Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Услуги продвижения брендов в соцсетях набирают обороты

Рекламные агентства все чаще предлагают новые форматы маркетинга, а компании готовы вкладывать до 10% рекламного бюджета в услуги SMM. Эффективность рекламных акций в соцсетях доказана многими примерами.
В мае 2012 года Pepsi запустила в продажу партию напитка в банках с изображением Майкла Джексона. Акция, приуроченная к 25-летию альбома Bad, не проводилась только в России. В ответ на просьбы российских фанатов Pepsi обещала выпустить фирменные банки, если соответствующий пост в соцсетях соберет 100 тыс. «лайков». Необходимый результат был достигнут за 71 час 20 минут. Данная акция способствовала как исследованию интереса аудитории к продукту, так и быстрому распространению информации о нем.

Магазин «Эльдорадо» организовал в Twitter викторину «Твитквест «Футбол Эльдорадо» и «Техно-Эрудит» для своих подписчиков. На каждый из конкурсов удалось привлечь почти 40 тыс. участников. При этом средний чек на товар, приобретенным в рамках акции, был вдвое выше обычного.
«МегаФон» широко использует социальные сети, используя эту сферу для общения с клиентами и в целях укрепления репутации бренда. В рамках рекламной кампании сотовый оператор использовал геолокационный сервис Foursquare. На картах сервиса появились 385 салонов «МегаФона» в Москве и Московской области, за каждый «чекин» в них посетители получали специальные значки. Количество «чекинов» благодаря акции возросло в салонах с 4,9 до 8,5 тыс.

По данным агентства «Социальные сети», на SMM компании тратят в среднем 3-5% рекламных расходов. Но процент может быть и значительно выше – например, интернет-компании тратят на продвижение в соцмедиа весь рекламный бюджет, ритейлеры – до 10%. Доля зависит и от позиции руководителя: менее консервативные из них готовы отдавать 20% расходов, полагают в агентстве.




20-11-2012 14:34


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36311   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования