Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

В «Азбуке вкуса» будут платить за покупки с помощью отпечатка пальца

Как сообщает «Коммерсантъ», в «Азбуке вкуса» тестируют биометрическую технологию оплаты покупок.
Технология оплаты покупок по отпечатку пальца позволит покупателям обходиться без банковских карт и наличных денег.

До конца года технология будет тестироваться в пилотном супермаркете в Москве, затем будет решаться вопрос о внедрении технологической новинки во всех магазинах торговой сети.

Это первый проект оплаты по биометрическим данным в ритейле. Партнером проекта стал Сбербанк.

Технология основывается на том, что банковская карта покупателя привязывается к оцифрованным отпечаткам двух пальцев. Сам рисунок отпечатков не сохранятеся в системе. Регистрация производится на кассе супермаркета. Затем покупатель оплачивает покупки, просто прикладывая палец к териминалу.

Таким образом, покупатели избавляются от необходимости носить карту, вводить пин-код, тратить время на поиск карты в карманах и сумках.
В настоящее время торговая сеть «Азбука вкуса» включает 95 магазинов разных форматов. Покупатели оплачивают банковскими картами 37% всех покупок в магазинах сети, причем общая стоимость этих покупок обеспечивает 52% оборота «Азбуки вкуса».

По мнению других ритейлеров, биометрические технологии оплаты со временем будут популярны, но сейчас потребители настороженно встречают подобные инновации.





27-09-2016 12:56


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35359   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования