Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Анонс журнала "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
 Деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование", февраль 2014 г.
Быть лучше никогда не поздно
Быть лучше никогда не поздно
Потребовалось мне купить эксклюзивную ткань, за которой я пошла в специализированный магазин с огромным ассортиментом и возможностью заказа редких позиций из Европы. После внесения 100% предоплаты я отправилась ждать «всего три дня», пока мой заказ будет привезен из Лондона. А через пять дней мне предложили забрать ткань не черного, а ярко-голубого цвета… В ответ на мое недоумение мне нахамили и, предложив забрать деньги, мягко говоря, послали.
Читать дальше Подписаться на журнал
От контейнера до арт-салона — сумасшедшая идея, талант и профессионализм
От контейнера до арт-салона — сумасшедшая идея, талант и профессионализм
— Тема строительства из портовых контейнеров достаточно модная в Европе, и мы решили воплотить ее в жизнь, совместив с нашими велосипедами, — рассказывает руководитель компании «Проф-Мастер» Раймонд Меднис. — Первая трудность, с которой мы столкнулись, — это заоблачная цена на дизан-проект перевоплощения контейнера в салон для продажи велосипедов. Поэтому мы решили идти более творческим путем и совместно с архитектурным бюро объявили конкурс на постройку павильона Electra с использованием контейнеров. Так в Санкт-Петербурге в ТВК «Гарден Сити» появился трехэтажный стеклянный арт-салон Electra Bike Hub. А в московском парке искусств «Музеон» — уникальный фэшн-салон Electra. О том, как сделать арт-салон из обычного контейнера, читайте в журнале «Практика торговли».
Читать дальше Подписаться на журнал
Система холодоснабжения за семь шагов
Система холодоснабжения за семь шагов
При создании магазина или пищевого производства очень важно грамотно установить и реализовать систему холодоснабжения. Для многих ритейлеров (особенно начинающих) данный этап является одним из самых сложных, потому что вникнуть во все тонкости этого процесса — задача не из простых. И здесь не обойтись без помощи специалистов. С чего начать? На что обратить внимание? Как избежать распространенных ошибок? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, специалисты компании «Рефтек» подготовили алгоритм действий, состоящий всего из семи шагов, подробно и доступно раскрывающих все нюансы сложного процесса холодоснабжения.
Читать дальше Подписаться на журнал
В моде итальянский комфорт
Современный рынок ритейла все чаще ориентируется на премиальный сегмент. Все больше открывается гастрономических супермаркетов, фреш-маркетов, элитных кондитерских и кафе, для оснащения которых требуется не только качественное, но и стильное торговое оборудование, которое бы идеально вписывалось в торговое пространство с точностью до миллиметра. Для оснащения таких объектов в качестве идеального варианта специалисты рекомендуют торговое холодильное оборудование серийного и индивидуального производства класса люкс известного итальянского бренда CIAM, официальным дистрибьютором которого на территории всей России является компания «ТМ проект».
Читать дальше Подписаться на журнал
Соседи: правила выживания
Соседи: правила выживания
У любой компании периодически возникает ситуация, когда приходится вступать в конкурентную борьбу. Либо вы открываете магазин рядом с конкурентом, либо он селится на противоположной стороне улицы. И если не знать всех тонкостей тактики ведения этой борьбы, можно легко проиграть и потерять бизнес. Конкуренция сама по себе понятие сложное, особенно если на нее накладывается негативная обстановка рынка. Так, в преддверии 2014 года ситуация на российском рынке ритейла обострилась падением спроса и уменьшением трафика и, как следствие, обострением конкуренции. Что делать в такой ситуации?
Авторизоваться Подписаться на журнал
Премиальная розница по-русски
Премиальная розница по-русски
На современном отечественном розничном рынке достаточно много продуктовых магазинов, которые позиционируют себя как премиальные. При этом у большинства из этих магазинов от премиальности — только высокие цены. В чем секрет успеха премиального магазина? Каким образом выстраивается его концепция? На какую аудиторию рассчитан сегмент премиальной розницы?
Авторизоваться Подписаться на журнал
Выбирая тележку, смотри на ее колеса
Такое торговое оборудование как покупательская тележка - неотъемлемая часть имиджа магазина. Именно от ее качества и удобства во многом зависит то, сколько и чего купит клиент и захочет ли он вернуться в магазин. Компания «2 Слона» предлагает полный спектр покупательских тележек для современного магазина любого формата, включая новые модели.
Читать дальше Подписаться на журнал
Праздник, который всегда в витрине
Праздник, который всегда в витрине
Возвращаясь после праздничных каникул из других стран на родину, с сожалением отмечаешь, что, в отличие от Европы, в витринах отечественных магазинов отсутствует праздник. Большинство наших витрин — скучные, темные, незаметные. И зачастую это связано даже не с ограниченными бюджетами, а с отсутствием культуры оформления витрин, некомпетентностью местных декораторов и непониманием ритейлерами влияния оформления витрин на увеличение продаж.
Читать дальше Подписаться на журнал
Кадровая революция
Кадровая революция
Решение вечной проблемы с персоналом (особенно линейным) требует кардинальных изменений в процессах его подбора, развития и удержания на предприятии. На сегодняшний день ситуация осложняется тем, что период 2014–2015 гг. максимально отразит следствие «демографической ямы» начала 1990-х годов. Поколение, рожденное в те годы — самое малочисленное за последние сто лет. А это значит, что не будет не только хороших специалистов, но и вообще никаких специалистов, потому что их не будет физически. Соответственно, надо не ждать чудес извне, а делать ставку на своих сотрудников. Ну и конечно, надо продолжать работать в этом направлении, внедряя интересные модели работы с персоналом как свои собственные, так и проверенные на практике. В первом номере журнала «Практика торговли» за 2014 год публикуются примеры проектов революционных изменений в данном сегменте, которые успешно реализовали представители известных брендов рынка потребительских и розничных услуг.
Читать дальше Подписаться на журнал
Найти и развить таланты
Найти и развить таланты
Директор ГК «Дикси» Виктория Лобанова: Одна из основных задач ГК «Дикси» — эффективный подбор персонала, выстраивание полноценной системы развития и обучения сотрудников, привлечения и удержания талантов, создание благоприятных и комфортных условий для каждого сотрудника. Для реализации этих целей в компании постоянно реализуются разнообразные проекты и программы.
Авторизоваться Подписаться на журнал
POS-системы ForPOSt
POS-системы ForPOSt
Многофункциональные POS-системы ForPOSt предназначены для автоматизации процессов на средних и крупных предприятиях торговли, а также для точек общественного питания.
Читать дальше Подписаться на журнал
Европейские технологии и российский персонал: кто кого?
Европейские технологии и российский персонал: кто кого?
Андрей Савчук, директор по персоналу сети магазинов «СемьЯ» (Пермский край): С 2004 года в пермской сети магазинов «СемьЯ» была запущена уникальная программа развития «Производительность труда», разработанная совместно с европейскими специалистами компании Jorden de Vries (Нидерланды).
Авторизоваться Подписаться на журнал
Будущее за гуманистическим менеджментом
Будущее за гуманистическим менеджментом
Генеральный директор «Ауди Центр Таганка» Владимир Моженков: Многие работодатели считают, что чем жестче относиться к персоналу, тем на предприятии будет больше и лучше производительность труда. Практика показывает обратное. Руководители «Ауди Центр Таганка» тоже долгое время были сторонником жесткого подхода к персоналу, но со временем они изменили свою позицию и пришли к выводу, что будущее — за гуманистическим менеджментом.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Обновлённая кофемашина GAGGIA Syncrony Logic RS
Обновлённая кофемашина GAGGIA Syncrony Logic RS
Компания «АПЕ СПб» представляет Syncrony Logic RS — обновлённую модель Logic с функцией Быстрый пар и автоматическим каппучинатором в комплекте.
Читать дальше Подписаться на журнал
Как «Эльдорадо» победило «кадровую текучку»
Как «Эльдорадо» победило «кадровую текучку»
В 2011 году в компании «Эльдорадо» среди торгового персонала была самая большая текучесть (138,6%). «Эльдорадо» начала системную работу по снижению текучести и добилась заметных успехов.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Клиентинг в России: зона развития
Клиентинг в России: зона развития
Проблема персонала в розничной торговле была, есть и будет одной из самых сложных и актуальных. Где и как искать персонал? Что эффективнее — собственное обучение или переманивание кадров? Как обрабатывать сезонные пики, когда персонала на рынке не найти? Как исключить или хотя бы сократить текучку? Эти вопросы возникают перед каждым ритейлером, и ответы на них тесным образом связаны с ситуацией на рынке. О том, что сегодня происходит на рынке HR в сегменте розничной торговли, рассказывает исполнительный директор компании «HR Аналитика» Нелли Буркова.
Читать дальше Подписаться на журнал
Заказал онлайн — забери офлайн
Заказал онлайн — забери офлайн
Одна из основных проблем интернет-торговли — это доставка товара, которая на данном этапе развития электронной коммерции чаще всего является ложкой дегтя во всем алгоритме онлайн-покупки. Одним из вариантов решения этой проблемы стала технология рick up, или сlick & collect — организация пунктов выдачи интернет-заказов в магазинах или в специализированных точках.
Читать дальше Подписаться на журнал

   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Архив журнала

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования