Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Стрит-ритейл: магазины все чаще будут предлагать готовую еду

На III Сибирском форуме «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы вырасти завтра», который прошел в Новосибирске в последние дни ноября, была отмечена мировая тенденция, которая также видна и в российских магазинах и супермаркетах: на прилавках все чаще стала появляться готовая еда.
Сибирский ритейлер, группа компаний «Евростиль», к примеру, делает ставку на реформатизацию - изменение концепции магазинов.

Наталья Перевозчикова, генеральный директор ГК «Евростиль» отмечает, что в 2016 году все больше магазинов меняют форматы: «Если в 2013 году смене формата подверглись всего 48 объектов, то в 2015 – уже 156, а в 2016 – 170. Это большой объем. Это связано с кризисом, санкциями, импортозамещением и, скажем честно, — ассортиментной нехваткой товара под существующую структуру магазина. Поэтому магазины начали менять формат под собственные производства, под то, что мы называем «Сделано в России». Такой прием существенно повышает рентабельность площадки, позволяет завоевать сердце потребителя: он приходит за готовой выпечкой, и уже завтра вновь возвращается за ней в этот же магазин».

«Интерфакс-недвижимость» приводит данные: количество предпринимателей в структуре покупателей объектов стрит-ритейла в Москве за 2016 год увеличилось на 18%. Компания Est-a-Tet сделала обзор на эту тему. Индивидуальные предприниматели предпочитали арендовать помещения под стрит-ритейл преимущественно в спальных районах.





02-12-2016 13:42


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35706   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования