Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

«Продуктовая корзина» в Петербурге заметно подорожала

Согласно данным Петростата, стоимость «продуктовой корзины» в Петербурге в июне 2017 года превысила пять тысяч рублей. По сравнению с маем условный минимальный набор продуктов подорожал на 140 рублей. Об этом пишет «Комсомольская правда».
С начала года стоимость «продуктовой корзины» выросла на 13%.
Больше всего подорожали фрукты и овощи. Так, капуста в Петербурге стала дороже в 2,2 раза, картофель вдвое. При этом огурцы и помидоры подешевели на четверть.

В среднем по России «продуктовая корзина» стоит 4233 рубля. То есть в Петербурге ее стоимость на 18% выше, чем средняя в стране. В августе 2016 года в Петербурге «корзина» стоила 4561 рублей.

Среди причин инфляции Алексей Третьяков председатель Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка, назвал, в первую очередь, монополию торговых сетей, уничтожение пригородных хозяйств, земли которых застраиваются, высокие цены на логистику, а также рост тарифов. При этом, по его мнению, монополия торговых сетей имеет определяющее значение, от нее зависит 80% роста цен, на все остальные факторы приходится 20%.





11-07-2017 15:26


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35768   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования