Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Инвестиции & Финансы

Консолидация капитала MODIS: Игорь Сосин увеличил свою долю в ритейлере MODIS

Андрей Котов
Андрей Котов
В начале сентября в компании MODIS произошли изменения в составе акционеров. Столичный бизнесмен Сергей Ломакин и другие миноритарии продали свою доли в одежном ритейлере. Головная компания MODIS — ЗАО «Одежда 3000» — теперь почти полностью принадлежит Игорю Сосину.

Компания MODIS была создана в 2006-м году, среди основателей были Игорь Сосин, Константин Мирзаянц, инвестфонд Troika capital partners и другие. MODIS сегодня — одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата Every day low price (EDLP: «Низкие цены каждый день»), входящая в топ-5 российских fashion-ритейлеров. Сетьобъединяет 139 магазинов в более чем 70 городах России, в том числе 8 в Москве. Средняя площадь магазинов достигает 1200 кв. метров. В сети работают более 2200 сотрудников. Более 30% закупок производится в России и ближних странах. В начале 2016-го года планируется открытие нескольких магазинов новой концепции.

— Консолидация капитала во время кризиса однозначно говорит о доверии основного акционера выбранному курсу, а также показывает уверенность в правильной модели развития, — заявляет Андрей Котов, генеральный директор компании MODIS. — Мы продолжаем начатые структурные реформы, производим оптимизацию работы компании. И увеличение доли основного акционера в нашей компании — знак того, что мы двигаемся в верном направлении.

Компания MODIS выстояла в сложных экономических условиях последних лет и даже улучшила свои позиции на рынке, хотя игроки fashion retail одними из первых почувствовали кризис. В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды уже в конце прошлого года наблюдалось снижение темпов прироста прибыли в сегменте масс-маркет вплоть до нулевой и отрицательной. Экспертные исследования показателей конверсии и трафика брендов и сейчас указывают на значительное снижение конверсии при незначительном общем спаде трафика. В новом, октябрьском номере журнала «Практика торговли» мы планируем поговорить с Андреем Котовым о том, как выживают одежные сети в этот кризис.

Сам Андрей пришёл в компанию со своей командой всего 9 месяцев назад, получив в наследство, как он рассказывает, как хорошее, так и плохое. Из хорошего — опыт знания людей, работающих в точках продаж. Из плохого — результаты экстенсивного роста: большие запасы, отсутствие процесса планирования в компании, неэффективная модель снабжения в магазинах, огромные потери во время скидок, низкая оборачиваемость и, как следствие, плохой баланс компании. Сейчас происходит трансформация компании, делается больший фокус на моду, на качество продукта, на качество материала — при этом сохраняется низкая цена.
Андрей рассказывает в интервью о возможностях экономии, наведении внутреннего порядка в компании и снижении долговой нагрузки и уменьшении затрат.

— У нас идёт структурная реформа всей компании: мы не просто сокращаем — мы оптимизируем процессы, тем самым повышая эффективность каждого сотрудника, каждого квадратного метра торговой или складской площади, — отмечает он.

Интервью с Андреем Котовым читайте в новом номере журнала «Практика торговли», который выйдет в октябре.



Светлана Куликова


02-10-2015 12:10
Соб. инф.


Автор: Алекс, ip:213.87.134.63 20-10-2015 22:58
Роль Андрея Котова в модис
Не могу согласиться со скромной оценкой деятельности Андрея Котова.
Управлять Модисом он начал ещё через совет директоров через Новую идею. Потом лично. За два года его управления сеть не выросла (до этого - на 70% в год). Сейчас помощь акционеров - это вывод из предбанкротного состояния, без помощи компанию ожидает дефолт по банковским обязательствам. Издержки компании на офис за время кризиса значительно выросли, торговый персонал сокращён. Команда топ-менеджеров, выведшая модис на уровень в 130 магазинов, уволена в полном составе.
Ждём дальнейших успехов в карьере Андрея Котова!

Автор: Алекс, ip:213.87.156.245 20-01-2016 16:08
Карьера закончилась успешно. Модис банкрот, Андрей Иванович уволен одним днём... Личный доход покрывает все моральные издержки.
Присоединяюсь к пожеланию дальнейших успехов в карьере Андрея Ивановича!

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36321   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования