Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Матери-миллениалы предпочитают планировать покупки

По случаю Международного дня матери портал Tiendeo провел исследование покупательских привычек женщин-матерей из так называемого поколения Y (миллениалов).
Именно это поколение женщин, родившихся в 1980-1990 годах, сейчас сменяет поколение X — основную демографическую группу покупателей товвров для дома.

Треть этих женщин является в своих семьях основными кормильцами.
При этом они более демократичны, чем их матери. Так, в поколении X 77% женщин принимает решения самостоятельно, а в поколении Y только 66%. Каждая четвертая женщина-мать из поколения миллениалов привлекает всех членов семьи к решению о покупке.

Миллениалы предпочитают планировать покупки заранее, составлять списки покупок и искать наиболее выгодные предложения. Для этого они активно используют смартфоны. Каждая пятая женщина-миллениал пользуется смарфоном для сравнения цен, получения скидочных купонов и даже поиска рецептов.

75% матерей из поколения Y предпочитает приобретать продукты питания, лекарства и косметику в сетевых супермаркетах. Это дает им возможность сэкономить.





18-05-2017 18:41


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35703   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования