Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Малый бизнес

Что мешает начать свой бизнес

Согласно глобальному исследованию, сделанному по заказу Amway, 70% респондентов из 24 стран положительно относятся к идее создания собственного бизнеса, а 39% из них уже в ближайшем будущем готовы начать свое дело. Социологи выяснили, что такой разрыв между абстрактным желанием и намерением его воплотить имеет целый ряд причин экономического и психологического характера.
Больше других идею предпринимательства ценят датчане (89% опрошенных), финны (87%) и австралийцы (84%). В России положительную оценку предпринимательству дали 65% респондентов, что на 8% меньше, чем в прошлом году. Самые негативные отклики исходили от австрийцев (40%), венгров (40%) и немцев (37%).

Исследователи выявили ряд факторов, мешающих людям начать свой бизнес. Опрос показал, что 70% респондентов испытывают страх потерпеть неудачу, что является серьезным препятствием для старта, 41% – опасаются финансовых трудностей и вероятности банкротства, а экономический кризис вызывает серьезное беспокойство у 31%. Среди других сдерживающих факторов были отмечены бремя ответственности (13%) и негативные юридические последствия (13%).

Интересно, что россияне также называют самым существенным препятствием страх потерпеть неудачу. Неуверенность в собственных силах останавливает 71% респондентов из России. 45% – опасаются финансового бремени, а 19% – боятся влияния экономического кризиса в Европе. Россияне не так боятся финансового кризиса, как респонденты в других странах мира, однако такие факторы, как страх негативных юридических последствий и нежелание взять на себя ответственность вполне сопоставимы со средними показателями по миру (14% и 12% соответственно). На фоне положительной оценки идеи начать собственное дело только 3% респондентов из России уже открыли свой бизнес.

Россияне ответили, что госпрограммы на финансирование стартапов способствуют развитию индивидуального предпринимательства – 47% респондентов. Интересно, что такой фактор, как «поддержка семьи и друзей» для россиян менее важен – только 18% против 27% опрошенных в других странах.

«Россияне привыкли больше надеяться на себя: они меньше боятся ответственности и меньше рассчитывают на поддержку бизнес-сообщества и поддержку семьи и друзей», – комментирует Директор по внешнекорпоративным связям Amway Анна Сошинская.

По сравнению с другими странами россияне чуть больше других надеются на поддержку государства: 47% и 42% соответственно. Но при этом ожидают снижения бюрократических барьеров. Этот фактор важен для 33% опрошенных россиян, в то время как в других странах этот показатель имеет значение только для 29%.




24-02-2014 11:39


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36295   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования