Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Alibaba Group запускает «Лоукостер»

Китайский ритейлер Alibaba Group запускает в России свой третий бренд «Лоукостер».
Он рассчитан на молодежную аудиторию. На этой торговой площадке будут продаваться товары не дороже шестисот рублей. По информации портала hi-tech.mail.ru, такими товарами интересуется примерно треть пользователей AliExpress.

Если на AliExpress продавцами в основном являются небольшие компании из Китая, то российские и международные бренды с товарами среднего и высокого ценовых сегментов представлены на торговой площадке Tmall.

В Alibaba Group хотят, чтобы покупатели больше не считали AliExpress дискаунтером, и намерены разделить потоки покупателей: молодежь и новички на «Лоукостере», для постоянных клиентов AliExpress, для тех, кто желает приобрести товары известных брендов с доставкой из России Tmall.

На первом этапе «Лоукостер» будет работать в рамках мобильного приложения AliExpress.

Между тем, правительство России намерено ввести НДС на зарубежные онлайн-покупки и снизить порог их беспошлинного ввоза.

Стоимость товаров, представленных на «Лоукостере», вряд ли превысит беспошлинный порог, цены же на AliExpress могут вырасти в связи с введением НДС. Поэтому компания уже сейчас внедряет поставки с российских складов.





06-02-2018 21:57


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36321   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования