Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

В III квартале 2016 года в Петербурге активно открывались торговые центры

Компания Colliers International опубликовала обзор рынка торговой недвижимости

Общее предложение классических торговых центров по итогам III квартала 2016 г. составило 2,77 млн м2.

Оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге за январь – август 2016 г. составил 775,5 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 2% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Оборот общественного питания достиг 41,7 млрд рублей, что на 12% выше, чем за январь – август 2015 г. По итогам третьего квартала текущего года доля вакантных площадей выросла по сравнению с I полугодием 2016 г. до 8,8%. Причиной этому послужило увеличение предложения за счет открытия новых торговых центров в III квартале.
В начале года состоялись запланированные открытия суперрегионального ТРЦ «Охта Молл» (GLA 78 тыс. м2) компании SRV и 2-й очереди ТРК «Порт Находка» (GLA 10,9 тыс. м2) компании FORTGROUP. Прирост новых площадей с начала года составил 3,3%. Таким образом, обеспеченность торговыми площадями в Санкт-Петербурге достигла 529 м2 на 1 000 жителей. В структуре действующих классических торговых центров Санкт-Петербурга наибольший объем площадей сформирован окружными торговыми центрами (36%), при этом практически на одном уровне находятся региональные и суперрегиональные объекты. По количеству торговых центров немногим более половины всего предложения − 51% приходится на районные ТЦ. Строительство крупных торговых центров в текущих экономических реалиях по-прежнему остается ограниченным.

На начальном этапе строительства находится один объект − 4-я очередь ТРК «Заневский Каскад» компании «Адамант». В Приморском районе сохраняются планы по строительству суперрегионального торгового центра. Торговые центры районного формата в условиях активного строительства новых жилых массивов будут востребованы как у жителей этих районов, так и, соответственно, у девелоперов, развивающих эти районы. Например, в настоящее время в микрорайоне Кудрово ведутся предпроектные работы по строительству торгового центра окружного формата. На фоне снижения новой строительной активности девелоперы занялись обновлением действующих торговых центров, не закрывая их для посетителей.
Компания «Адамант» реконструировала входные группы ТЦ «Невский» (1-я очередь) и ТРК «Балканский». Компания FORTGROUP перезапустила ТРК «Южный Полюс», частично реновировав объект. Продолжается переформатирование ТЦ «Капитолий» в дисконт-центр. Также произошла реконцепция торгового центра Prisma на Выборгском шоссе. В настоящее время ТЦ называется «Китай город», и часть объекта представляет собой ярмарку китайских товаров.

Однако данное явление носит кратковременный характер, и ситуация будет выравниваться по мере заполнения вакантных площадей в новых торговых комплексах. Стимулирование покупательского спроса ритейлерами и адаптация потребителя к изменившимся ценовым реалиям способствовали развитию fashion-операторов, несмотря на прошлогодние пессимистичные прогнозы. Из общего числа новых открытий и расширений присутствия в fashion-сегменте на российские бренды пришлось около 70%.
В III квартале в Петербурге расширялись сети Incity, Gloria Jeans, Befree, Familia, Baon, Elis, «Снежная Королева», а также открывшийся в этом году магазин SWANK. Международные бренды тоже продолжили развитие, хотя менее активно.

За июль – сентябрь открывались новые магазины европейских брендов: Tom Tailor, Mango, Weekend Max Mara. В дополнение к этому японский бренд UNIQLO, австралийский Quiksilver и турецкий Koton закрепили свое присутствие в городе. Сохраняется тенденция развития обувных операторов: в ТЦ «Невский Центр» открылся самый крупный в Санкт-Петербурге магазин Rendez-Vouz площадью 600 м2. Детские операторы и семейные развлекательные центры открывались в ТРК «Лето», ТРК «Питер Радуга», «ТРК «Порт Находка», ТРЦ «Охта Молл» и др.

На рынок Петербурга в III квартале 2016 г. вышла новая региональная сеть кинотеатров «Синема5», открывшая свой первый мультиплекс в городе в новом ТРК «Порт Находка» (2-я очередь). Кроме того, в ТРЦ «Галерея» открылось первое кафе московской сети «АндерСон». Тенденции и прогнозы в действующих торговых центрах в текущих экономических условиях индивидуальны для каждого конкретного арендатора и зависят от таких факторов, как местоположение торгового центра, локация самого помещения в ТЦ, формат будущего магазина, проходимость объекта и т.д.

Ожидается, что количество торговых центров, перепрофилируемых с целью привлечения новой целевой аудитории, будет постепенно увеличиваться.




30-11-2016 14:22


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35359   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования