Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Меняя одежду, мы меняем мир

Тема номера: Магазины будущего рождаются сегодня

Фото предоставлено PR-службой магазина UNIQLO
Фото предоставлено PR-службой магазина UNIQLO
В этом году мы много говорили и писали о рынке одежды и обуви — фешн-ритейле. И это, конечно, не случайно: он оказался наиболее уязвим к ударам кризиса и одновременно — а может быть, и именно поэтому — наиболее быстро изменяем. Какие-то бренды уходят из России, а какие-то, напротив, развиваются, расширяя свои возможности.

В 2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года, мировые продажи японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd. достигли отметки в 1,6817 трлн йен (13,88 млрд долларов США на конец августа 2015 года по курсу 1 доллар = 121,18 йены). С такими показателями Fast Retailing, вооружившись лозунгом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания: сегодня в мире насчитывается свыше 1600 магазинов UNIQLO в 17 странах. UNIQLO использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создаёт, продвигает и продаёт повседневную одежду высокого качества.



Бренд UNIQLO: ставка на простоту, качество и долговечность


В декабре 2015 года на рынок Петербурга вышел мировой одёжный ритейлер UNIQLO: до сих пор он был представлен в России только московскими магазинами. Расположился он на первом этаже ТЦ «Галерея», на площади 1 300 кв. метров.

Бренд UNIQLO (название образовано путём слияния английского словосочетания unique clothing — «уникальная одежда») принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. — мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoirdes Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princessetam.tam, Theory и UNIQLO.

Сила этого бренда,прежде всего,в том, что компания не только продаёт, но и производит свою одежду, сокращая тем самым цепочку «производитель — покупатели».

— Мы несём ответственность за каждую вещь, которую вы покупаете в магазине! — говорят его создатели.

Но не меньшая сила и в том, как компания определяет свои ценности: LifeWear.

— Одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность, — раскрывает суть понятия LifeWear Таку Морикава, исполнительный директор «UNIQLO Россия». — Одежда вне времени и на все времена. Её отличает современная элегантность, задающая тон вашему стилю. Лаконичный дизайн из продуманных современных деталей. Сшитая из лучшей ткани, она сидит по фигуре и доступна каждому. Одежда, которую мы постоянно совершенствуем, добавляя тепло, лёгкость, улучшенный дизайн и больше комфорта в вашу жизнь. А она всё время меняется, поэтому мы стремимся создавать всё более совершенную одежду. Простая одежда с непростой задачей: сделать вашу жизнь лучше.

«Простота, качество и долговечность»: одежда совершенствуется, но её характеристика остаётся неизменной. «Самый важный вопрос, который нужно задавать себе каждый день, — это не только как будет выглядеть магазин будущего, а что не изменится? Что через 20 лет будет так же, как сейчас?» — это вопрос Оскара Хартманна из статьи «Рецепт развития: не конкуренция, а сотрудничество» в нашем журнале? Это — один из ответов. Простота, качество и долговечность будут приоритетом покупателей и сегодня, и через много лет.

Кризис помог бренду выйти на рынок Петербурга. Таку Морикава объясняет, что, хотя с 2010 года компания открыла восемь магазинов в Москве, в Петербург у неё выйти не получалось: не находилось нужной площадки. Теперь в планах компании — весной 2016 года открыть ещё один магазин в Петербурге и один-два в Москве, а осенью и зимой 2016-го — несколько магазинов в Петербурге и более пяти в Москве.
В будущем же, как заявляет Таку Морикава, планируется создание крупных торговых центров по типу ИКЕА, где покупатель сможет найти всё необходимое ему, чтобы одеться полностью.


Делая ставку на онлайн-ресурсы, MANGO прекращает печать каталога


Борясь с кризисом, новую стратегию развития представляет и известный на международном рынке испанский модный бренд MANGO. С февраля, с началом нового сезона «весна / лето — 2016», бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять требования рынка.

Ставка на быстрое обновление — поистине это вызов рынку в условиях падающего потребительского спроса из-за банальной нехватки денег. Однако ключевыми факторами новой стратегии компания объявляет скорость и оперативность: все команды MANGO сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определённых продуктов в магазины.

Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы в режиме онлайн сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

Поэтому MANGO прекращает печать каталога во всех его версиях, более 22 миллионов копий которых распространялись в год. Марка делает ставку на онлайн-ресурсы, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя пять лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн-продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объёмом продаж в 2 млрд 17 млн евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 млн евро, демонстрируя показатель EBITDA, равный 223 млн евро.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35284   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования