Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Сегмент товаров для красоты и здоровья будет определять спрос на торговую недвижимость в ближайшие пять лет

Спрос ритейлеров на торговую недвижимость на основных мировых рынках в течение ближайших пяти лет останется стабильным, а его рост будет определяться сегментом товаров для красоты и здоровья.
Об этом говорится в новом исследовании компании CBRE.

Лидером роста станет Китай (8,1%), за ним последуют Германия (4,5%), Италия (4,2%), Великобритания (1,7%), США (1,6%) и Испания (1,1%). Росту в этом сегменте будет, как и прежде, способствовать развитие технологий, а также инновации в сочетании с растущим спросом со стороны потребителей, которые будут тратить больше на личные нужды.

Между тем, в России же наиболее активно развивается сегмент «одежда и обувь». На его долю пришлось 45% всех новых брендов, пришедших в страну, начиная с 2014 года.

Доля сегмента «парфюмерия и косметика» составила 14%, «кафе и рестораны» - 10%, на детские товары и аксессуары пришлось по 8%.
Аналитики компании CBRE отметили некоторое снижение числа новых брендов, выходящих на российский рынок. Так, в 2014 году в Россию пришли 44 новых бренда, в 2017 – всего 35. Однако Россия все равно остаётся одним из самых интересных рынков на фоне Восточной Европы по количеству открытий международных брендов.

В наступающем 2019 году в стране ожидается увеличение числа ритейлеров в сегментах масс-маркет и премиум за счёт дальнейшей экспансии европейских и китайских брендов.





20-11-2018 01:41


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36321   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования