Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Интернет-торговля в сфере B2B показывает стабильный рост

Интернет-торговля B2B во всем мире имеет чаще всего трансграничную направленность.
При покупке товаров из другой страны посредством сети Интернет происходит заполнение внутреннего рынка.
В 2015 году в России зафиксирован рост торговли в секторе «бизнес бизнесу» на 22%.

Лидеры сегмента


Среди лидеров интернет торговли в России в целом стали продукты питания: масло, сахар, табачная продукция, растительные жиры, мясо, яйца. Весной: саженцы, рассада, посевной материал, органические удобрения, агрохимия, принадлежности для сада и огорода.

Наиболее активные регионы, как обычно Москва и Санкт-Петербург, на их долю приходится более трети всего отечественного товарооборота. Сельскохозяйственно ориентированный Краснодарский край нарастил обороты в интернет-торговле на 25%.

В исследованиях аналитиков отмечают, что происходит увеличение на 15% количества применений современных гаджетов для поиска товаров.
Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев считает, что в ближайшие годы интернет торговля в секторе B2B продолжит опережать в развитии внутрироссийскую онлайн-торговлю, рост которой в настоящее время составляет 10%.

«Дальнейшему развитию трансграничной интернет-торговли будут способствовать оптимизация доставки логистическими операторами – она становится более прозрачной и надежной (что стимулирует покупку более дорогих товаров), а также сокращение сроков доставки. Уже сегодня доставка из китайских интернет-магазинов, например, в столицу через SPSR Express, возможна за три дня и в города РФ – в среднем за пять-шесть дней».

Рост трансграничной торговли обеспечивают, в том числе и игроки из Китая



Последние годы именно Китай способствовал росту он-лайн торговли, учитывая, что некоторые крупные онлайн-ретейлеры только стали появляться в России, их влияние в ближайшее время еще увеличится.

«Уже сегодня в существующих экономических условиях люди активно «переключаются» на онлайн-покупки в поисках лучшего ценового предложения. Так, по собственному трафику мы видим, что порядка 40% – это новые клиенты (пользователи), которые ранее не совершали покупки в Интернете за рубежом.

Вместе с тем, мы наблюдаем определенные «перетекания» объемов отправлений из западных интернет-магазинов в китайские», – подчеркивает руководитель департамента международного развития SPSR Express.

Однако, несмотря на наступление восточного соседа – запад также не сдает позиции.

Особенно это касается интернет магазинов премиум сегмента, товары класса люкс несмотря на увеличение курсовой разницы продолжают пользоваться спросом.


Наталья Шлензина


30-11-2015 14:57
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35346   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования