Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Реклама алкоголя и сигарет поможет печатным СМИ справиться с кризисом

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы алкогольной и табачной продукции в прессе, заявил заместитель главы министерства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. По его словам, это связано с пессимистичными прогнозами ситуации на рынке в 2015 году. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор,– это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь»,– цитирует чиновника ТАСС. Он предложил представителям индустрии «выработать консенсусную позицию», после чего внести изменения в закон «О рекламе». По мнению господина Волина, в первую очередь речь может идти о снятии запрета на рекламу отечественных алкогольных брендов и вин.
Полные запреты на рекламу алкогольной и табачной продукции в прессе вступили в силу зимой и осенью 2013 года соответственно. Ограничения сказались на доходах СМИ. Так, Ассоциация распространителей печатной прессы ранее оценивала потенциальный эффект для издателей от снятия запретов на рекламу алкоголя и табака в 2 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2014 года доходы прессы от рекламы упали на 10% к уровню 2013-го – до 23,8–24 млрд руб. Падение на 10% сохранится и по итогам всего 2014 года, прогнозировало в сентябре агентство ZenithOptimedia. Таким образом, объем рекламы в газетах и журналах может составить 33,3 млрд руб. Согласно тому же прогнозу, весь объем рекламного рынка в России по итогам года сократится на 1,2%, до 323,9 млрд руб.

С августа уже снят запрет рекламы пива в печатных СМИ и в спортивных трансляциях – до 2018 года. Эта мера пока не привела к всплеску интереса рекламодателей. Как сообщал “Ъ”, объем рекламы пива в федеральной прессе в августе–сентябре составил всего 15 млн руб. Ко второму чтению в Госдуме готовится поправка, разрешающая рекламу вин с защищенным географическим наименованием, но неясно, будут ли в ее окончательной версии фигурировать только российские вина.

«Не думаю, что разрешить рекламу всего алкоголя правильно. Вино, пиво, другие продукты брожения – да, но не водку»,– считает президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович. В Союзе производителей алкогольной продукции (СПАП; объединяет крупнейших российских производителей водки Roust, «Синергия», Алкогольная сибирская группа) инициативе Минкомсвязи рады. «Мы с самого начала считали это ограничение излишним: многочисленные исследования показывали, что печатная реклама алкогольной продукции не ведет к увеличению спроса на нее. Она влияет лишь на переход потребителя от одного бренда к другому»,– говорит председатель правления СПАП Дмитрий Добров. «Безусловно, реклама табачной продукции должна быть ограничена. Однако, на наш взгляд, законодательные ограничения должны оставлять возможность донесения информации о продукции до совершеннолетних потребителей»,– добавила представитель «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (бренды Marlboro, Parliament и др.) Ирина Жукова.




20-11-2014 13:30


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36301   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования