Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
торговое оборудование
  
Новости торгового оборудования, торговли 

Москва / Новости. События. Тренды

Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018 пройдет 1-2 ноября 2017 года


1-2 ноября 2017 в Москве состоится
Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018.
Организатор - компания Quorum.
Новый закон о торговле усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности?

Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th TRADE MARKETING FORUM. «Война на полках-2017. От магазина к покупателю: новые стратегии и инструменты для роста продаж»

2 дня интенсивного общения профессионалов, более 100 участников, более 25 спикеров из реального сектора, 7 экспертных докладов по специализированным вопросам, 6 актуальных кейсов и 5 неформальных дискуссий.

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

• Структура российской розницы в 2018 году: какие форматы, сегменты и ниши имеют перспективу развития?
• Новый закон о торговле: какая практика сложилась к осени-2017, и чего ждать от предстоящих поправок?
• Как уйти от ценового промо, не теряя лояльности покупателя?
• Новое поколение покупателей: как завоевать его внимание при помощи новых каналов коммуникации?
• Какие инструменты шоппер-маркетинга позволяют поднять продажи, когда покупатель предпочитает экономить?

Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:
• Автоматизация трейд-маркетинга: какие платформы дают новые возможности для аналитики и оперативного планирования?
• Нестандартные механики промо, доказавшие свою эффективность.
• Мотивация торгового персонала в крупных торговых сетях
• Коммуникации с покупателями онлайн: практика использование соцсетей и игровых платформ как каналов трейд-маркетинга и e-commerce.

Обсудите профессиональные вопросы с ведущими экспертами
Постоянные участники форума – компании ABI PRODUCT, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО, СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.

Почему вам стоит посетить Форум:
• Программа и состав спикеров составлены на основе опроса ведущих экспертов. Никаких общих мест, никакой «воды», только практически полезная информация
• Личное знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам. Получение инсайдерской информации «из первых уст».

Регистрируйтесь на специальных условиях по промокоду «RM_TRADE»!

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru


16/10/2017 12:32


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35851   


????????


На главную страницу сайта - практика торговли, торговое оборудование

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования