Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Пять основных трендов современного ритейла

Компания Strategy&, входящая в PricewaterhouseCoopers, проанализировала основные мировые тренды на рынке ритейла в 2016 году.
По мнению аналитиков компании, ключевые тенденции в поведении и расходах потребителей могут изменить траекторию развития ритейла на десятилетия.

На активность потребителей влияют цифровые технологии и приток в ритейл частного капитала.

Чтобы успешно работать в современном ритейле, надо учесть пять тенденций.

1. Фокус на потребителе. На рынке ритейла множество небольших онлайн-компаний, которые ищут потребителей через соцсети и мобильные приложения, Пользуются эффективной краткосрочной онлайн-рекламой.
2. Сокращается трафик в офлайн-магазинах. По данным PwC, совокупный трафик в офлайн-ритейле снизился вдвое с 35 миллиардов человек в 2009 году до 17 миллиардов человек в 2013 году.
3. Крупные компании-производители персонализируются и локализуются. Чтобы продавать произведенные товары напрямую потребителям, производители сами становятся ритейлерами, открывают розничные фирменные магазины, выпускают «потребительские товары в упаковке».
4. Сотрудничество производителей с ритейлерами укрепляется. Несмотря на то, что ритейлеры становятся конкурентами производителям, создавая СТМ, возросшая прозрачность цепочек поставок открывает новые возможности для взаимовыгодного партнерства.
5. Глобальные бренды учитывают влияние социальных факторов на выбор потребителя. Из двадцати брендов-лидеров конца прошлого века ведущими остались только семь, руководители которых считают, что покупатели выбирают товары, руководствуясь не только ценой, но и защитой окружающей среды и социальными факторами.

Среди негативных факторов, влияющих на успешный бизнес, ритейлеры также отметили налоговые обременения, волатильность валютных курсов и излишнюю регулируемость рынка. Однако изменение поведения потребителей – это наиболее важный фактор, и единственный, на который ритейлеры могут влиять.





18-10-2016 16:49


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35851   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования