Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Витрина пристенная Неман 2 188 ВСГ, ТМ проект Экономпанели и аксессуары фирмы Abbott (Англия - Россия), ТМ проект Cистема cтеллажная Eco_Line, ТМ проект
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Ozon.ru стал лидером по обороту в 2012 году

Компания InSales опубликовала аналитический отчет, из данных которого следует, что объем рынка электронной торговли в 2012 году вырос на 36%, до 350,6 миллиарда рублей. Также на треть, до 32,5 тысяч, увеличилось число интернет-магазинов, а на первом месте по показателям оборота за прошлый год стал интернет-магазин Ozon – его оборот составил 7,6 миллиарда рублей.
Как вычислили специалисты компании InSales, входящей в международную группу Allegro и предоставляющей сервис интернет-магазинам по модели SaaS — «софт как услуга», в прошлом году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 миллиарда рублей. Рынок сохраняет высокие темпы роста: если в 2011 году его объем увеличился на 39%, то по итогам прошлого года объем рынка вырос на 36%. В текущем году аналитики InSales ждут сопоставимого прироста, при этом все большую конкуренцию местным ритейлерам будут составлять международные интернет-магазины. Впрочем, у российских игроков есть свои преимущества, благодаря которым они могут сохранить лидерство: за счет более оперативного решения задач доставки, расширения ассортимента и маркетинга, учитывающего российскую специфику.

Интернет-гипермаркет Ozon.ru стал лидером по обороту в 2012 году, сместив с этой позиции онлайн-ритейлера «Утконос», который удерживался на первом месте в течение последних двух лет. Обороты Ozon и «Утконоса» составили соответственно 7,6 миллиарда против 6,2 миллиарда рублей. Сам ритейлер Ozon заявлял о своем валовом обороте почти в 15,3 миллиарда рублей в 2012 году. Эти цифры учитывают полную стоимость проданных товаров с комиссией и НДС. Заявленная прошлогодняя чистая выручка Ozon, учитывающая только комиссию без НДС, составила почти 7,8 миллиарда рублей.

Значительно улучшили свои позиции на рынке интернет-магазины Wildberries.ru и Lamoda.ru, реализующие через сеть одежду, обувь и аксессуары – магазины поднялись с шестого и двадцать третьего места поднялись на 2-ю и 4-ю строчки рейтинга соответственно с оборотами в 7,3 миллиарда и 5,9 миллиарда рублей.

Также аналитики отмечают, что на рынке интернет-торговли наблюдается бум продаж товаров для дома, рост сегмента можно объяснить отсутствием явного лидера в отрасли, высоким спросом на данную товарную категорию и большим количеством небольших интернет-магазинов, которые вышли на рынок, понимая этот спрос. Однако ритейлеры стремятся к завоеванию лидерских позиций.Так, недавно стало известно, что онлайн-магазин «Все инструменты» планирует инвестировать 100 миллионов долларов на экспансию в регионы, развитие IT-системы и маркетинг. Для российского интернета вложения достаточно большие, подобные затраты сегодня могли бы себе позволить такие гиганты интернет-сегмента как Lamoda или KupiVIP. Часть инвестиций «Все инструменты» надеются получить от продажи доли компании.

Бум продаж прослеживается и в сегментах «Косметика и парфюмерия» и «Зоотовары»: на рынке также отсутствует крупный игрок, что ведет к запуску большого количества мелких ритейлеров.

В топ-3 самых быстрорастущих сегментов вошли «Товары для дома», «Косметика и парфюмерия» и «Зоотовары», показатели каждого из которых выросли практически в два раза. Больше всего денег в интернет-магазинах жители России оставляют при покупке электроники и бытовой техники - 76,5 миллиарда рублей, одежды и обуви - 60,1 миллиарда рублей, а также на компьютеры, ноутбуки и комплектующие - 45,6 миллиарда рублей.




25-04-2013 12:09
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35009   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Стеллажное холодильное оборудование для магазинов. Эйркул
» Комплектующие для торгового оборудования. Amix
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования