Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ ,

,

,

,

retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Ритейл привлекает клиентов в торговые центры

Учитывая напряженную ситуацию во многих сегментах ритейла и наблюдаемую картину миграции арендаторов крупных торговых центров и увеличение количества вакантных мест в них, становится актуальным вопрос привлечения посетителей в торговые центры и повышение их привлекательности.

Необходимые мероприятия для привлечения клиентов


Как правило, владельцы торговых комплексов используют стандартный набор: реклама, развлекательные мероприятия, конкурсные программы, промо-акции и специальные событийные мероприятия.

Немаловажной в настоящий момент является и необходимость грамотного и точечного расчета при организации того или другого промо-мероприятия. Для этого применяют маркетинговые исследования, с помощью которых предупреждают наплыв нецелевой аудитории и снижают затраты.

Изучение предпочтений целевой аудитории, так же как определение, кто является этой целевой аудиторией – первый шаг к успеху. Акцент на анализе демографической и психологической составляющей потенциального сегмента покупателей дает возможность выявить показатели для конкретного торгового центра.

Оценка конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон также входят в обязательный перечень мероприятий в маркетинговом исследовании.

Грамотно составленный на основе маркетингового исследования план мероприятий может быть расписан на весь год, с учетом специфики сезона и праздников. Однако наиболее успешные торговые комплексы находят «свои собственные» мероприятия и события.

Показателем, успешно проведенного промо-мероприятия в торговом комплексе, является рост продаж у большинства арендаторов. Причем все ритейлеры, располагающиеся в торговом комплексе могут принимать активное участие в промо-акции, предоставляя скидки и поощрения.

Следует различать не только товарное соседство в торговом центре, но и «соседство» при проведении рекламной акции или мероприятия. Так как не всегда один сегмент аудитории «уживается» с другим. Так, например, модное и шумное мероприятие для подростков вряд ли привлечет более серьезную публику.

Не следует «расслабляться» в период притока покупателей в праздничные или выходные дни. Сделав акцент на украшении или организовав события «по поводу» можно оставить позитивный опыт посещения и повысить лояльность.

Нестандартные решения


Поиском нестандартных рекламных решений владельцы торговых комплексов заняты всегда.

И этими решениями может стать как улучшение инфраструктуры торгового комплекса, так и креативные мероприятия, находящиеся в тренде спроса у покупателей.

Один из примеров – строительство надземных пешеходных переходов к торговому центру, который поспособствует не только комфортному перемещению горожан, но и максимально приблизит их к ритейлерам-арендаторам торгового комплекса.

Такие переходы строятся не только в столице, но и в отдаленных регионах, несмотря на явную дороговизну таких проектов для провинции.
— Конечно, этот проект для нас дорогостоящий, но мы хотели максимально облегчить задачу перемещения для всех категорий граждан, — говорит заместитель директора ТЦ "Эвр" в Хабаровске Юрий Наумов. — При этом ставим перед собой цель привлечь покупателей необычным подходом к масштабам перехода. И, пожалуй, самая главная задача — обеспечить беспрерывный поток автотранспорта на этом перекрестке, что повлияет на пропускную способность, поэтому без проблем получили поддержку в городской администрации.

Примером креативного решения можно назвать проведение находящихся сейчас в тренде кулинарных мастер-классов. Начав с проведения таких мероприятий в ресторанах и других точках общепита, шеф-повара, кулинарные блоггеры и частные мастера обратили свое внимание и на торговые комплексы.

"В столице выбор площадок есть, тут все зависит от технических требований, таких как вместимость, транспортная доступность, стоимость аренды, техническое оснащение. У нас имеются две свои студии, поэтому выбор площадки сложности не составляет. В целом наблюдается тренд к размещению площадок в торговых центрах. Их стоимость варьируется от 1,5 до 10 тыс. руб. в час. Разница существенная", - полагает Павел Обойшев, коммерческий директор студии SergioLeone.


Наталья Шлензина



06-11-2015 19:25
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35963   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования