Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Шкафы морозильные  Brandford  «Odissey», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE Cтеллажи фронтальные G50, Эйркул, ООО
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Курский шопинг-центр «Европа» отпраздновал свой первый день рождения

Шопинг-центр «Европа», торжественное открытие которого состоялось 19 декабря 2014 года в городе Курске, отпраздновал свой первый день рождения, подвёл итоги первого года работы и поделился планами на будущее.

Межрегиональный шопинг-центр «Европа» (GBA — 42 000 кв. м, GLA — 18 900 кв. м) расположен в центре города Курска на пересечении ключевых магистралей города. Открытие комплекса состоялось 19 декабря 2014 года. Он является первой очередью масштабного проекта — торгово-развлекательного центра «Европа». Завершение второй очереди строительства (GBA — 138 000 кв. м, GLA — 107 000 кв. м) запланировано на IV квартал 2016 года. После её сдачи общая площадь ТРЦ составит 180 000 кв. метров. В комплексе запланировано присутствие более 270 торговых операторов, которые представят ведущие международные и российские бренды, многозальный кинотеатр с залом IMAX, крытый парк аттракционов (он станет одним из крупнейших в России), скалодром, рестораны, кафе, фудкорт. Общий объем инвестиций составляет более 9 миллиардов рублей.

В шопинг-центре «Европа» общей площадью 42 тысячи кв. метров работает двухуровневая подземная парковка, более 100 магазинов, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Комплекс, открывшись в условиях кризиса с заполняемостью 91 % и в течение полугода достигнув уровня загрузки в 97 %, и сегодня сохраняет лидирующие позиции на рынке, остаётся востребованным среди арендаторов и по всем ключевым показателям показывает высокую эффективность своей работы.
Многие российские и международные бренды выбрали «Европу» для выхода на рынок Курского региона. Так, впервые в Курске в шопинг-центре «Европа» открылись Springfield и Women'secret, LIME, Takko Fashion, Terranova outlet, Love Republic, Henderson, Quiksilver, «Технопарк», Ecco, Acoola, Crocs и многие другие.

С момента своего открытия шопинг-центр также стал привлекательной и востребованной площадкой проведения культурных и социально-значимых мероприятий: концертов, fashion-шоу, сезонных и тематических выставок, ярмарок, мастер-классов и др.

Всё это в совокупности с высокотехнологичными инженерными и интересными дизайнерскими решениями обеспечивает атмосферу комфорта для отдыха, общения, развлечений и, конечно же, шопинга. Ежедневная посещаемость комплекса в будние дни составляет около 19 тысяч человек, в выходные и праздничные дни — 25–35 тысяч.

Большим достижением первого года работы торгового центра также стала его победа в ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards 2015. Шопинг-центр «Европа» был признан лучшим торговым центром 2014 года в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр».

19 и 20 ноября в честь дня рождения в шопинг-центре «Европа» была организована развлекательная шоу-программа, выступления артистов, игровые площадки, конкурсы и мастер-классы. Магазины комплекса также подготовили сюрпризы для своих покупателей — праздничные скидки, модные показы, подарки и многое другое.

Праздничные выходные также порадовали посетителей шопинг-центра «Европа» торжественным открытием сразу двух новых арендаторов комплекса. Это кафе-пекарня всемирно известного бренда «Синнабон» и магазин модной женской и мужской одежды немецкой марки TOM TAILOR. В Курске и Курской области данные бренды представлены впервые.
В следующем году девелопер проекта — ГК «Промресурс» — обещает ещё больше подарков, главным из которых станет открытие второй очереди проекта — торгово-развлекательного развлекательного центра «Европа» с уникальным составом брендов, крупнейшим в России крытым парком аттракционов и масштабной зоной отдыха на эксплуатируемой кровле.


Светлана Куликова


23-12-2015 09:22
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 34437   


????????



Полезное
» Торговое оборудование. Складское, технологическое, холодильное оборудование. Профмастер
» Осветительное оборудование Artlight - искусство света. Artlight
» Бизнес-ипотека для юридических лиц. Банк Санкт-Петербург
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Стеллажное холодильное оборудование для магазинов. Эйркул
» Торгово-холодильное и выставочное оборудование. РосХолод
» Комплектующие для торгового оборудования. Amix
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж
» Оборудование для предприятий торговли и питания. ТМ Проект
» Профессиональное торговое холодильное оборудование. Рефтек
» Любые транспортные услуги. ТаксовичкоФ, ГрузовичкоФ

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования