Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Акцент на освещении: экономим с умом!

Константин Цепелев, коммерческий директор, ARTLIGHT | Компания Светотехнических Решений

В кризисное время собственники бизнеса стараются максимально экономить. Общий спад развития рынка, сложная экономическая ситуация, отсутствие стабильности многих остановила от открытия новых торговых помещений, а те, кто по-прежнему инвестирует средства в сегмент ритейла, стали как никогда внимательно относиться ко всем статьям расходов, связанным с открытием новых объектов. Одной из таких расходных статей является покупка светового торгового оборудования для освещения торговой зоны. Можно ли сэкономить на ней? Конечно, можно, но только — с умом.

На самом деле качественное светотехническое решение для магазина вовсе не обязательно должно быть дорогим: при грамотном и взвешенном подходе к выбору оборудования и сценария его использования можно добиться великолепных результатов и в условиях ограниченного бюджета. Приведу несколько советов, как можно сократить траты на эти цели и при этом не допустить ошибок.

1. Освещение витрин. К сожалению, на этой части магазина сильно сэкономить не получится: витрина — это лицо вашего магазина, торговой марки или товара, и именно витрина является одним их основных элементов, отвечающих за привлечение покупателей. Поэтому хорошо и правильно освещённая витрина — это один из основных рецептов успеха торговой точки.

2. Общее освещение в торговом зале. Если речь идёт о магазинах с большим количеством пристенового и островного оборудования, для освещение которого применяется акцентный свет, то от общего освещения можно отказаться в принципе: акцентной подсветки вполне может быть достаточно. Если же без общего освещение не обойтись (как, например, в больших торговых залах, гипермаркетах и др.), можно просто снизить требования к уровню освещённости.

3. Вспомогательное, декоративное освещение. Когда необходимо сэкономить, то использованием дополнительного декоративного освещения, которое не несёт функциональной нагрузки, можно пренебречь. Это позволит сократить расходы и перераспределить их на покупку специализированного светового оборудования.

4. Акцентное освещение магазина. Именно акцентное освещение является продающим, поэтому на него надо обращать особое внимание. Хотя и тут есть свои хитрости: к примеру, вместо прожекторов на осветительном шинопроводе можно использовать встраиваемые светильники. Конечно, такое решение будет менее гибким, но и более дешёвым. Правда, это актуально только при высоте потолков до 3,5 метров и ниже.

5. Типы используемого оборудования. Здесь главное — не бросаться в крайности. Не стоит переходить на устаревшие типы источников света в виде галогенных ламп или ламп накаливания или гнаться за дешёвыми приборами на основе светодиодов: это может оказаться просто зря потраченными деньгами. Чудес, к сожалению, не бывает, и надо понимать, что если вам предлагают необычно дешёвую продукцию, то, возможно, её качество будет отличаться от заявленного. Вполне взвешенным решением будет сегодня использование хорошо зарекомендовавших себя светильников на основе металлогалогенных и люминесцентных ламп.

6. Выбор партнёров. Экономия зачастую заключается в стабильности, поэтому к выбору поставщика необходимо подойти со всей серьёзностью. Сейчас появилось очень много молодых светотехнический компаний, не имеющих ни должного опыта в реализации проектов, ни способности нести гарантийные обязательства, ни финансовой устойчивости — а всё это сегодня является основополагающим фактором при выборе партнёра. Скорее всего, у них также не будет товарных запасов и необходимой гибкости в решении задач и ценообразовании.

В заключение могу сказать, что как и раньше, основной экономии можно добиться прежде всего обращением к профессионалам и знатокам своего дела. Компании, специализирующиеся на разработке световых решений для ритейла (которых на самом деле не так и много), всегда смогут помочь с выбором необходимого и достаточного уровня освещённости, решая задачу эффективного освещения магазина и выбора необходимого оборудования, исходя из вашего бюджета. Помимо широкого выбора качественного оборудования на любой бюджет, компания ARTLIGHT предоставляет ещё и услуги профессионального монтажа, что позволяет сэкономить не только средства, но и время. А проекты освещения для торговых помещений мы по-прежнему делаем бесплатно!






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35263   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования