Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
торговое оборудование
  
Новости торгового оборудования, торговли 

Российские / Производство продуктов и товаров

Подобрать ассортимент магазина бытовой химии


Бытовая химия — это способ решения множества хозяйственных проблем, от мытья посуды до прочистки засоров. Но какие товары должны лежать на прилавках всегда, а какие и не нужны вовсе, ответит наша статья.

Преимущества магазина бытовой химии

Любая торговая ниша, в том числе и бытовая химия, имеет ряд плюсов и минусов. И если первые перевешивают вторые, значит, открытие магазина оправданно и принесет прибыль.

Плюсы:

  • Бытовая химия никогда не упадет в спросе, потому что в чистоте хотят жить все, а средства для ее поддержания заканчиваются регулярно, невзирая ни на какую экономию.
  • Многие товары вообще являются одноразовыми, например, резиновые перчатки, поэтому их покупка требуется еще чаще.
  • Срок хранения бытовой химии составляет в среднем около двух лет, поэтому реализуя эти товары, можно не опасаться, что они залежатся на складе.
  • Некоторые покупатели привыкли брать определенный набор чистящих средств, поэтому они будут возвращаться в магазин снова и снова, становясь практически оптовиками.
  • Интересно, что в силу своей востребованности бытовая химия будет приносить доход независимо от того, будет это специализированный магазин или отдел в супермаркете.

    Нельзя не упомянуть и минусы:

  • Высокая конкуренция.
  • Необходимость тщательного анализа рынка предлагаемой продукции и следование потребительскому спросу.

    Впрочем, эти минусы условны и при грамотном ведении бизнеса могут сыграть положительную роль, например, если сделать рискованную ставку и предложить покупателям товар, который был отвергнут всеми ближайшими конкурентами.

    Как подобрать ассортимент магазина бытовой химии

    В принципе, с выбором ассортимента проблем возникнуть не должно. Маркетологи давно сформировали топ-10 самых ходовых товаров из раздела бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Туда входят:

  • Стиральный порошок (его в магазине должно быть не меньше 10 видов).
  • Средства для волос (не менее 30 разновидностей).
  • Моющие и чистящие средства (также не меньше десятка).
  • Уходовая косметика (дезодоранты, гели для душа и т. п. — каждого не меньше 20 разновидностей).
  • Декоративная косметика (не менее десяти косметических линий).
  • Парфюмерия разных ценовых категорий.
  • Освежители воздуха (не менее полутора десятков видов).
  • Сопутствующие товары.
  • Подарочные наборы.
  • Ходовой товар, не обязательно имеющий непосредственное отношение к основному ассортименту.

    Конечно, если вы четко разделяете косметические средства и бытовую химию, то из этого списка стоит выбрать лишь то, что кажется вам подходящим.

    Общее количество наименований товаров может варьироваться от 100 до бесконечности. Во многом разнообразие ассортимента зависит от торговой площади. При этом маркетологи советуют, чтобы в ассортименте были представлены как известные бренды, так и качественные новинки рынка. Кроме того, следует ориентироваться на разные финансовые группы покупателей, чтобы каждый мог найти товар не только по своему вкусу, но и по возможностям кошелька.

    Если элитные товары есть в ваших планах, помните, что их должно быть меньше, чем массмаркета, поскольку основную массу посетителей составят все же люди со средним доходом. Поэтому около 50% всех товаров должны составлять средства, которые у всех на слуху благодаря рекламе. Именно они в силу известности и доступной стоимости будут продаваться лучше всего. 25% можно отдать под никому неизвестных, но дешевых производителей, которые будут пользоваться спросом у малоимущих покупателей. А вот оставшаяся четверть может быть элитной и дорогостоящей, такой товар тоже найдет своего покупателя.

    Очень важной категорией являются сопутствующие, ходовые и подарочные товары. Например, недорогие наборы по уходу за телом и волосами в красивой упаковке, расположенные на островных стеллажах, могут серьезно увеличить прибыль магазина в дни праздников.

    Сопутствующие товары, такие как резиновые перчатки, тряпки, губки и тому подобное, также обязательно должны присутствовать в ассортименте. Как уже было упомянуто выше, бытовую химию часто покупают набором, и клиент пойдет скорее в тот магазин, где сможет купить все, что ему нужно для уборки, а не только чистящие средства.

    Где взять ассортимент

    Закупка бытовой химии может осуществляться двумя путями: при помощи оптовых баз или непосредственно на заводе-изготовителе. В идеале эти два способа можно сочетать, потому что оптовые базы могут предоставить более широкую линейку товаров, а при закупке у производителя можно потребовать сертификаты и получить максимально полную информацию о товарах. Таким образом, вы будете уверены в качестве своей продукции и получите более широкий ассортимент бытовой химии.

    Подготовлено отделом маркетинга «МегаТорг».


  • 21/11/2017 19:05


    Сообщений нет

    Добавьте свое мнение:
    Ваше имя (ник)*
    Ваш email
    Ваше сообщение*
    Введите число на 1 меньше указанного 35908   


    ????????


    На главную страницу сайта - практика торговли, торговое оборудование

    Полезное
    » Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
    » Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

    Темы публикаций
    Свежий номер
    Практика торговли (Торговое оборудование.)
    » Архив » Подписка
    » Online-журнал » Реклама
    В номере
    RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
     
    HICOLD – холод высокого качества
     
    Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
     
    Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
     
    Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
     
    Магазины будущего рождаются сегодня
     
    Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
     
    СТМ как вклад в будущее
     
    Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
     
    Как закрыть вопрос с электроэнергией?
     
    Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
     
    Меняя одежду, мы меняем мир
     
    Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
     
    Предложить тему

    Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
    Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
    Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
    Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
    Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования