Госрегулирование и отношения с обществом», заявил, что розничная торговля продолжает оставаться тем самым точным термометром, который
отражает температуру в обществе. Более того, по его словам, на эти перемены реагируют не только бизнес, но и власть.

Эта сессия была посвящена координации действий розничных объединений и независимых игроков рынка во взаимодействии с властью и обществом. В ходе пленарной сессии выступили представители Совета Федерации, Роспотребнадзора, Роскачества, УФАС, Федерального дорожного агентства и многие другие. Бизнес достойно представили руководители X5 Retail Group, «Дикси», ПО «Рост», ассоциации «Союзмолоко» и другие.

Общим лейтмотивом стал следующий тезис: и производители, и торговля, с одной стороны, могут создать правила игры, которые не вызовут отторжения у государства, с другой - позволят снять напряжение в обществе, возникшее на фоне удорожания продуктов питания, роста инфляции и снижения платежеспособного спроса.

«Нам чаще надо встречаться в своем узком кругу, где мы все: производители продукции и представители ритейла, можем высказать претензии друг другу, решить вопрос вхождения «на полку», обсудить правила игры и взаимодействия в профессиональном сообществе», - заявил Вадим Дымов, владелец компании «Дымов» и сети книжных магазинов «Республика».

Ещё одним интересным нюансом стало предложение Роскачества о дальнейшем продвижении знака качества, который бы помог потребителю определять достойных, принципиальных и профессиональных участников рынка.

«Давайте уже, на фоне шквала негатива, отмечать всё то хорошее, что есть в отечественной торговле», - заметил Максим Протасов, Руководитель Роскачества.

Важной частью обширной и насыщенной программы «Клуба BBCG» сталаспециальная секция «Логистика: Как не потерять эффективность в эпоху перемен?» Она вместила два емких и чрезвычайно интересных доклада. Первый - «Управление логистикой в условиях экономической нестабильности» презентовал Денис Шульга,директор по логистике больших форматов X5 Retail Group. Он рассказал о принципах работы в новых условиях, о снижении фактора неопределенности, так называемого «эффекта кнута» и о сегментации цепочек поставок, как новой концепции работы.

Автор второго доклада - Сергей Гришин, директор по управлению цепочками поставок сети магазинов «Верный» не только рассказал о конкретных шагах по сокращению расходов на логистику в 2016 году, но и объяснил какое влияние оказывают изменения законодательства на стоимость и пр.).

Одним из главных событий работы Клуба также можно назвать круглый стол, посвящённый повышению операционной эффективности дрогери-компаний и выбору лучших стратегий, а также обмену опытом с представителями других сегментов продуктового ритейла. Участники дискуссии обсудили больше десятка тем: создание системы ценового мониторинга, повышение вовлеченности персонала в продажи СТМ и приоритетных категорий, использование больших данных в повышении эффективности маркетинга.

Не осталась в стороне и тема импортозамещения. В фокусе - внутреннее производство и работа с фермерскими хозяйствами. Не секрет, что многие сети на волне популярности эко-продуктов стремятся разнообразить свой ассортимент фермерской продукцией, но выстроить эффективные взаимоотношения удаётся не многим.

У «Клуба BBCG» не только деловая, но и обширная развлекательная программа. Первый день конгресса завершился Первым отраслевым чемпионатом по караоке «Голос Ритейла 2016».

Победители в номинациях певческого конкурса распределились следующим образом: «Лучшими шансонье» признаны Сергей Чернышев, директор «Нижегородского хлеб-ритейла», Василий Кузнецов, управляющий партнёр SweetCard и Андрей Остапченко, генеральный директор «Русское море». Народным любимцем стал Андрей Дрень, Генеральный директор, ПиР ПАК. «Лучшим исполнителем» компетентное жюри назвало Алексея Коновалова, коммерческого директора SYNERGETIC.

BBCG благодарит участников и поздравляет победителей.


B2B Conference Group
Соб. инф.
10/02/2016 16:32


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36270   


????????


На главную страницу сайта - практика торговли, торговое оборудование

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования