Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Время напитков

Российский винодел ищет инвестора

Недавно мы писали о том, как некоторые российские виноделы скупают винные производства в Италии и Франции. Но есть и такие российские производители, которые наоборот – ищут инвесторов на Западе. Представителем последней группы стала компания-производитель элитного вина «Шато ле Гран Восток».

Производитель вина «Шато ле Гран Восток» ищет инвестора на Западе

Как стало известно РБК daily, производитель элитного российского вина «Шато ле Гран Восток» (ШГВ) готов продать пакет акций вплоть до контрольного. Искать потенциального инвестора компания намерена в Лондоне. За акции она рассчитывает выручить 5 млн евро, которые будут направлены на расширение производства и сбыта. Сейчас в России бренд компании знают хорошо, а найти вино в рознице и ресторанах сложно.

О том, что в ШГВ озаботились поиском стратегического инвестора, РБК daily рассказал информированный источник на рынке. «Компания хочет привлечь иностранный капитал. Найти российского инвестора в нынешних рыночных условиях весьма непросто», — добавил он.

Эту информацию РБК daily подтвердила председатель совета директоров ШГВ Елена Денисова. «Наш основной акционер хотел бы продать пакет акций компании вплоть до 49%», — отметила она, добавив, что инвестору будут предложены бумаги материнской компании ОАО «Аврора». По словам г-жи Денисовой, поиск инвестора осуществляется через размещение предложения на электронной площадке в Лондоне. Найти покупателя в России не удалось. «Изначально мы рассматривали варианты с поиском российского инвестора, однако когда ближний круг потенциальных инвесторов был исчерпан, мы вышли на международную площадку», — пояснила г-жа Денисова.

Российские инвесторы традиционно опасаются вкладывать средства в бизнес, не получая над ним полного контроля, отметила собеседница РБК daily. «Во многом это связано со слабым корпоративным законодательством в России, что создает дополнительные риски для миноритарных инвесторов», — считает она.

Целью продажи доли в компании является привлечение дополнительных инвестиционных и оборотных средств. «Мы идем на это не от каких-то финансовых проблем или бедности, — подчеркнула г-жа Денисова. — С нашей точки зрения, у «Шато ле Гран Восток» есть значительный нереализованный потенциал: узнаваемость бренда среди потребителей существенно опережает представленность продукции компании в розничных каналах. То есть люди знают о наших винах, готовы их покупать, но зачастую не знают, где это сделать». Планируется, что привлечение инвестора увеличит оборотный капитал компании на 5 млн евро.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», владельцем крупнейшего пакета акций ОАО «Аврора» (24,4%) является ЗАО «НТЦ «Импульс технологии», остальные бумаги распределены среди физлиц. В собственности компании — 1,7 тыс. га сельхозугодий в 40 км от Анапы. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 1,2 млн бутылок в год. По данным компании, объем производства в 2012 году составил 730 тыс. бутылок.

Качественные российские вина, в том числе производства ШГВ, вскоре займут заметные места на полках российских магазинов и в винных картах ресторанов, не сомневается руководитель Союза сомелье Артур Саркисян: «Если в России начали делать хорошие вина, то, разумеется, они должны быть представлены и в ресторанах, и в широкой рознице. Но для этого государство должно оказать им поддержку, в том числе и административными методами».

В качестве примера г-н Саркисян привел существующую практику в Краснодарском крае, где местные власти обязали рестораторов при составлении винных карт отдавать под российские вина не менее 50% списка. «Для России в целом этот порог мог бы составить 20%, — считает эксперт. — Те же административные методы могут быть применены и к ритейлу». При этом г-н Саркисян отметил, что для сохранения репутации российского виноделия продукция предприятий, желающих попасть в подобную программу господдержки, должна получать сертификацию от широкого жюри экспертов.


Денис Пузырев, РБК daily



11-03-2013 12:09


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36270   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования