Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

DIY-сети «Петрович» и Hoff планируют значительный рост

В 2017 году рынок DIY может вырасти на 2% по сравнению с предыдущим, когда наблюдалось 6%-е падение рынка, заявил Иван Федяков, генеральной директор информационно-аналитического агентства InfoLine.
В частности, в текущем и следующем годах ожидается двукратный прирост выручки СТД «Петрович» в Москве. Об этом на форуме DIY & Household Retail Russia 2017 рассказал Даниил Хохлов, директор дивизиона ЦФО СТД «Петрович».

В свою очередь, вице-президент Hoff Михаил Кучмент сообщил, что в ближайшие три года торговая сеть будет демонстрировать 40%-й рост.
Одним из важных преимуществ сети Hoff Кучмент считает омниканальность, доля которой составляет 15%.

Кучмент также рассказал об успехе стратегии мультформатности. Наряду с крупными гипермаркетами, площадь которых может достигать десяти тысяч кв. метров, ритейлер создает магазины Hoff Home. Площадь таких магазинов около двух тысяч кв. метров, в ассортименте товары для дома, мебели нет, но есть возможность ее заказать. Магазины Hoff Home будут размещаться там, где нет возможности построить гипермаркет. Ожидается, что это повысит узнаваемость бренда и позволит выйти на новые рынки, в небольшие города.

Магазины Hoff Home уже открыты в Москве, и в текущем году ритейлер намерен открыть еще несколько магазинов небольшого формата.





29-05-2017 16:04


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35768   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования