Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE Экономпанели и аксессуары фирмы Abbott (Англия - Россия), ТМ проект Мезонины, Эйркул, ООО Боннета островная морозильная Немига, Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

Торговые долгострои

Недавние исследования развития ритейла в России свидетельствовали о том, что строительство новых торговых центров станет движущей силой в привлечении новых иностранных брендов и более привлекательным местом расположения для продавцов, чем стрит-ритейл.
Однако в нашей стране существует достаточно большое количество долгостроев крупных торговых объектов или введенных в эксплуатацию, но не заполненных, судьба которых внушает опасения.
И что примечательно, российские объекты коммерческой недвижимости имеют вакантные места вовсе не потому, что они не соответствуют требованиям рынка и имеют моральный или физический износ. Большинство торговых центров в России построены менее 10 лет назад.

Аналитики рынка торговой недвижимости фиксируют, что наиболее часто встречаются три причины, по которым строительство торговых центров останавливается:
- экономические кризисные явления,
- запутанные организационные вопросы у собственника,
- различные форс-мажорные обстоятельства.

Ольга Шарыгина, управляющий директор департамента управления активами и инвестициями NAI Becar: «До недавнего времени торговая недвижимость была вторым по доходности сегментом после жилой. Возможно, по этой причине и вследствие упёртости нашей нации, мы не обнаружили в России ни одного заброшенного торгового центра, который когда-то был успешен, а после перестал посещаться и заполняться арендаторами, как это было в США».

Аналитики вышеуказанной компании разделили все проблемные торговые центры на три основные группы.

Недостроенные объекты, которые, как правило, начали испытывать проблемы с финансированием еще на стадии строительства, либо по причине прекращения финансирования собственником, либо по причине их отхождения банкам в качестве залога. Стадия готовности большинства таких объектов выше 60 %.

Потерпевшие от проблем в организационных вопросах строительные организации, как правило, замораживают объекты из-за проблем с документацией, конфликтов между собственниками. Эти ТЦ также находятся в высокой степени готовности.

Разные форс-мажорные причины могут иметь влияние на любой бизнес. Как правило, это: затопления, пожары, различные существенные разрушения, после которых владельцы приняли решение не восстанавливать объект.
Основным вопросом остается выход из сложившейся ситуации и над ним «бьются» многие специалисты.

Проблему заполнения опустевших торговых центров можно решить, переориентировав их под другой профиль или наполнив развлекательными заведениями.

«Заброшенные объекты можно переоборудовать в более низкокачественные торговые центры, заполнив их краткосрочными арендаторами сегмента „эконом“, или под другие непрофильные функции, например, склад интернет-магазина, — рассказывает Ольга Шарыгина. — Наиболее распространённым вариантом спасения торгового центра сейчас является наполнение многочисленными развлекательными функциями».

И положительные примеры на территории России уже не единичные.


Наталья Шлензина


03-12-2015 17:50
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 34204   


????????



Полезное
» Торговое оборудование. Складское, технологическое, холодильное оборудование. Профмастер
» Осветительное оборудование Artlight - искусство света. Artlight
» Бизнес-ипотека для юридических лиц. Банк Санкт-Петербург
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Стеллажное холодильное оборудование для магазинов. Эйркул
» Торгово-холодильное и выставочное оборудование. РосХолод
» Комплектующие для торгового оборудования. Amix
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж
» Оборудование для предприятий торговли и питания. ТМ Проект
» Профессиональное торговое холодильное оборудование. Рефтек
» Любые транспортные услуги. ТаксовичкоФ, ГрузовичкоФ

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования