Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Производство продуктов и товаров

Водка дорожать не будет

Росалкогольрегулирование не станет повышать минимальную розничную цену (МРЦ) на водку в 2015 году, заявил РБК руководитель ведомства Игорь Чуян после заседания правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка.
По его словам, после решения правительства заморозить ставку акциза на уровне 500 рублей за литр чистого спирта (100 рублей в стоимости бутылки водки 0,5 л) повод для повышения минимальной цены исчез, а рост водочных цен вызывает переход потребителей на нелегальную продукцию и суррогаты.

«Мы видим железобетонную связь снижения продаж со стоимостью водки на полке уже второй год подряд. МРЦ на водку за год выросла со 170 до 220 руб., а денег у потребителей больше не стало. Легальный рынок потерял 14% потребителей, которые перешли на продукцию из теневого сектора», – объяснил Игорь Чуян. На вопрос, не считает ли он снижение легальных продаж водки на 14% следствием отказа россиян от вредной привычки, Чуян ответил: «Хотелось бы в это верить, но как то не верится».

При этом крупные производители алкогольной продукции считают, что нынешняя минимальная рыночная цена водки – 220 рублей за пол-литра – слишком низкая. По их словам, выпускать продукцию, которая стоила бы на полке 220 рублей, они не могут, так как при такой цене будут работать в минус.

«Минимальная цена бутылки нашей водки на полке в магазинах – 295 руб. Эта цена складывается из себестоимости, акциза и НДС, наценки дистрибьютора и розницы, рассказал топ-менеджер одного из крупных производителей водки в России. – При этом с такой розничной ценой мы работаем без прибыли или с минимальной прибылью». По его мнению, продукция, которая стоит в магазинах менее 250 руб. за 0,5 л, является нелегальной, то есть с нее не был уплачен акциз: «Продавать водку и иметь прибыль по такой цене просто невозможно. Это явный левак».

Тем не менее, представители крупных компаний не спорят с решением регулятора заморожить МРЦ на водку. «У регулятора есть аргументы в пользу такой цены и спорить с ним – это все равно что плевать против ветра», – сказал один из них.

Аргументация Росалкогольрегулирования, настаивающего на замораживании МРЦ на уровне 220 рублей, заключается в том, что небольшие региональные производители, работающие на локальном рынке, могут продавать водку по такой цене, уплатив все налоги. Это возможно, например, если водка продается в собственном магазине производителя при заводе, то есть без наценки оптовика и сетевого ритейла.

Чуян говорит, что, по его данным, наценка розничных сетей достигает 35% от цены поставки продукции: «Это многовато. Мы видим возможный резерв, который позволил бы легальным производителям продавать водку по низким ценам, в том, чтобы ритейлеры, рассчитывая бонус, не брали в расчет «государев налог».

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, выдержать минимальную цену в 220 рублей, не уйдя в минус, могут очень немногие производители. «Если говорить о федеральных игроках, то продавать водку дешевле 260 рублей они никак не могут, – считает он. – Минимальную цену стоит повысить хотя бы до 240 рублей. Регулятор должен работать, соблюдая интересы большинства участников рынка».




08-12-2014 15:25


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36306   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования