Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

«Техношок» может подать в суд на «Сушишоп» за сходство логотипов

Логотип недавно появившейся в Петербурге компании ООО «Сушишоп» очень похож на логотип сети магазинов бытовой техники и электроники «Техношок». Если не удастся урегулировать проблему мирным путем, «Техношок» планирует подавать иск в суд.
Сеть «Сушишоп» начала развиваться в городе в марте 2011 года, сейчас она насчитывает 14 точек. Компания работает в формате магазинов, где можно купить ингредиенты для приготовления суши, или же готовые суши. Две точки работают как полноценные кафе.

В компании «Техношок» обнаружили, что логотип «Сушишоп» очень сильно похож на логотип «Техношока». Из-за этого в «Техношоке» опасаются, что у потребителей могут возникать ассоциации с компанией, продающей суши, отмечая при этом, что коммерческое обозначение не должно вводить потребителя в заблуждение по поводу того, кому объект принадлежит. Сейчас юристы «Техношока» изучают эту ситуацию. Если не удастся разрешить проблему мирным путем, компания подготовит иск в суд.

По словам руководства ООО «Сушишоп», когда разрабатывался логотип, в компании не учли того, что он перекликается с логотипом «Техношока».

По мнению экспертов, такая ситуация могла действительно получиться случайно, и это говорит о том, что логотип «Сушишопа» делался наспех.

История компании «Техношок» началась в 1995 году с открытия первого магазина в Петербурге. В 1999 году магазины и торговая марка «Техношок» были проданы компании «Симтекс», владеющей сетью магазинов бытовой техники. Тогда все магазины «Симтекс» были переименованы в «Техношок».

На сегодняшний день компания «Техношок» имеет 24 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Запада (Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Череповец и др.). «Техношок» является официальным дистрибьютером большинства известных торговых марок техники. В ассортименте сети магазинов представлено более 15 000 наименований товаров.





20-01-2012 15:25
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36301   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования