Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

Тридцать процентов торговых центров Санкт-Петербурга нуждаются в реконцепции

По данным исследования NAI Becar, рынок торговой недвижимости Петербурга наполовину состоит из районных торговых центров. При этом только сорок процентов из них являются качественными. Таким образом, тридцати процентам ТЦ в Санкт-Петербурге необходима реконцепция.
В настоящее время структура рынка торговой недвижимости Петербурга выглядит так: в общем объёме действующих объектов 49% занимают районные ТЦ (до 20 тыс. кв. м), 21% – областные ТЦ (20-40 тыс. кв. м), 18% приходится на региональные ТЦ (40-80 тыс. кв. м), 12% рынка занимают суперрегиональные ТЦ (более 80 тыс. кв. м).

Проанализировав торговые центры площадью до 20 тыс. кв. м, эксперты NAI Becar пришли к выводу, что шестьдесят процентов из них – некачественные. При оценке качества объектов учитывались следующие критерии: наличие якорного арендатора (крупный сетевой ритейлер), наличие развлекательной составляющей, соответствующей целевой аудитории (детского игрового центра, фитнесс-центра), высокая заполняемость (более 90%), проходимость (не менее 6 тыс. человек в день).

Как рассказала Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, в Петербурге пока не сложился цивилизованный рынок малых торговых центров. От этого страдают покупатели - жители микрорайонов, в которых расположены небольшие ТЦ. Кроме того, подобные ТЦ не приносят ожидаемых доходов. Тем не менее это сегмент имеет высокий потенциал, так как снижение покупательной способности людей приводит к падению посещаемости крупных моллов и росту числа посетителей районных ТЦ. Поэтому небольшие торговые центры с продуманной концепцией и оптимальным пулом арендаторов остаются востребованными.

По мнению эксперта, первостепенное значение для торговых центров имеет набор арендаторов, отвечающий потребностям покупателей, и наличие баланса якорных арендаторов (30% площадей) и арендаторов торговой галереи (70% площадей). Правильно подобранный пул арендаторов районного торгового центра включает в себя якорного арендатора – это продуктовый супермаркет (1,2-2 тыс. кв. м), супермаркет техники и электроники (1-1,5 тыс. кв. м) или детский супермаркет (800-1 200 кв. м). Необходимым в подобных торговых центрах является наличие прачечной, ателье, парикмахерской, банковского терминала, магазина косметики. Также небольшим торговым центрам важно проводить регулярные акции, чтобы привлекать покупателей.


Информация предоставлена пресс-службой NAI Becar



20-12-2016 17:02


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35359   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования