Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Новейший тренд в оснащении магазинов: динамическое и интерактивное освещение

Константин Цепелев, коммерческий директор Группы компаний ARTLIGHT

Ритейлеры сегодня как никогда ранее заботятся о том, чтобы представить свой товар наилучшим образом. Основной тренд на рынке торгового освещения, который может помочь в этом непростом вопросе, — использование интеллектуальных динамических световых решений.

Динамическое и интерактивное освещение работает по принципу привлечения внимания клиентов путём пробуждения в них живого интереса и положительных эмоций при взаимодействии с интерактивной средой. Подобный подход не является агрессивным, то есть не внушает ложного желания приобрести ненужный товар, а наоборот, при помощи оригинального способа подачи раскрывает уникальность товара и даёт возможность покупателю право выбора. Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает магазины с таким освещение с намного большим интересом, нежели магазины с обычным стандартным подходом к освещению торгового пространства. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар, и на процесс его приобретения.

Интерактивное динамическое освещение витрин — наиболее распространённый и эффективный метод применения интеллектуального освещения. В настоящее время это один из самых перспективных способов привлечения покупателей в ритейле.

Но интеллектуальные световые решения возможно применять не только для освещения витрин. При выборе световой концепции освещения всего магазина можно опереться на современные возможности и последние технологии в области ритейл-освещения. Существует множество инструментов, которые в умелых руках светодизайнера способны помочь создать фантастические световые эффекты. Изменения цветовой температуры, цвета, интенсивности, светодинамика — это далеко не полный перечень того, что сейчас доступно на рынке светотехничесих решений.

А мы — всегда рядом!






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35345   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования