Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Курский шопинг-центр «Европа» отпраздновал свой первый день рождения

Шопинг-центр «Европа», торжественное открытие которого состоялось 19 декабря 2014 года в городе Курске, отпраздновал свой первый день рождения, подвёл итоги первого года работы и поделился планами на будущее.

Межрегиональный шопинг-центр «Европа» (GBA — 42 000 кв. м, GLA — 18 900 кв. м) расположен в центре города Курска на пересечении ключевых магистралей города. Открытие комплекса состоялось 19 декабря 2014 года. Он является первой очередью масштабного проекта — торгово-развлекательного центра «Европа». Завершение второй очереди строительства (GBA — 138 000 кв. м, GLA — 107 000 кв. м) запланировано на IV квартал 2016 года. После её сдачи общая площадь ТРЦ составит 180 000 кв. метров. В комплексе запланировано присутствие более 270 торговых операторов, которые представят ведущие международные и российские бренды, многозальный кинотеатр с залом IMAX, крытый парк аттракционов (он станет одним из крупнейших в России), скалодром, рестораны, кафе, фудкорт. Общий объем инвестиций составляет более 9 миллиардов рублей.

В шопинг-центре «Европа» общей площадью 42 тысячи кв. метров работает двухуровневая подземная парковка, более 100 магазинов, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Комплекс, открывшись в условиях кризиса с заполняемостью 91 % и в течение полугода достигнув уровня загрузки в 97 %, и сегодня сохраняет лидирующие позиции на рынке, остаётся востребованным среди арендаторов и по всем ключевым показателям показывает высокую эффективность своей работы.
Многие российские и международные бренды выбрали «Европу» для выхода на рынок Курского региона. Так, впервые в Курске в шопинг-центре «Европа» открылись Springfield и Women'secret, LIME, Takko Fashion, Terranova outlet, Love Republic, Henderson, Quiksilver, «Технопарк», Ecco, Acoola, Crocs и многие другие.

С момента своего открытия шопинг-центр также стал привлекательной и востребованной площадкой проведения культурных и социально-значимых мероприятий: концертов, fashion-шоу, сезонных и тематических выставок, ярмарок, мастер-классов и др.

Всё это в совокупности с высокотехнологичными инженерными и интересными дизайнерскими решениями обеспечивает атмосферу комфорта для отдыха, общения, развлечений и, конечно же, шопинга. Ежедневная посещаемость комплекса в будние дни составляет около 19 тысяч человек, в выходные и праздничные дни — 25–35 тысяч.

Большим достижением первого года работы торгового центра также стала его победа в ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards 2015. Шопинг-центр «Европа» был признан лучшим торговым центром 2014 года в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр».

19 и 20 ноября в честь дня рождения в шопинг-центре «Европа» была организована развлекательная шоу-программа, выступления артистов, игровые площадки, конкурсы и мастер-классы. Магазины комплекса также подготовили сюрпризы для своих покупателей — праздничные скидки, модные показы, подарки и многое другое.

Праздничные выходные также порадовали посетителей шопинг-центра «Европа» торжественным открытием сразу двух новых арендаторов комплекса. Это кафе-пекарня всемирно известного бренда «Синнабон» и магазин модной женской и мужской одежды немецкой марки TOM TAILOR. В Курске и Курской области данные бренды представлены впервые.
В следующем году девелопер проекта — ГК «Промресурс» — обещает ещё больше подарков, главным из которых станет открытие второй очереди проекта — торгово-развлекательного развлекательного центра «Европа» с уникальным составом брендов, крупнейшим в России крытым парком аттракционов и масштабной зоной отдыха на эксплуатируемой кровле.


Светлана Куликова


23-12-2015 09:22
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35785   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования