Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Ozon.ru стал лидером по обороту в 2012 году

Компания InSales опубликовала аналитический отчет, из данных которого следует, что объем рынка электронной торговли в 2012 году вырос на 36%, до 350,6 миллиарда рублей. Также на треть, до 32,5 тысяч, увеличилось число интернет-магазинов, а на первом месте по показателям оборота за прошлый год стал интернет-магазин Ozon – его оборот составил 7,6 миллиарда рублей.
Как вычислили специалисты компании InSales, входящей в международную группу Allegro и предоставляющей сервис интернет-магазинам по модели SaaS — «софт как услуга», в прошлом году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 миллиарда рублей. Рынок сохраняет высокие темпы роста: если в 2011 году его объем увеличился на 39%, то по итогам прошлого года объем рынка вырос на 36%. В текущем году аналитики InSales ждут сопоставимого прироста, при этом все большую конкуренцию местным ритейлерам будут составлять международные интернет-магазины. Впрочем, у российских игроков есть свои преимущества, благодаря которым они могут сохранить лидерство: за счет более оперативного решения задач доставки, расширения ассортимента и маркетинга, учитывающего российскую специфику.

Интернет-гипермаркет Ozon.ru стал лидером по обороту в 2012 году, сместив с этой позиции онлайн-ритейлера «Утконос», который удерживался на первом месте в течение последних двух лет. Обороты Ozon и «Утконоса» составили соответственно 7,6 миллиарда против 6,2 миллиарда рублей. Сам ритейлер Ozon заявлял о своем валовом обороте почти в 15,3 миллиарда рублей в 2012 году. Эти цифры учитывают полную стоимость проданных товаров с комиссией и НДС. Заявленная прошлогодняя чистая выручка Ozon, учитывающая только комиссию без НДС, составила почти 7,8 миллиарда рублей.

Значительно улучшили свои позиции на рынке интернет-магазины Wildberries.ru и Lamoda.ru, реализующие через сеть одежду, обувь и аксессуары – магазины поднялись с шестого и двадцать третьего места поднялись на 2-ю и 4-ю строчки рейтинга соответственно с оборотами в 7,3 миллиарда и 5,9 миллиарда рублей.

Также аналитики отмечают, что на рынке интернет-торговли наблюдается бум продаж товаров для дома, рост сегмента можно объяснить отсутствием явного лидера в отрасли, высоким спросом на данную товарную категорию и большим количеством небольших интернет-магазинов, которые вышли на рынок, понимая этот спрос. Однако ритейлеры стремятся к завоеванию лидерских позиций.Так, недавно стало известно, что онлайн-магазин «Все инструменты» планирует инвестировать 100 миллионов долларов на экспансию в регионы, развитие IT-системы и маркетинг. Для российского интернета вложения достаточно большие, подобные затраты сегодня могли бы себе позволить такие гиганты интернет-сегмента как Lamoda или KupiVIP. Часть инвестиций «Все инструменты» надеются получить от продажи доли компании.

Бум продаж прослеживается и в сегментах «Косметика и парфюмерия» и «Зоотовары»: на рынке также отсутствует крупный игрок, что ведет к запуску большого количества мелких ритейлеров.

В топ-3 самых быстрорастущих сегментов вошли «Товары для дома», «Косметика и парфюмерия» и «Зоотовары», показатели каждого из которых выросли практически в два раза. Больше всего денег в интернет-магазинах жители России оставляют при покупке электроники и бытовой техники - 76,5 миллиарда рублей, одежды и обуви - 60,1 миллиарда рублей, а также на компьютеры, ноутбуки и комплектующие - 45,6 миллиарда рублей.




25-04-2013 12:09
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35910   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования