Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA® MOTION, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Стрит-ритейл: магазины все чаще будут предлагать готовую еду

На III Сибирском форуме «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы вырасти завтра», который прошел в Новосибирске в последние дни ноября, была отмечена мировая тенденция, которая также видна и в российских магазинах и супермаркетах: на прилавках все чаще стала появляться готовая еда.
Сибирский ритейлер, группа компаний «Евростиль», к примеру, делает ставку на реформатизацию - изменение концепции магазинов.

Наталья Перевозчикова, генеральный директор ГК «Евростиль» отмечает, что в 2016 году все больше магазинов меняют форматы: «Если в 2013 году смене формата подверглись всего 48 объектов, то в 2015 – уже 156, а в 2016 – 170. Это большой объем. Это связано с кризисом, санкциями, импортозамещением и, скажем честно, — ассортиментной нехваткой товара под существующую структуру магазина. Поэтому магазины начали менять формат под собственные производства, под то, что мы называем «Сделано в России». Такой прием существенно повышает рентабельность площадки, позволяет завоевать сердце потребителя: он приходит за готовой выпечкой, и уже завтра вновь возвращается за ней в этот же магазин».

«Интерфакс-недвижимость» приводит данные: количество предпринимателей в структуре покупателей объектов стрит-ритейла в Москве за 2016 год увеличилось на 18%. Компания Est-a-Tet сделала обзор на эту тему. Индивидуальные предприниматели предпочитали арендовать помещения под стрит-ритейл преимущественно в спальных районах.





02-12-2016 13:42


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35174   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования