Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

Тридцать процентов торговых центров Санкт-Петербурга нуждаются в реконцепции

По данным исследования NAI Becar, рынок торговой недвижимости Петербурга наполовину состоит из районных торговых центров. При этом только сорок процентов из них являются качественными. Таким образом, тридцати процентам ТЦ в Санкт-Петербурге необходима реконцепция.
В настоящее время структура рынка торговой недвижимости Петербурга выглядит так: в общем объёме действующих объектов 49% занимают районные ТЦ (до 20 тыс. кв. м), 21% – областные ТЦ (20-40 тыс. кв. м), 18% приходится на региональные ТЦ (40-80 тыс. кв. м), 12% рынка занимают суперрегиональные ТЦ (более 80 тыс. кв. м).

Проанализировав торговые центры площадью до 20 тыс. кв. м, эксперты NAI Becar пришли к выводу, что шестьдесят процентов из них – некачественные. При оценке качества объектов учитывались следующие критерии: наличие якорного арендатора (крупный сетевой ритейлер), наличие развлекательной составляющей, соответствующей целевой аудитории (детского игрового центра, фитнесс-центра), высокая заполняемость (более 90%), проходимость (не менее 6 тыс. человек в день).

Как рассказала Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, в Петербурге пока не сложился цивилизованный рынок малых торговых центров. От этого страдают покупатели - жители микрорайонов, в которых расположены небольшие ТЦ. Кроме того, подобные ТЦ не приносят ожидаемых доходов. Тем не менее это сегмент имеет высокий потенциал, так как снижение покупательной способности людей приводит к падению посещаемости крупных моллов и росту числа посетителей районных ТЦ. Поэтому небольшие торговые центры с продуманной концепцией и оптимальным пулом арендаторов остаются востребованными.

По мнению эксперта, первостепенное значение для торговых центров имеет набор арендаторов, отвечающий потребностям покупателей, и наличие баланса якорных арендаторов (30% площадей) и арендаторов торговой галереи (70% площадей). Правильно подобранный пул арендаторов районного торгового центра включает в себя якорного арендатора – это продуктовый супермаркет (1,2-2 тыс. кв. м), супермаркет техники и электроники (1-1,5 тыс. кв. м) или детский супермаркет (800-1 200 кв. м). Необходимым в подобных торговых центрах является наличие прачечной, ателье, парикмахерской, банковского терминала, магазина косметики. Также небольшим торговым центрам важно проводить регулярные акции, чтобы привлекать покупателей.


Информация предоставлена пресс-службой NAI Becar



20-12-2016 17:02


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35706   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования