Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Реальные люди в рекламе

Использование реальных людей в рекламе различных товаров и услуг уже не новость.
Однако в последнее время привлечение сотрудников компаний в рекламную кампанию становится тенденцией.
В первую очередь, рекламируя свою продукцию или услуги с помощью своих сотрудников, компания старается стать ближе к потребителю, повернуться к нему «человеческим лицом».

И женщины…


Одни кампании продвигают свой бренд, делая акцент на том, что их сотрудники не только профессионалы своего дела, но еще и привлекательные люди, в первую очередь это относится к женщинам.

Так, например, очень логичной стала рекламная компания сети магазинов нижнего белья «Dефиле», в которой основной «изюминкой» стал выпуск календаря «Осень–Зима 2015–2016». Лицами рекламной кампании стали сотрудницы розничной сети и головного офиса. Они предстали перед потребителями в таком же белье, которое предлагается покупателям в торговых точках компании.

Сделав акцент на естественности в рекламе, компания постаралась показать своим покупателям, что их товары не для особых красавиц, а для обычных женщин.

Фурор, произведенный рекламной кампанией, сопровождался звучными заголовками в СМИ ««Dефиле» раздела своих сотрудниц».

… и мужчины…


Пример рекламы с использованием сотрудников мужчин провела транспортная компания «МОНОПОЛИЯ», которая разместила на своих грузовых автомобилях их портреты.

Цель, которую преследовали перевозчики – повысить узнаваемость бренда и, так же как и в предыдущем примере, сделать компанию ближе к клиенту.

«Мы понимали, что оклеив борта собственного транспорта лицами сотрудников, вызовем неподдельный интерес, - говорит генеральный директор «МОНОПОЛИИ» Илья Дмитриев. - Так и вышло. Наши еврофуры привлекли внимание от текущих и потенциальных клиентов до рядовых граждан и компаний различных сфер деятельности. Мы получили большое количество откликов со многих регионов России. Узнаваемость нашей компании увеличилась в разы».

…и даже дети


Дети – наше все, так решили сотрудники компании «Очаково» и привлекли своих детей для рекламы безалкогольной продукции компании.

Таким образом, компания показала не только «человеческое лицо» в рекламе, но и степень доверия к своей продукции со стороны самых дорогих для них потребителей.

Примечательно, что помимо фотографий детей, слоганы и подписи к ним были так же продуктом творчества реальных потребителей. Детям сотрудников было предложено не только показать свое предпочтение к напитку, но и рассказать о нем.





05-11-2015 11:55
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36311   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования