Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

«Черная пятница» стартует в четверг

23 ноября в 19.00 стартует пятая российская «черная пятница», одна из крупнейших распродаж года.
Практически все предложения российских ритейлеров, участвующих в распродаже, сосредоточены на двух основных порталах.

Организатор первой акции — компания «Блэк Фрайдэй», на ее сайте www.blackfridaysale.ru будет представлено около четырехсот ритейлеров. Именно на этом портале проводились все акции «Черная пятница» в России.

На второй площадке, www.realblackfriday.ru, пройдет альтернативная акция «Настоящая черная пятница», в которой примут участие около трехсот ритейлеров. Акция «Настоящая черная пятница» проводится второй раз.

Президент АКИТ Алексей Федоров считает, что средняя величина скидки будет на уровне шестидесяти процентов, сообщает ТАСС.

В акции «Черная пятница» также примут участие офлайн-торговцы, таким образом, покупки можно совершать и дистанционно, и в магазине.

Эксперты рынка предупреждают, что недобросовестные продавцы могут завысить цены накануне распродажи, чтобы лишь создать видимость значительных скидок.

Так, например, на AliExpress на распродаже 11 ноября 2017 года лишь один товар из четырех продавался с реальной скидкой более десяти процентов, а 28% скидок были фальшивыми, в основном, это коснулось одежды, компьютеров и товаров для детей.

Поэтому покупателям следует заранее наметить, какие товары они хотят приобрести, выяснить цены на нужные товары, а также пользоваться специальными сервисами для сравнения цен.





20-11-2017 23:46


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35908   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования