Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Homo ludens — перспективный покупатель

Homo ludens - буквально «человек играющий». Игра очень важна для человеческой культуры.
В ВШЭ летом 2018 года провели исследование московских покупателей и выделили несколько типов: «человек выживающий» (пенсионеры, готовые ехать далеко ради низкой цены», «человек калькулирующий», пользующийся акциями, купонами и специальными мобильными приложениями, эффективно управляющий расходами, и «человек играющий», то есть принимающий участие в акциях и розыгрышах игрового характера, например, едущий ночью на распродажу не ради скидки, а из азарта.

Об этой типологизации российских покупателей некоторое время назад писал «Коммерсантъ-FM».

Все эти типы особенно ярко проявляются во время кризиса. И магазины каждого покупателя привлекают по-своему.

В последние годы все более частыми и массовыми становятся скидки, распродажи, купоны и промокоды. Количество импульсных покупок мало, люди становятся более расчетливы и эмоциональны, отмечают маркетологи.

В то же время популярным способом продвижения товаров становится геймифакция, брендированные игры, привлечение «играющих» покупателей, призовые промокоды используются чаще обычных.

Так, недавно взаимодействие с клиентами геймифицировал SUNLIGHT. И крупная российская выставка ПИР использовала игру для привлечения клиентов.

По мнению аналитиков компании Badgeville, к 2020 году применение игровых механик будет привычным маркетинговым инструментом для многих сфер, особенно для ритейла.

Впрочем, эксперты говорят еще об одном типе покупателей - «человеке неэкономном», нежелающем отказываться от роскоши, даже если для этого придется залезть в кредиты.





30-10-2018 00:18


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36318   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования