Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

«Азбука Вкуса» поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» сообщает о начале работы уникального детского супермаркета «Азбука Вкуса», который открылся в семейном тематическом парке «Мастерславль», расположенном на территории «Москва-Сити». Теперь любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета «Азбука Вкуса».
Детский город мастеров «Мастерславль» – крупнейший в России интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 15 лет. Это воссозданная мини-модель российского города со своей инфраструктурой. За основу взяты лучшие примеры общественного устройства, где работают справедливые законы, где делятся мастерством и становятся мастерами через игру в атмосфере детства, доброты и радости.

Мини-копия супермаркета «Азбука Вкуса расположилась на втором ярусе «Мастерславля». Здесь все, как в настоящем магазине: продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Новоявленные маленькие продавцы, кассиры и администраторы детской «Азбуки» одеты в аккуратную форму. Наставники учат детвору основам профессий сотрудников супермаркета, подробно рассказывают о каждой, затем предлагают ребятам на практике применить полученные знания. Дети с удовольствием включаются в процесс коммуникации, активно взаимодействуют друг с другом и с заглядывающими в магазин покупателями. В течение дня проходит несколько подобных мастер-классов, причем с каждой новой группой наставники работают по отдельной программе, учитывающей индивидуальные особенности детей.

В виду сложившихся стереотипов о престижности той или иной специальности сегодня на рынке труда часто ощущается нехватка профессионалов в некоторых сферах. Многие важные для общества, необходимые ему профессии остаются мало востребованными. Хотя при этом они не перестают быть интересными и высокооплачиваемыми. «Перед мастерскими парка профессий стоит глобальная задача – не только организовать интересный и полезный досуг для детворы, но и стать настоящей кузницей будущих специалистов», - говорит директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

Помимо игрушечного магазина «Азбуки Вкуса» в Городе мастеров работают еще 70 мастерских, где дети в знакомятся со 150 профессиями и делают первые шаги на пути профессионального ориентирования. Все в «Мастерславле» служит одной важнейшей цели – социализации ребенка через игровую форму, максимальной подготовки его к взрослой жизни в обществе, к труду. Устройство маленького государства, правила органичного существования в нем содействуют профессиональному самоопределению ребенка таким образом, чтобы в будущем его творческий потенциал получил максимальное развитие.





25-11-2014 12:52


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36264   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования