Дмитрий Неткач, управляющий партнёр Watcom Shop Mechanics: «Традиционная воронка продаж сегодня не действует, потому что путь к покупке стал хаотичным»
Лояльность потребителей к бренду находится сегодня на очень и очень низком уровне. Они нередко совершенно не отличают один магазин от другого — и программы лояльности зачастую превращаются в ценовые войны: у нас 30%, у нас 40% и так далее.
Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.
Авторизоваться
, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) -
подписаться на журнал "Практика торговли"
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014
Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) -
торговое оборудование
, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.