Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Принтер чеков SEWOO LK-T32EB , Деловая Автоматизация, ООО Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Фискальный регистратор РИТЕЙЛ-01Ф, Деловая Автоматизация, ООО
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Логистика & Склад

Покупатели интернет-магазинов забывают, что заказали

На горячую линию сети пунктов выдачи товаров компании Hermes покупатели обращаются не только с вопросами об адресах и расписании работы пунктов, оплате и возврате товаров. Около 1% всех покупателей спрашивает: «Что в моем заказе?». Покупатели не помнят не только номер заказа, но то, в каком интернет-магазине была сделана покупка.
Многие интернет-магазины, заинтересованные в удержании покупателей, используют обратную связь как с самим магазином, так и с пунктами выдачи товара, для повышения качества обслуживания и оптимизации бизнес-процессов. Покупатели не всегда понимают разницу между интернет-магазином и пунктом выдачи службы доставки, и вопросы по качеству товара, упаковке товара и даже удобству интернет-магазина адресуют пункту выдачи.

Интернет-магазины, как правило, не имеют офлайн-представительств, поэтому только сотрудник пункта выдачи общается с покупателем лично.
Многие покупатели предпочитают вернуть товар, и в последнее время появилась возможность осуществлять возврат через пункты выдачи товаров

В то же время сотрудники пунктов выдачи службы доставки охотно передают все пожелания получателей товаров в интернет-магазины. Анализ и воплощение этих пожеланий ведет к росту лояльности покупателей как по отношению к магазину, там и сети доставки Hermes, способствует снижению издержек, увеличению числа повторных покупок, обеспечивает покупателей полной и понятной информацией по заказу.





28-03-2016 18:13
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35966   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования