Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Холодильное оборудование

Главные вопросы выбора «холода» для магазина

Дмитрий Лесных, специалист отдела продаж ООО «Компания ПМ»

В любом современном магазине, реализующем продукты питания, присутствует холодильное торговое оборудование. Холодильное оборудование есть не только в крупных гипермаркетах, у магазинах «у дома», точках общественного питания, но даже и в уличных киосках. Обычно основная часть бюджета при открытии торговой точки предполагает вложение в холодильное оборудование, поэтому попытаемся разобраться, на что стоит обратить внимание при его приобретении.


Какого производителя выбрать?


На современном рынке представлено множество производителей холодильного оборудования, поэтому сложно сказать, какой из них лучше или хуже: из-за огромной конкуренции производители некачественного оборудования просто уходят с рынка.

Однако существует условное деление производителей на классы оборудования: «премиум-класс», «люкс-класс», «бизнес-класс» и «эконом-класс». Это влияет на качество материалов, сборки, внешний вид, удобство и долговечность использования. Заводы производят оборудование для объектов разных классов: дорогой магазин деликатесов или бюджетный магазин «у дома» будут приобретать для своего использование разное холодильное оборудование. И руководителю, в зависимости от вида торгового объекта, приходится выбирать по соотношению цена/качество.


Как различается холодильное оборудование по температурному классу?


Выбор холодильной камеры по температурному критерию подбирается в зависимости от того, что предполагается в ней хранить. Разные группы продуктов хранятся отдельно друг от друга в отдельной витрине и при определённом допустимом для них температурном режиме.

Холодильное оборудование разделяют на следующие типичные температурные классы:
А: среднетемпературные — от 0°С до +7°С;
Б: универсальные, или комбинированные — от -6°С до +6°С;
С: низкотемпературные, или морозильные — до -18°С или -22°С.

Также существуют витрины для хранения кондитерских изделий и продуктов, требующих специальных условий хранения для которых температура подбирается индивидуально.


Какой тип и какое количество холодильного оборудования выбрать для нормального функционирования торгового объекта?



Основными критериями для ответа на данный вопрос служат: площадь торгового зала и подсобных магазинов, ассортимент, планируемый поток покупателей.

Ассортимент влияет на тип оборудования: например, некоторый товар удобнее располагать в холодильных горках, а другой — в витринах. Аналогичная ситуация с холодильными и морозильными шкафами: они бывают различных типо-размеров, видом дверей, прозрачными стенками для демонстрации товара.

Морозильные лари, бонеты обычно эксплуатируются в магазинах самообслуживания. Они могут быть оснащены суперструктурами, существенно увеличивающими полезную площадь выкладки. При большом товарообороте магазина или нечастых поставках целесообразно организовать холодильные и морозильные камеры для хранения товара. Важно помнить, что при выборе торгового холодильного оборудования следует руководствоваться санитарно-гигиеническими нормами, регламентирующими возможность совместного хранения отдельных видов пищевых продуктов.


Встроенный или выносной холод?


При встроенном холодоснабжении каждая единица оборудования уже имеет холодильный агрегат, для работы которого достаточно просто включить его в розетку. Такое оборудование используется на небольших площадях и в малом количестве. Но у него есть недостатки: при работе вырабатывается тепло и производится шум.

При выносном холодоснабжении устанавливается оборудование без агрегатов (они сами не вырабатывают холод), при этом вне помещения торгового зала устанавливается холодильный агрегат, который и «подаёт» холод по трубопроводам к оборудованию. Преимущества выносного холодоснабжения: бесшумность работы и уменьшение количества вырабатываемого тепла в торговом зале; эксплуатация оборудования с «выносным» холодом менее энергоёмка; а так как агрегат в оборудовании отсутствует, то за счёт этого увеличивается площадь экспозиции либо объёма запаса товара.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35345   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования