Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Анонс журнала "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
 Деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование", август 2014 г.
Время нестабильности
Время нестабильности
Август традиционно выдался богатым на политические шоу с экономическим эффектом. Гвоздем программы стал утвержденный правительством России полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока, фруктов и овощей из Австралии, Канады, ЕС, США, Норвегии.
Читать дальше Подписаться на журнал
«Оскар» за лучший бренд
«Оскар» за лучший бренд
15 сентября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ впервые в России пройдет церемония вручения международной премии «Инновационный продукт года» — крупнейшего в мире конкурса брендов, в котором покупатели выбирают победителей за инновации и потребительские свойства.
Читать дальше Подписаться на журнал
Rock Air: увидел, удивился, купил
Rock Air: увидел, удивился, купил
В начале этого года компания «Фор-Трейд» реализовала уникальный проект - оснащение и торговое оборудование магазина одежды и обуви Rock Air. О проекте рассказывает ведущий специалист компании «Фор Трейд» Николай Гнутов.
Читать дальше Подписаться на журнал
Стратегии успешного бизнеса
Стратегии успешного бизнеса
Что бы ни происходило на рынке, ритейл, развиваясь и совершенствуясь, подстраивается под ситуацию, не останавливаясь ни на минуту. И что бы ни предсказывали аналитики, предугадать все сюрпризы, которые может преподнести отечественный розничный рынок, невозможно. Но при этом в этой вечной неопределенности есть неизменные постулаты, на которых держится торговый бизнес.
Читать дальше Подписаться на журнал
Союз ритейлер — арендодатель: когда в товарищах согласья нет
Союз ритейлер — арендодатель: когда в товарищах согласья нет
В последние годы темпы роста отечественного розничного рынка значительно замедлились. Одной из причин этого негативного явления эксперты называют дефицит отвечающих требованиям торговли помещений. Борьба за качественные площади и рост арендных ставок продолжатся до полного насыщения рынка.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Откуда в Россию приходит «холод»
Откуда в Россию приходит «холод»
Объем рынка холодильного оборудования в России эксперты оценивают примерно в 100 млрд рублей в год. Его основу составляет импорт холодильного оборудования и компонентов — около 50 млрд рублей в год. Отечественные производители холодильного оборудования и компонентов в России, инжиниринговые и сервисные компании создают еще примерно половину оборота рынка за счет добавленной стоимости при производстве, продаже оборудования и компонентов, оказания услуг.
Читать дальше Подписаться на журнал
Какой стеллаж поставишь, так торговля и пойдет
Металлические торговые стеллажи - это наиболее популярное оборудование, без которого не обходится практически ни один магазин. Сегодня на рынке торгового оборудования представлено множество стеллажных конструкций разных видов и моделей. И от того насколько грамотно будет решен вопрос выбора стеллажей для торгового объекта будет зависеть его эффективная функциональность выкладки, включающая сохранность и привлекательный внешний вид товара, безопасность персонала и покупателей прибыльность бизнеса. Об особенностях выбора торговых стеллажей рассказывает специалист компании «ТМ проект» Константин СМИРНОВ.
Читать дальше Подписаться на журнал
Современный магазин из «кубиков»
Успешные ритейлеры строят свои минимаркеты по принципу: каждой единице холодильного оборудования – свой агрегат. Есть ли плюсы у такого подхода?
Читать дальше Подписаться на журнал
Холодильный комплект для формата фреш
Холодильный комплект для формата фреш
На фоне сложившейся в стране ситуации на рынке значительно повысился интерес к свежим, экологически чистым продуктам питания отечественного производства. По мнению экспертов, данный тренд автоматически будет способствовать активному росту торговых точек, работающих по принципу формата «фреш». Об особенностях оборудования этого формата рассказывает специалист компании «Проф-Мастер» Алексей Кондратьев.
Читать дальше Подписаться на журнал
Автономные низкотемпературные лари–боннеты против стереотипов
Автономные низкотемпературные лари–боннеты против стереотипов
Еще пять лет назад представители крупнейших российских продовольственных торговых сетей на вопрос, готовы ли они применять в своих универсамах автономные лари-боннеты, реагировали сдержанно, но категорично отрицали данную возможность. Переговоры по цепочке коммерческий директор - главный инженер / служба эксплуатации – отдел маркетинга – коммерческий директор, как правило, заканчивались ничем. Набор стандартных возражений, типа «большие теплопоступления в торговый зал», «повышенный уровень шума», «крышки мешают торговле» и т. д., не допускал даже и мысли, что такое холодильное оборудование в скором времени будет использоваться повсеместно. Хотя, если разобраться, то эти факторы и в самом деле имеют место быть. Именно об этом мы попросили рассказать профессионалов.
Читать дальше Подписаться на журнал
Освещение красоты
Освещение красоты
Магазины косметики и парфюмерии — сродни таинственным кабинетам древних алхимиков, где в изящных витринах хранятся хрупкие разноцветные флакончики с невидимыми ароматами и эликсирами молодости и миниатюрные шкатулочки с волшебными субстанциями для создания вечной красоты. Но даже если содержимое всего этого магического ассортимента будет безупречным, оно не сработает без самого главного условия волшебства — качественного света, который не только выделит на полке самые действенные товары, но и нарисует в зеркалах идеальные образы их покупательниц. Секреты мастерства освещения магазинов косметики и парфюмерии раскрывает коммерческий директор Компании светотехнических решений «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.
Читать дальше Подписаться на журнал
Лояльность: любовь по расчету
Лояльность: любовь по расчету
Ритейл — одна из немногочисленных бизнес-сфер в России, где завоевать лояльность клиентов намного сложнее, чем в других отраслях. Все чаще покупатели приходят к выводу, что ритейлер мог предотвратить их уход к конкуренту и сохранить лояльность, но он, либо не заметил этого ухода, либо взял на вооружение классические программы лояльности, которые уже давно потеряли свою актуальность.
Читать дальше Подписаться на журнал
Эффект мотивации
Эффект мотивации
"В России нет хороших продавцов.@ Это распространенное общественное мнение, которое на самом деле неправильно считать верным. В России есть хорошие продавцы. Только лучшая их часть уже занята, а остальные просто не знают, что они умеют хорошо продавать, или не хотят этого делать.
Читать дальше Подписаться на журнал
С клиентами не расставайтесь
С клиентами не расставайтесь
Чтобы увеличить прибыль, большинство предпринимателей первым делом начинают привлекать новых клиентов. Увеличивают рекламные бюджеты, тратят деньги на рекламу в журналах, на радио, увешивают город билбордами. Реклама, безусловно, двигатель торговли, но этот двигатель часто очень недешево обходится для малого бизнеса. О том, как тратить на привлечение клиентов в разы меньше обычного, рассказывает Евгений КОЗЛОВ, консультант по увеличения продаж в ритейле.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Торговое оборудование
Вариации для каталога в электронном исполнении
Вариации для каталога в электронном исполнении
В современном мире, особенно при пересечении онлайн- и оффлайн-пространств, у покупателей появилось больше выбора. И все чаще они делают свой выбор, разглядывая традиционные глянцевые каталоги, правда, не в бумажном, а в электронном исполнении. Об этой интересной тенденции рассказывает Жанна Шалимова, генеральный директор компании Locata.
Авторизоваться Подписаться на журнал

   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Архив журнала

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования