Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

X5 Retail Group продает торговые площади сети «Карусель»

Группа компаний X5, под управлением которой находятся торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», выставила гипермаркеты «Карусель» на продажу.
Продажа планируется по схеме sale and leaseback, что предполагает дальнейшее заключение долгосрочного договора аренды, сообщает РБК.

В конце первого полугодия 2017 года под управлением X5 Retail Group находилось девяносто гипермаркетов «Карусель» общей площадью около 380000 кв. метров, в том числе, 33 отдельно стоящих. Какая часть площадей является собственностью X5, и сколько площадей арендуется, неизвестно. Предполагаемая доля собственных площадей оценивается аналитиками в 60%. Ритейлер преполагает продать около половины имеющихся у него помещений гипермаркетов.

Торговая сеть «Карусель» развивается медленнее других сетей ритейлера и нуждается в реконцепции. Гипермаркеты имеют стандартный формат и показывают хорошие результаты только в выгодных локациях. При этом об уходе сети с рынка речь не идет.

Если ритейлер продаст помещения «Каруселей», он может получить до двадцати миллиардов рублей, считает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Ожидается, что средства от продажи пойдут на развитие сети «Пятерочка».Однако до сих пор компания не нашла покупателя.

В настоящее время наблюдается отток покупателей из гипермаркетов всех торговых сетей. Люди предпочитают магазины «у дома».





05-10-2017 19:29


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35768   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования